Всем привет! Уже как месяц начался стук с переди. На диагностику заезжал, сказали всё в прекрасном состоянии, только болтается палец на рулевой рейке. Для профилактики поменял шаровые опоры, рулевые наконечники и т.д. стук не прекратился(( , как был так и остался! Вопрос: Как устранить это болтание пальца и возможно ли это вообще? Рейка сухая). Там подтягивается что нибудь как на девятке или подшипник меняется? Подскажите вообще из за этого стук вообще? Что ещё может стучать? Стойки...? Карданчик, заменил на нём креставинки он не стучит. Помогите братья вольвоводы))
Надо открутить рейку,приопустит её и увидишь регулировку.Там вроде на разных рейках разными "инструментами" подкручивать нужно. Сам не делал,всё не собирусь.Здесь много тем про это есть.Ищи.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
к выше сказанному добавлю : передний бампер или его накладка..., подушки ДВС не просевшие ? радиатор закреплен хорошо ?... С подкапотки может отдавать что угодно .... да и еще : рулевые карданчики на валах сидят туго ?
Ребят, поменял рулевые наконечники, рулевые тяги, опорные чашки с подшипниками, и стойки стабилизатора, стук ушел)) Хотя все было в прекрасном состоянии, за исключением опорных подшипников. Хотя они тоже как бы не вызывали подозрения). Так они не разбиты. Просто крутились с хрустом) Всем спасибо за подсказки!
Ну можно и на глаз определить, если знаешь, на что смотреть.. Смотри, чтобы расположение штуцеров было одинаковым. Рейки КамГир потом стали ТРВ, отличаются левым кронштейном, у КамГира он открытый и очень часто сломан, на ТРВ закрытый - гораздо прочнее.
Борис же написал,крепления подходят,только изготовленно левое по другому.Смотри на штуцера,что бы твои шланги подошли. Открой экзист и там увидишь разницу по шлангам.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
поменял рейку. теперь текут штуцера, при замене поставил новые текут. поставил по 2 шайбы тянул прям сил уже не хватает, а все равно течет. боюсь уже бошки пооткрутить. в чем секрет подскажите???
и тут еще немножко не в тему, задолбал рваться трос сцепления раньше на год хватало, сейчас от силы полгода проездил опять порвался. такое офигенное качество запчастей?
Варган, корзину со сцеплением года 2-3 назад менял не сказать что древняя. Цитата:
Если течет, плоскость рейки обработать напильником, но с умом.
за это спасибо попробую шлифануть. потому что я когда откручивал не было такого дикого усилия. и шайбы грел как предлагал Семен, спасибо на выходных второй заход сделаю на устранение проблемы.
BorichL, бывает сильная короста, раковины. А шайба должна быть новая, причем узкая, в оригинале и Элринг именно такие. С широкими шайбами возможны проблемы. И отжигать новые шайбы не надо, медь может и затвердеть...
Я ни разу не ставил новые медные шайбы. Уже 18 лет не ставлю, ни под пробку поддона, ни под штуцера рейки. Всегда отжигал до красного свечения шайбы под штуцера рейки и ничего не текло, а там я нередко ковырялся и не только на своей. Оригинальные шайбы помоему около миллиметра по толщине, не скажешь, что тонкие.
Варган пишет: BorichL, бывает сильная короста, раковины. А шайба должна быть новая, причем узкая, в оригинале и Элринг именно такие. С широкими шайбами возможны проблемы. И отжигать новые шайбы не надо, медь может и затвердеть...
не может, а обязатльно затвердеет, 1.со временем ( 1-2 месяца). 2. если ее накалить и дать остынуть.. если сразу в воду, то теже 1-2 месяца будет мягкой.. это еще с дизелей и дальнобоя...
Сообщение # 27
07.11.2019 в 17:05:42
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться