SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.04.2024 - 03:16:39
   SVR forum -> Трансмиссия -> Случилась беда подскажите
Страницы:  1  
АвторСообщение

krstik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 40
Сообщений: 212
Репутация: 292 ±
Вообщем ситуация следующая, купил два комплекта подшипников для заднего моста. Отдал в сервис установили. Прошла неделя еду на эвакуаторе. Появился жесткий люфт проехал километров 100. Скоба суппорта слева сзади сожрала весь тормозной диск. Плюс он раскалился так что перчатки плавились. Звонил в сервис пока развели руками. Мне кажется врядли подшипник гавно, либо установили криво, либо что-то с мостом. У меня два вопроса, как правильно надо было устанавливать? И если это не подшипник гавно то что могло пойти не так?
Подшипники Pro parts sweden. Авто 740 1985г
--------------------------------------------------
Volvo 740 1984г.в. b230k карбг.в. b230k карб
Сообщение # 1 09.09.2019 в 14:28:42

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Ну и подшипники не фонтан, ну и руки видимо не той системы Вероятно со стопорным кольцом не справились.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 09.09.2019 в 21:48:43

krstik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 40
Сообщений: 212
Репутация: 292 ±

Цитата:
BorichL пишет:
Ну и подшипники не фонтан, ну и руки видимо не той системы Вероятно со стопорным кольцом не справились.

А как там надо было правильно делать? Никак не могу найти руководство, какая последовательность действий и нюансы? 🙏🏾
--------------------------------------------------
Volvo 740 1984г.в. b230k карбг.в. b230k карб
Сообщение # 3 09.09.2019 в 23:53:14

krstik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 40
Сообщений: 212
Репутация: 292 ±
вообщем все )
заколебал меня мой задний мост

--------------------------------------------------
Volvo 740 1984г.в. b230k карбг.в. b230k карб
Сообщение # 4 10.09.2019 в 11:43:06

krstik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 40
Сообщений: 212
Репутация: 292 ±
КАКОЙ СЕЙЧАС ЛУЧШЕ ВСЕГО СТАВИТЬ МОСТ? С КАКИМ ПЕРЕДАТОЧНЫМ ЧИСЛОМ? ИЛИ ВАЖНО ТАКОЙ КАКОЙ И БЫЛ?(это я пока не узнал )
--------------------------------------------------
Volvo 740 1984г.в. b230k карбг.в. b230k карб
Сообщение # 5 10.09.2019 в 15:14:13

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4293
Репутация: 5204 ±
Ставь какой был,если всё устраивало.Этикетка на мосту должна быть,под кучей грязи и битума Или крышку открутишь и на шестерне выбито должно.
А мостов как грязи простых,есть и с блоками.Это как твой кошелёк поживает Только если чё,перегородки нужно будет вырезать лишние на кольце импульсов.У нас ,я имею ввиду этих годов,48 вроде должно быть.Это можешь поиском поискать на форуме Есть такая информация.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 6 10.09.2019 в 15:36:05

krstik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 40
Сообщений: 212
Репутация: 292 ±

Цитата:
игорёха пишет:
Ставь какой был,если всё устраивало.Этикетка на мосту должна быть,под кучей грязи и битума Или крышку открутишь и на шестерне выбито должно.
А мостов как грязи простых,есть и с блоками.Это как твой кошелёк поживает Только если чё,перегородки нужно будет вырезать лишние на кольце импульсов.У нас ,я имею ввиду этих годов,48 вроде должно быть.Это можешь поиском поискать на форуме Есть такая информация.


вскрыл редуктор там вот такие цифры: volvo 384712 43 13
впринципе я понял что у меня получается 3.31 пара. Но вопрос теперь в другом что ставить? такой же боюсь не найду, и есть ли там блокировки или нет непонятно. Кошелек у меня не резиновый итак убил 6,5к на новые подшипники(с работой) которые развалились
--------------------------------------------------
Volvo 740 1984г.в. b230k карбг.в. b230k карб
Сообщение # 7 10.09.2019 в 16:34:03

krstik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 40
Сообщений: 212
Репутация: 292 ±
Народ что будет то в итоге если воткнуть вместо 3.31 гп например 3.54? Просто что-то тяжко 3.31 искать
--------------------------------------------------
Volvo 740 1984г.в. b230k карбг.в. b230k карб
Сообщение # 8 11.09.2019 в 00:19:29

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
krstik, при той же скорости на трассе обороты немного поднимутся.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 9 11.09.2019 в 10:00:19

krstik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 40
Сообщений: 212
Репутация: 292 ±

Цитата:
Варган пишет:
krstik, при той же скорости на трассе обороты немного поднимутся.

Это хорошо или плохо ? Ничо понять не могу уже(
--------------------------------------------------
Volvo 740 1984г.в. b230k карбг.в. b230k карб
Сообщение # 10 11.09.2019 в 11:20:00

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4293
Репутация: 5204 ±
Объясняю на пальцах.
Чем выше передаточное,тем тяговитее машина.Это означает что с места двигателю легче разогнать авто. Но на скорости как написал уважаемый Варган,обороты будут выше.
Если поставить мост с меньшим передаточным числом то.При разгоне авто будет менее динамично(а гружённым почувствуешь точно)Но когда разгонишься,обороты будут меньше.
Грубо.
На тяговитом мосту.
3000 об/мин-100км/час
На скоростном мосту.
3000 об/мин-110км/час
Для этого завод изготовитель подбирает передаточное число по типу кузова,по объёму двигателя(по л/с)
Стукнись к татарину,только в личку,у него 1984 года,карб.Книга есть немецкая или какая та для такой машины.А может кто здесь знает какой мост должен стоять на данном авто.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 11 11.09.2019 в 11:41:36

krstik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 40
Сообщений: 212
Репутация: 292 ±

Цитата:
игорёха пишет:
Объясняю на пальцах.
Чем выше передаточное,тем тяговитее машина.Это означает что с места двигателю легче разогнать авто. Но на скорости как написал уважаемый Варган,обороты будут выше.
Если поставить мост с меньшим передаточным числом то.При разгоне авто будет менее динамично(а гружённым почувствуешь точно)Но когда разгонишься,обороты будут меньше.
Грубо.
На тяговитом мосту.
3000 об/мин-100км/час
На скоростном мосту.
3000 об/мин-110км/час
Для этого завод изготовитель подбирает передаточное число по типу кузова,по объёму двигателя(по л/с)
Стукнись к татарину,только в личку,у него 1984 года,карб.Книга есть немецкая или какая та для такой машины.А может кто здесь знает какой мост должен стоять на данном авто.

ну у меня 3.31 но такой мост заколебусь искать, уже убил полдня вчера татарину отпишу спасибо за инфу
--------------------------------------------------
Volvo 740 1984г.в. b230k карбг.в. b230k карб
Сообщение # 12 11.09.2019 в 12:03:26

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4293
Репутация: 5204 ±
Как бы на 740-х с карбиками, 2.3 объёма с 46-й МКПП шли 3.73, реже 3.54.
Хотя может от страны поставки может и 3.31 ставили.Это скоростной редуктор.А может кто то сам вкрячил этот мост.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 13 11.09.2019 в 16:55:33

татарин

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 630
Репутация: 639 ±
krstik,
Цитата:
уже убил полдня вчера татарину отпишу
Пиши, я тут.
Р.С. у меня стоит родной 3.54. В запасе есть ышшо адын .
--------------------------------------------------
740GL YV1704833F2086619 В230К
Сообщение # 14 11.09.2019 в 23:12:18

krstik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 40
Сообщений: 212
Репутация: 292 ±
Так вот что я получил в итоге) Поменял я на мост 3.54 и теперь у меня на второй передаче при 3000 оборотах 180км/ч вообщем могу ложить стрелку за 5 секунд) Подскажите как более разумно решить сей момент?
--------------------------------------------------
Volvo 740 1984г.в. b230k карбг.в. b230k карб
Сообщение # 15 17.09.2019 в 16:34:19

ДДТ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 699
Репутация: 712 ±
Разумно?Яндекс навигатор определит реальную скорость , разницу отнимаешь от показаний спидометра и всё!
--------------------------------------------------
940 (944) B230G 130Hp 1992 г.в.
Сообщение # 16 17.09.2019 в 18:25:50

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4293
Репутация: 5204 ±

Цитата:
krstik пишет:
Так вот что я получил в итоге) Поменял я на мост 3.54 и теперь у меня на второй передаче при 3000 оборотах 180км/ч вообщем могу ложить стрелку за 5 секунд) Подскажите как более разумно решить сей момент?


Чёт мне кажется что не повыпиливали(выламали) перегородки на импульсном кольце
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 17 17.09.2019 в 19:29:04

bazovoy



гость

Цитата:
ДДТ пишет:
Разумно?Яндекс навигатор определит реальную скорость , разницу отнимаешь от показаний спидометра и всё!

только разница будет не прямой..
Сообщение # 18 17.09.2019 в 19:38:45

Martyn

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 1488
Репутация: 2707 ±

Цитата:
krstik пишет:
Так вот что я получил в итоге) Поменял я на мост 3.54 и теперь у меня на второй передаче при 3000 оборотах 180км/ч вообщем могу ложить стрелку за 5 секунд) Подскажите как более разумно решить сей момент?

Это мост от 940, в нём стоит импульсное колесо под датчик скорости с 48 перемычками, а в Вашем старом мосту использовалось импульсное колесо с 12 перемычками. Чтобы спидометр показывал правильную скорость нужно или переставить ваше старое импульсное колесо в новый мост, или удалить "лишние" перемычки в новом колесе. Последнее проще, ибо потрошить мост не потребуется, достаточно снять крышку и вырубить или выпилить перемычки. Заодно и масло поменяете.
--------------------------------------------------
Volvo -745, 1990г. B230F, AW71
Сообщение # 19 17.09.2019 в 21:27:12

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4293
Репутация: 5204 ±

Цитата:
Martyn пишет:
[Quote]krstik пишет:
Так вот что я получил в итоге) Поменял я на мост 3.54 и теперь у меня на второй передаче при 3000 оборотах 180км/ч вообщем могу ложить стрелку за 5 секунд) Подскажите как более разумно решить сей момент?

Это мост от 940, в нём стоит импульсное колесо под датчик скорости с 48 перемычками, а в Вашем старом мосту использовалось импульсное колесо с 12 перемычками. Чтобы спидометр показывал правильную скорость нужно или переставить ваше старое импульсное колесо в новый мост, или удалить "лишние" перемычки в новом колесе. Последнее проще, ибо потрошить мост не потребуется, достаточно снять крышку и вырубить или выпилить перемычки. Заодно и масло поменяете. [/Quote]

--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 20 17.09.2019 в 21:31:42

Martyn

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 1488
Репутация: 2707 ±
Вот так должно выглядеть импульсное колесо после "доработки".

--------------------------------------------------
Volvo -745, 1990г. B230F, AW71
Сообщение # 21 18.09.2019 в 03:16:14

krstik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 40
Сообщений: 212
Репутация: 292 ±

Цитата:
Martyn пишет:
Вот так должно выглядеть импульсное колесо после "доработки".


огромное спасибо за наглядный пример, в выхи будем пилить, не снимая колесо норм? или там чтото повредить можно
--------------------------------------------------
Volvo 740 1984г.в. b230k карбг.в. b230k карб
Сообщение # 22 18.09.2019 в 23:02:01

Martyn

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 1488
Репутация: 2707 ±
krstik, если действовать с умом и без фанатизма ничего не повредите. Вместо ножовки можно использовать маленькое зубильце и кусачки, чтобы опилки повсюду не сыпались. Вот здесь почитайте:
http://volvoclubrwd.ru/smf/index.php?topic=3055.msg80563#msg80563
--------------------------------------------------
Volvo -745, 1990г. B230F, AW71
Сообщение # 23 19.09.2019 в 11:59:47

krstik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 40
Сообщений: 212
Репутация: 292 ±
У меня тут непредвиденная ситуация, вообщем это импульсное кольцо оказалось немного другого типа не такое как у вас, у меня там цельная шестерня(зубило) хз как правильно назвать, вообщем эти 48 зубьев это звенья шестерни и откусить их не получится априори) Вообщем все вскрылось без меня ребята просто выпилили их. Спидлометр теперь не набирает бешеную скорость, но и врет до сих пор. И при ускорении стрелка пошаливает потом ведет себя плавнее конечно но при реально скорости 60 у меня гдето 80-90 на спилометре. У меня вопрос, а на какую глубину следовало выпиливать звенья если это цельная конструкция? Как там работает этот датчик? касание? если да то ведь спилив зубья все норм должно быть, или он считывает до какогото расстрояния и их надо спиливать поглубже?
--------------------------------------------------
Volvo 740 1984г.в. b230k карбг.в. b230k карб
Сообщение # 24 22.09.2019 в 18:01:56

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Спиливать надо до основания. Датчик индуктивный. Я в мыло просто так писал, что придётся делать?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 25 23.09.2019 в 12:44:01

krstik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 40
Сообщений: 212
Репутация: 292 ±

Цитата:
BorichL пишет:
Спиливать надо до основания. Датчик индуктивный. Я в мыло просто так писал, что придётся делать?

Ссори получилось как получилось, небольшая паника щас все перечитал разобрался
--------------------------------------------------
Volvo 740 1984г.в. b230k карбг.в. b230k карб
Сообщение # 26 23.09.2019 в 13:08:26
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9