SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 26.04.2024 - 03:17:48
   SVR forum -> Трансмиссия -> рулевая рейка застучала(((
Страницы:  1  
АвторСообщение

МАКСИМ940



гость
Всем привет! Уже как месяц начался стук с переди. На диагностику заезжал, сказали всё в прекрасном состоянии, только болтается палец на рулевой рейке. Для профилактики поменял шаровые опоры, рулевые наконечники и т.д. стук не прекратился(( , как был так и остался! Вопрос: Как устранить это болтание пальца и возможно ли это вообще? Рейка сухая). Там подтягивается что нибудь как на девятке или подшипник меняется? Подскажите вообще из за этого стук вообще? Что ещё может стучать? Стойки...? Карданчик, заменил на нём креставинки он не стучит. Помогите братья вольвоводы))
Сообщение # 1 24.07.2019 в 16:33:41

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4293
Репутация: 5204 ±
Надо открутить рейку,приопустит её и увидишь регулировку.Там вроде на разных рейках разными "инструментами" подкручивать нужно.
Сам не делал,всё не собирусь.Здесь много тем про это есть.Ищи.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 2 24.07.2019 в 21:19:14

МАКСИМ940



гость
игорёха, спасибо! попробую.
Сообщение # 3 26.07.2019 в 06:29:24

МАКСИМ940



гость
Какие ещё будут мнения? Друзья.
Сообщение # 4 01.08.2019 в 08:34:19

МАКСИМ940



гость
Подтянул я рейку, но стук не ушел(( Стучит по прежнему! Что за стук еще может быть? На мелких кочках стучит((
Сообщение # 5 18.08.2019 в 13:30:54

ДДТ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 699
Репутация: 712 ±
Опоры,стойки,рулевые наконечники, рычаги в сайлентах, стабилизатор,суппорты.
--------------------------------------------------
940 (944) B230G 130Hp 1992 г.в.
Сообщение # 6 18.08.2019 в 23:44:52

Семен

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 64
Репутация: 65 ±
к выше сказанному добавлю : передний бампер или его накладка..., подушки ДВС не просевшие ? радиатор закреплен хорошо ?... С подкапотки может отдавать что угодно .... да и еще : рулевые карданчики на валах сидят туго ?
--------------------------------------------------
YV1944841T1227037. VOLVO 940. B2316GK. M90. 1996г.
Сообщение # 7 19.08.2019 в 14:39:09

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±

Цитата:
Подтянул я рейку

Интересно на сколько. Правая втулка тоже стучать может.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 8 19.08.2019 в 23:30:02

МАКСИМ940



гость
Ребят, поменял рулевые наконечники, рулевые тяги, опорные чашки с подшипниками, и стойки стабилизатора, стук ушел)) Хотя все было в прекрасном состоянии, за исключением опорных подшипников. Хотя они тоже как бы не вызывали подозрения). Так они не разбиты. Просто крутились с хрустом) Всем спасибо за подсказки!
Сообщение # 9 10.09.2019 в 11:30:48

curly375

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 363
Репутация: 551 ±
привет други! от 760 рейка подойдет на 740? нужна ли замена тяг (длиннее,короче) после это?
--------------------------------------------------
volvo 740 B230K 1987 YV1744833H2174414
Сообщение # 10 18.10.2019 в 09:00:23

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Вопрос не в том, что она от 760, а в том, какого она производителя, ибо у КамГира и ЗанрадФабрик разные шланги и их подводка.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 11 19.10.2019 в 00:53:54

curly375

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 363
Репутация: 551 ±
BorichL, определять макру производителя только путем съема? с донора снял. куда смотреть?
--------------------------------------------------
volvo 740 B230K 1987 YV1744833H2174414
Сообщение # 12 21.10.2019 в 09:28:07

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4293
Репутация: 5204 ±
На подводящие трубки(шланги) смотри.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 13 21.10.2019 в 10:42:32

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Ну можно и на глаз определить, если знаешь, на что смотреть..
Смотри, чтобы расположение штуцеров было одинаковым. Рейки КамГир потом стали ТРВ, отличаются левым кронштейном, у КамГира он открытый и очень часто сломан, на ТРВ закрытый - гораздо прочнее.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 14 21.10.2019 в 11:50:02

curly375

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 363
Репутация: 551 ±
BorichL, определять макру производителя только путем съема? с донора снял. куда смотреть?
--------------------------------------------------
volvo 740 B230K 1987 YV1744833H2174414
Сообщение # 15 21.10.2019 в 13:51:11

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4293
Репутация: 5204 ±
Борис же написал,крепления подходят,только изготовленно левое по другому.Смотри на штуцера,что бы твои шланги подошли.
Открой экзист и там увидишь разницу по шлангам.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 16 21.10.2019 в 15:47:05

curly375

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 363
Репутация: 551 ±
сообщение 2 от BorichL!
игорёха, одна голова хорошо а на форуме лучше! у меня обе машины в гараже на exist!!!
--------------------------------------------------
volvo 740 B230K 1987 YV1744833H2174414
Сообщение # 17 22.10.2019 в 10:48:47

curly375

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 363
Репутация: 551 ±
поменял рейку. теперь текут штуцера, при замене поставил новые текут. поставил по 2 шайбы тянул прям сил уже не хватает, а все равно течет. боюсь уже бошки пооткрутить. в чем секрет подскажите???


и тут еще немножко не в тему, задолбал рваться трос сцепления раньше на год хватало, сейчас от силы полгода проездил опять порвался. такое офигенное качество запчастей?
--------------------------------------------------
volvo 740 B230K 1987 YV1744833H2174414
Сообщение # 18 05.11.2019 в 14:55:30

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
curly375, под штуцера новые шайбы Элринг. Тянуть до дури не надо. Если течет, плоскость рейки обработать напильником, но с умом.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 19 05.11.2019 в 20:58:15

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Трос сцепления убивает древняя корзина.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 20 05.11.2019 в 20:59:06

Семен

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 64
Репутация: 65 ±
прежде , чем ставить шайбы ( медные ) ,я их " отпускаю "... ( нагрел - остыли .) шайбы становятся мягкие - и тянуть сильно не надо . и не текут...
--------------------------------------------------
YV1944841T1227037. VOLVO 940. B2316GK. M90. 1996г.
Сообщение # 21 05.11.2019 в 21:29:51

curly375

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 363
Репутация: 551 ±
Варган, корзину со сцеплением года 2-3 назад менял не сказать что древняя.
Цитата:
Если течет, плоскость рейки обработать напильником, но с умом.
за это спасибо попробую шлифануть. потому что я когда откручивал не было такого дикого усилия. и шайбы грел как предлагал Семен, спасибо на выходных второй заход сделаю на устранение проблемы.
--------------------------------------------------
volvo 740 B230K 1987 YV1744833H2174414
Сообщение # 22 06.11.2019 в 07:44:08

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Ничего там шлифовать не надо, можно только испортить. Должно стоять по 2 медных кольца на штуцерах, сильно тянуть не нужно.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 23 06.11.2019 в 17:28:33

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
BorichL, бывает сильная короста, раковины.
А шайба должна быть новая, причем узкая, в оригинале и Элринг именно такие. С широкими шайбами возможны проблемы. И отжигать новые шайбы не надо, медь может и затвердеть...
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 24 06.11.2019 в 22:41:39

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Я ни разу не ставил новые медные шайбы. Уже 18 лет не ставлю, ни под пробку поддона, ни под штуцера рейки. Всегда отжигал до красного свечения шайбы под штуцера рейки и ничего не текло, а там я нередко ковырялся и не только на своей. Оригинальные шайбы помоему около миллиметра по толщине, не скажешь, что тонкие.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 25 07.11.2019 в 01:47:49

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Под шириной имею в виду наружный диаметр, не раз попадал.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 26 07.11.2019 в 08:31:27

bazovoy



гость

Цитата:
Варган пишет:
BorichL, бывает сильная короста, раковины.
А шайба должна быть новая, причем узкая, в оригинале и Элринг именно такие. С широкими шайбами возможны проблемы. И отжигать новые шайбы не надо, медь может и затвердеть...

не может, а обязатльно затвердеет, 1.со временем ( 1-2 месяца). 2. если ее накалить и дать остынуть.. если сразу в воду, то теже 1-2 месяца будет мягкой.. это еще с дизелей и дальнобоя...
Сообщение # 27 07.11.2019 в 17:05:42
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9