Привет други. Подскажите пожалуйста.Как нужно сделать,что бы правильно работал спидометр на Вольво 1983 года. Стоит 96- ти импульсное "кольцо" под АБС до 1989 года.Желательно на пальцах объяснить
Блин.Я думал всё проще,выпилить,выкупить,аыламать А спидометр нельзя нужный вкрячить в мою приборку? И ещё,как называется или как мне электронщикам пояснить что нужно сделать. За мост уже уплоченно.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
игорёха, думаю, механически можно если разобрать редуктор и сточить лишнее на станке. Или поставить правильное колесо. А так да, преобразователь нужен. Вот здесь почитай: http://www.gaz-club.com.ua/forum/viewtopic.php?p=365873
Спасибо. Я тут прикинул,есть 3 варианта решения у мну. 1-Ищется приборка от машины до1989 года где стоял такой редуктор.Интересно,а один спидометр сканает? 2-Делается(паяется,лудится и т.д ) делитель. 3-На работе есть мобильный аппарат,типа как у стоматолога,можно им сточить лишние рёбра.Правда вычислить надо сначало,что бы всё по фэн шую было. Есть ещё варианты? Или из этих трёх выбираем? Выслушаю все варианты.Главное,что бы просто и быстро
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
игорёха, Кто-то переделывал вариантом 3 48 зубчатый мост от 940 в 12 зубчатый для 7. На форуме было. В твоем случае нужно оставить каждый восьмой зуб, при этом площадка между зубьями должна быть гладкой, иначе возможны ложные срабатывания.
-------------------------------------------------- Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Спасибо. Сегодня смотрел мой друг(который в электронике шпарит и крутит гайки как заправский механик) Он посмотрел по фото и предположил что сточить есть возможность его хитрым "стоматологическим" инструментом. Так же можно сделать делитель,говорит надо в интернет залезть.Самая пробемма микросхему какую то подобрать. Вот бы приборка найти,было бы здорово.Надо клич бросить.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
игорёха, я кидал ссылку, там есть схема на 2 или 3 странице. Борич писал, что спидометры на дорестайловых 740 с АБС подключались через преобразователь по заводу. Где он стоял, я не в курсе. Может, в приборке, может нет. Надо спрашивать его, он в этих приборках лучше нас разбирается. Какого года приборка нужна?
Martyn пишет: игорёха, я кидал ссылку, там есть схема на 2 или 3 странице. Борич писал, что спидометры на дорестайловых 740 с АБС подключались через преобразователь по заводу. Где он стоял, я не в курсе. Может, в приборке, может нет. Надо спрашивать его, он в этих приборках лучше нас разбирается. Какого года приборка нужна?
Привет.Ты же писал что до 1989 года.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Понял,спасибо. Как понял с слов Бориса.На крышке задней где у нас стоит датчик скорости,на машинах с АБС стоит именно датчик АБС.И там 96 зубьев на валу.Этот датчик передаёт 96- ти импульсный сигнал на АБС(как понял для его работы) и через преобразователь 12- ти импульсный на спидометр и круиз. Вот где он преобразовывается,в блоке управления или в самом преобразователе под #24.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Ну и почему херню сразу Если рабочая блока,в моём ауле само то.Если не рабочая,будет мост запасной Я такой искал кстати.На моей машине такой и ставился только. Чё,вместе не победим спидометр?
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д