Вообщем продолжая борьбу с вибрацией выяснились новые подробности: 1)Отсутствие масла в редукторе. При поднятии машины на подъемнике начали крутить задние колеса и услышали ярко щелкающий звук в редукторе(как на велосипеде щелканье при прокручивании колеса), пока просто промыли залили масло, лучше особо не стало что там с ним непонятно, но как вариант сказали подшипник. 2)Обнаружился Нехилый люфт у шлицевой кардана, считают что одна из причин вибраций.
Как лучше и менее затратно решать подобные проблемы? поделитесь опытом, стоит ли искать с клонов? если да то целиком кардан и редуктор или реально какието отдельные запчасти найти? или колхозить? Спасибо
итак не заканчивая борьбу со своим дедом, продолжаю изучать проблему, редуктор после заливки в него масла вроде подутих, дай да бог чтоб еще прожил) но вопрос с карданом остается открытым, шлицевая люфтит и крестовины слегка подустали. Вопрос где можно достать норм шлицевую? и крестовины? или имеет смысл взять кардан с разбора целиком?
krstik пишет: итак не заканчивая борьбу со своим дедом, продолжаю изучать проблему, редуктор после заливки в него масла вроде подутих, дай да бог чтоб еще прожил) но вопрос с карданом остается открытым, шлицевая люфтит и крестовины слегка подустали. Вопрос где можно достать норм шлицевую? и крестовины? или имеет смысл взять кардан с разбора целиком?
шлицевую можно попробовать проварить.. 3-4 равноудаленных шва эл.сваркой положить..
bazovoy пишет: [Quote]krstik пишет: итак не заканчивая борьбу со своим дедом, продолжаю изучать проблему, редуктор после заливки в него масла вроде подутих, дай да бог чтоб еще прожил) но вопрос с карданом остается открытым, шлицевая люфтит и крестовины слегка подустали. Вопрос где можно достать норм шлицевую? и крестовины? или имеет смысл взять кардан с разбора целиком?
шлицевую можно попробовать проварить.. 3-4 равноудаленных шва эл.сваркой положить.. [/Quote]
Не слишком ли колхозно? чот мне кажется не найду кто согласится
krstik пишет: [Quote]bazovoy пишет: [Quote]krstik пишет: итак не заканчивая борьбу со своим дедом, продолжаю изучать проблему, редуктор после заливки в него масла вроде подутих, дай да бог чтоб еще прожил) но вопрос с карданом остается открытым, шлицевая люфтит и крестовины слегка подустали. Вопрос где можно достать норм шлицевую? и крестовины? или имеет смысл взять кардан с разбора целиком?
шлицевую можно попробовать проварить.. 3-4 равноудаленных шва эл.сваркой положить.. [/Quote]
Не слишком ли колхозно? чот мне кажется не найду кто согласится[/Quote] слишком.. однако ежели вопрос о замене, то можно попробовать..цена 25 рублей всего.. я так не раз на грузовых уменьшалудалял люфты в шлицевых.. Что теряешь ???
bazovoy пишет: [Quote]krstik пишет: [Quote]bazovoy пишет: [Quote]krstik пишет: итак не заканчивая борьбу со своим дедом, продолжаю изучать проблему, редуктор после заливки в него масла вроде подутих, дай да бог чтоб еще прожил) но вопрос с карданом остается открытым, шлицевая люфтит и крестовины слегка подустали. Вопрос где можно достать норм шлицевую? и крестовины? или имеет смысл взять кардан с разбора целиком?
шлицевую можно попробовать проварить.. 3-4 равноудаленных шва эл.сваркой положить.. [/Quote]
Не слишком ли колхозно? чот мне кажется не найду кто согласится[/Quote] слишком.. однако ежели вопрос о замене, то можно попробовать..цена 25 рублей всего.. я так не раз на грузовых уменьшалудалял люфты в шлицевых.. Что теряешь ??? [/Quote] так а как мне это ребятам в сервисе пояснить? вроде челы адекватные но мало ли не практиковали такое если)
krstik пишет: [Quote]bazovoy пишет: [Quote]krstik пишет: [Quote]bazovoy пишет: [Quote]krstik пишет: итак не заканчивая борьбу со своим дедом, продолжаю изучать проблему, редуктор после заливки в него масла вроде подутих, дай да бог чтоб еще прожил) но вопрос с карданом остается открытым, шлицевая люфтит и крестовины слегка подустали. Вопрос где можно достать норм шлицевую? и крестовины? или имеет смысл взять кардан с разбора целиком?
шлицевую можно попробовать проварить.. 3-4 равноудаленных шва эл.сваркой положить.. [/Quote]
Не слишком ли колхозно? чот мне кажется не найду кто согласится[/Quote] слишком.. однако ежели вопрос о замене, то можно попробовать..цена 25 рублей всего.. я так не раз на грузовых уменьшалудалял люфты в шлицевых.. Что теряешь ??? [/Quote] так а как мне это ребятам в сервисе пояснить? вроде челы адекватные но мало ли не практиковали такое если)[/Quote]
я делал 2-3 -4 продольных шва, электродом по длине шлицевой муфты.. а раз делал 3 шва но уже кольцевых, на магнуме, там шлицы до меня не мазали и люфт был дикий...
Сообщение # 10
23.07.2019 в 07:49:35
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться