SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 02:41:33
   SVR forum -> Трансмиссия -> Редуктор кардан volvo 740
Страницы:  1  
АвторСообщение

krstik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 40
Сообщений: 212
Репутация: 292 ±
Вообщем продолжая борьбу с вибрацией выяснились новые подробности:
1)Отсутствие масла в редукторе. При поднятии машины на подъемнике начали крутить задние колеса и услышали ярко щелкающий звук в редукторе(как на велосипеде щелканье при прокручивании колеса), пока просто промыли залили масло, лучше особо не стало что там с ним непонятно, но как вариант сказали подшипник.
2)Обнаружился Нехилый люфт у шлицевой кардана, считают что одна из причин вибраций.

Как лучше и менее затратно решать подобные проблемы? поделитесь опытом, стоит ли искать с клонов? если да то целиком кардан и редуктор или реально какието отдельные запчасти найти? или колхозить? Спасибо
--------------------------------------------------
Volvo 740 1984г.в. b230k карбг.в. b230k карб
Сообщение # 1 07.05.2019 в 20:33:57

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Проще кардан и мост поменять. Зачем только подвесной меняли, если шлицевой люфт.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 2 07.05.2019 в 20:49:35

krstik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 40
Сообщений: 212
Репутация: 292 ±

Цитата:
Варган пишет:
Проще кардан и мост поменять. Зачем только подвесной меняли, если шлицевой люфт.

вот такие специалисты сам расстроился пздц
--------------------------------------------------
Volvo 740 1984г.в. b230k карбг.в. b230k карб
Сообщение # 3 09.05.2019 в 23:32:32

krstik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 40
Сообщений: 212
Репутация: 292 ±
итак не заканчивая борьбу со своим дедом, продолжаю изучать проблему, редуктор после заливки в него масла вроде подутих, дай да бог чтоб еще прожил) но вопрос с карданом остается открытым, шлицевая люфтит и крестовины слегка подустали. Вопрос где можно достать норм шлицевую? и крестовины? или имеет смысл взять кардан с разбора целиком?
--------------------------------------------------
Volvo 740 1984г.в. b230k карбг.в. b230k карб
Сообщение # 4 21.07.2019 в 22:40:34

bazovoy



гость

Цитата:
krstik пишет:
итак не заканчивая борьбу со своим дедом, продолжаю изучать проблему, редуктор после заливки в него масла вроде подутих, дай да бог чтоб еще прожил) но вопрос с карданом остается открытым, шлицевая люфтит и крестовины слегка подустали. Вопрос где можно достать норм шлицевую? и крестовины? или имеет смысл взять кардан с разбора целиком?

шлицевую можно попробовать проварить.. 3-4 равноудаленных шва эл.сваркой положить..
Сообщение # 5 22.07.2019 в 12:44:03

krstik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 40
Сообщений: 212
Репутация: 292 ±

Цитата:
bazovoy пишет:
[Quote]krstik пишет:
итак не заканчивая борьбу со своим дедом, продолжаю изучать проблему, редуктор после заливки в него масла вроде подутих, дай да бог чтоб еще прожил) но вопрос с карданом остается открытым, шлицевая люфтит и крестовины слегка подустали. Вопрос где можно достать норм шлицевую? и крестовины? или имеет смысл взять кардан с разбора целиком?

шлицевую можно попробовать проварить.. 3-4 равноудаленных шва эл.сваркой положить.. [/Quote]

Не слишком ли колхозно? чот мне кажется не найду кто согласится
--------------------------------------------------
Volvo 740 1984г.в. b230k карбг.в. b230k карб
Сообщение # 6 22.07.2019 в 13:31:14

bazovoy



гость

Цитата:
krstik пишет:
[Quote]bazovoy пишет:
[Quote]krstik пишет:
итак не заканчивая борьбу со своим дедом, продолжаю изучать проблему, редуктор после заливки в него масла вроде подутих, дай да бог чтоб еще прожил) но вопрос с карданом остается открытым, шлицевая люфтит и крестовины слегка подустали. Вопрос где можно достать норм шлицевую? и крестовины? или имеет смысл взять кардан с разбора целиком?

шлицевую можно попробовать проварить.. 3-4 равноудаленных шва эл.сваркой положить.. [/Quote]

Не слишком ли колхозно? чот мне кажется не найду кто согласится[/Quote]
слишком.. однако ежели вопрос о замене, то можно попробовать..цена 25 рублей всего.. я так не раз на грузовых уменьшалудалял люфты в шлицевых.. Что теряешь ???
Сообщение # 7 22.07.2019 в 18:10:52

krstik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 40
Сообщений: 212
Репутация: 292 ±

Цитата:
bazovoy пишет:
[Quote]krstik пишет:
[Quote]bazovoy пишет:
[Quote]krstik пишет:
итак не заканчивая борьбу со своим дедом, продолжаю изучать проблему, редуктор после заливки в него масла вроде подутих, дай да бог чтоб еще прожил) но вопрос с карданом остается открытым, шлицевая люфтит и крестовины слегка подустали. Вопрос где можно достать норм шлицевую? и крестовины? или имеет смысл взять кардан с разбора целиком?

шлицевую можно попробовать проварить.. 3-4 равноудаленных шва эл.сваркой положить.. [/Quote]

Не слишком ли колхозно? чот мне кажется не найду кто согласится[/Quote]
слишком.. однако ежели вопрос о замене, то можно попробовать..цена 25 рублей всего.. я так не раз на грузовых уменьшалудалял люфты в шлицевых.. Что теряешь ??? [/Quote]
так а как мне это ребятам в сервисе пояснить? вроде челы адекватные но мало ли не практиковали такое если)
--------------------------------------------------
Volvo 740 1984г.в. b230k карбг.в. b230k карб
Сообщение # 8 23.07.2019 в 00:49:36

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±
А ты начни им зачёсывать о законах физики,сопромат прилепи туда же
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 9 23.07.2019 в 06:37:05

bazovoy



гость

Цитата:
krstik пишет:
[Quote]bazovoy пишет:
[Quote]krstik пишет:
[Quote]bazovoy пишет:
[Quote]krstik пишет:
итак не заканчивая борьбу со своим дедом, продолжаю изучать проблему, редуктор после заливки в него масла вроде подутих, дай да бог чтоб еще прожил) но вопрос с карданом остается открытым, шлицевая люфтит и крестовины слегка подустали. Вопрос где можно достать норм шлицевую? и крестовины? или имеет смысл взять кардан с разбора целиком?

шлицевую можно попробовать проварить.. 3-4 равноудаленных шва эл.сваркой положить.. [/Quote]

Не слишком ли колхозно? чот мне кажется не найду кто согласится[/Quote]
слишком.. однако ежели вопрос о замене, то можно попробовать..цена 25 рублей всего.. я так не раз на грузовых уменьшалудалял люфты в шлицевых.. Что теряешь ??? [/Quote]
так а как мне это ребятам в сервисе пояснить? вроде челы адекватные но мало ли не практиковали такое если)[/Quote]

я делал 2-3 -4 продольных шва, электродом по длине шлицевой муфты.. а раз делал 3 шва но уже кольцевых, на магнуме, там шлицы до меня не мазали и люфт был дикий...
Сообщение # 10 23.07.2019 в 07:49:35
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9