Вообщем ситуация следующая, купил два комплекта подшипников для заднего моста. Отдал в сервис установили. Прошла неделя еду на эвакуаторе. Появился жесткий люфт проехал километров 100. Скоба суппорта слева сзади сожрала весь тормозной диск. Плюс он раскалился так что перчатки плавились. Звонил в сервис пока развели руками. Мне кажется врядли подшипник гавно, либо установили криво, либо что-то с мостом. У меня два вопроса, как правильно надо было устанавливать? И если это не подшипник гавно то что могло пойти не так? Подшипники Pro parts sweden. Авто 740 1985г
Ставь какой был,если всё устраивало.Этикетка на мосту должна быть,под кучей грязи и битума Или крышку открутишь и на шестерне выбито должно. А мостов как грязи простых,есть и с блоками.Это как твой кошелёк поживает Только если чё,перегородки нужно будет вырезать лишние на кольце импульсов.У нас ,я имею ввиду этих годов,48 вроде должно быть.Это можешь поиском поискать на форуме Есть такая информация.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
игорёха пишет: Ставь какой был,если всё устраивало.Этикетка на мосту должна быть,под кучей грязи и битума Или крышку открутишь и на шестерне выбито должно. А мостов как грязи простых,есть и с блоками.Это как твой кошелёк поживает Только если чё,перегородки нужно будет вырезать лишние на кольце импульсов.У нас ,я имею ввиду этих годов,48 вроде должно быть.Это можешь поиском поискать на форуме Есть такая информация.
вскрыл редуктор там вот такие цифры: volvo 384712 43 13 впринципе я понял что у меня получается 3.31 пара. Но вопрос теперь в другом что ставить? такой же боюсь не найду, и есть ли там блокировки или нет непонятно. Кошелек у меня не резиновый итак убил 6,5к на новые подшипники(с работой) которые развалились
Объясняю на пальцах. Чем выше передаточное,тем тяговитее машина.Это означает что с места двигателю легче разогнать авто. Но на скорости как написал уважаемый Варган,обороты будут выше. Если поставить мост с меньшим передаточным числом то.При разгоне авто будет менее динамично(а гружённым почувствуешь точно)Но когда разгонишься,обороты будут меньше. Грубо. На тяговитом мосту. 3000 об/мин-100км/час На скоростном мосту. 3000 об/мин-110км/час Для этого завод изготовитель подбирает передаточное число по типу кузова,по объёму двигателя(по л/с) Стукнись к татарину,только в личку,у него 1984 года,карб.Книга есть немецкая или какая та для такой машины.А может кто здесь знает какой мост должен стоять на данном авто.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
игорёха пишет: Объясняю на пальцах. Чем выше передаточное,тем тяговитее машина.Это означает что с места двигателю легче разогнать авто. Но на скорости как написал уважаемый Варган,обороты будут выше. Если поставить мост с меньшим передаточным числом то.При разгоне авто будет менее динамично(а гружённым почувствуешь точно)Но когда разгонишься,обороты будут меньше. Грубо. На тяговитом мосту. 3000 об/мин-100км/час На скоростном мосту. 3000 об/мин-110км/час Для этого завод изготовитель подбирает передаточное число по типу кузова,по объёму двигателя(по л/с) Стукнись к татарину,только в личку,у него 1984 года,карб.Книга есть немецкая или какая та для такой машины.А может кто здесь знает какой мост должен стоять на данном авто.
ну у меня 3.31 но такой мост заколебусь искать, уже убил полдня вчера татарину отпишу спасибо за инфу
Как бы на 740-х с карбиками, 2.3 объёма с 46-й МКПП шли 3.73, реже 3.54. Хотя может от страны поставки может и 3.31 ставили.Это скоростной редуктор.А может кто то сам вкрячил этот мост.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Так вот что я получил в итоге) Поменял я на мост 3.54 и теперь у меня на второй передаче при 3000 оборотах 180км/ч вообщем могу ложить стрелку за 5 секунд) Подскажите как более разумно решить сей момент?
krstik пишет: Так вот что я получил в итоге) Поменял я на мост 3.54 и теперь у меня на второй передаче при 3000 оборотах 180км/ч вообщем могу ложить стрелку за 5 секунд) Подскажите как более разумно решить сей момент?
Чёт мне кажется что не повыпиливали(выламали) перегородки на импульсном кольце
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
krstik пишет: Так вот что я получил в итоге) Поменял я на мост 3.54 и теперь у меня на второй передаче при 3000 оборотах 180км/ч вообщем могу ложить стрелку за 5 секунд) Подскажите как более разумно решить сей момент?
Это мост от 940, в нём стоит импульсное колесо под датчик скорости с 48 перемычками, а в Вашем старом мосту использовалось импульсное колесо с 12 перемычками. Чтобы спидометр показывал правильную скорость нужно или переставить ваше старое импульсное колесо в новый мост, или удалить "лишние" перемычки в новом колесе. Последнее проще, ибо потрошить мост не потребуется, достаточно снять крышку и вырубить или выпилить перемычки. Заодно и масло поменяете.
Martyn пишет: [Quote]krstik пишет: Так вот что я получил в итоге) Поменял я на мост 3.54 и теперь у меня на второй передаче при 3000 оборотах 180км/ч вообщем могу ложить стрелку за 5 секунд) Подскажите как более разумно решить сей момент?
Это мост от 940, в нём стоит импульсное колесо под датчик скорости с 48 перемычками, а в Вашем старом мосту использовалось импульсное колесо с 12 перемычками. Чтобы спидометр показывал правильную скорость нужно или переставить ваше старое импульсное колесо в новый мост, или удалить "лишние" перемычки в новом колесе. Последнее проще, ибо потрошить мост не потребуется, достаточно снять крышку и вырубить или выпилить перемычки. Заодно и масло поменяете. [/Quote]
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
У меня тут непредвиденная ситуация, вообщем это импульсное кольцо оказалось немного другого типа не такое как у вас, у меня там цельная шестерня(зубило) хз как правильно назвать, вообщем эти 48 зубьев это звенья шестерни и откусить их не получится априори) Вообщем все вскрылось без меня ребята просто выпилили их. Спидлометр теперь не набирает бешеную скорость, но и врет до сих пор. И при ускорении стрелка пошаливает потом ведет себя плавнее конечно но при реально скорости 60 у меня гдето 80-90 на спилометре. У меня вопрос, а на какую глубину следовало выпиливать звенья если это цельная конструкция? Как там работает этот датчик? касание? если да то ведь спилив зубья все норм должно быть, или он считывает до какогото расстрояния и их надо спиливать поглубже?