В соседней ветке создал тему по движку(стук пальцев). А здесь хотелось бы поднять другую тему, очень плохо стала работать коробка. YV1704833F0112800 вот вин. Коробка вроде как M47 (хотя ее вроде меняли на коробку с вольвы 89го года там типа еще гидравлический механизм был на сцеплении, как мне объясняли, но забрали ток коробку и воткнули в мою с механическим без колхоза вроде) Вообщем стали плохо втыкаться передачи после зимы в марте, сначала думал масло, приехал в сервис глянули уровень да действительно масла не было, долили, стало самую малость лучше, но на сегодняшний день передачи втыкать совсем невозможно требуется до упора с силой выжимать сцепление и пытаться резкими движениями воткнуть первую или творую передачу, третья и четвертая еще более менее втыкаются. А первая, вторая просто жесть. А и еще при включении задней в коробке жуткий скрежет появился оч громкий на всю улицу слышно))) На холодную его нет, а если проехать остановиться и включить заднюю то арет аж страшно. Что посоветуете? помимо "выкинь это ведро")
а коробка думаешь впорядке? чисто сцепление? Третья включается с трудом, но по сравнению с первой и второй вообще можно сказать что 3-я и 4-я норм, хотя и это не так.
Ну как тебе сделать диагностику по телефону Это как аборт по телефону Если на месте первая,задняя да и другие включаются с трудом,то вероятность что это сцепление равно 90%.ИМХО.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
ДДТ пишет: Если не хочешь р@зъебать коробку - разбирай и ремонтируй,диагноз будет известен после снятия КПП.
да посадил тут за руль одного спеца говорит похоже на то что сцепление закончилось, переключить передачу получается только при жестком нажатии до упора
BorichL пишет: Сцепление или вилка выжима сцепления. А если продолжать быть таким долбоёбом, то и коробка
Никто не собирался продолжать меня очень это волновало) Вообщем проблема решена, подтянули сцепление, сказали что повело, педаль до упора чуть отпускаю уже было движение. Чтото там подкрутили и все стало просто зашибись, коробка работает тфу тфу тфу. Но нашлись другие проблемы. Если не будет трудно подскажите что это за детали я не очень силен и долго буду искать по каталогу.
1)Сальник хвостовика коробки на соединении с карданным валом 2)Дэмпферная муфта карданного вала
Подскажите пожалуйста, вообщем сделали мне ремонт: 1)Замнена 1233756 сальник хвостовика М47 (Corteco 01030125B) 2)Замена 1220843 муфта кардана (Stellox 07-10001-SX) 3)замена масла в коробке (Liqui Moly 3691) 4)Удаление задней левой тормозной колодки ручника в диске, она отпала и шумела.
После всего этого я радостный пошел забирать машину, отъехал от сервиса, и только начал разгоняться заметил что появился какойто гул в районе коробки, причем он возрастает при ускорении, и даже я бы сказал резонирует, вибрации присутствуют. Если разогнаться а потом включить нейтралку то гул не исчезает, но постепенно затихает с уменьшением скорости. В сервисе пока развели руками сказали покататься денек, не сказал бы что ребята рукожопы. Что могло вызвать появление такой неисправности? Где искать?
что еще заматиел пока сейчас ездил, колодка ручного тормоза которая болталась в диске создавала скрежет он пропал, но глухой скрежет остался. В сервисе мне намекнули про мост редкутор и чтото еще, но я так и не понял что это может быть
Варган пишет: krstik, муфты беру только Феби в коробках Сваг. Можно попробовать ослабить крепление и затянуть при вращающемся с хорошей скоростью кардане.
Ильюхин.Как можно брать Фэби в коробках Сваг если обои фирмы упаковщики?Получается покупая упаковщика,ты получаешь в коробке упаковщика ещё одного упаковщика!
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
игорёха, просто Феби нет в продаже, а в коробке Сваг лежит Феби со спиленным логотипом. Моразм, но это единственное, что я ставлю пока без мыслей будет вибрация или нет.
вообщем беда была в подвесном подшипнике, еще мне сказали что рядом с ним гдето должна быть подушка КПП но у меня ее нет там видимо сдохла, SWAG 55130023 это оно?
krstik, можно на разборках найти. Хотя, 700 рублей - не такие уж и большие деньги.. В Экзисте и Автодоке этого добра навалом, и доставка 1-2 дня. Если кольца не устанавливать грязь, пыль и влага быстро прикончат подвесной подшипник.
Martyn пишет: krstik, можно на разборках найти. Хотя, 700 рублей - не такие уж и большие деньги.. В Экзисте и Автодоке этого добра навалом, и доставка 1-2 дня. Если кольца не устанавливать грязь, пыль и влага быстро прикончат подвесной подшипник.
Итак поменял подвесной подшипник с муфтой, стоило многих трудов конечно ибо изначально заказал не с тем диаметром, поменяли,поставили. Жесткий звук конечно пропал но вибрации остались видимо всетаки муфта полное Г. или жесткая слишком, при разгоне вибрации есть а если потом врубиться на нейтралку катиться то все норм. Стоит ли замарачиваться на нормальную муфту? пока хочу только изза дискомфорта, но возможно это делает чтото хуже?
krstik, закис игольчатый подшипник в задней крестовине, очень туго прокручивался. Заменил крестовину. Можно определить только на снятом с машины карданном валу. Каждую крестовину нужно покачать в обоих направлениях, всё должно перемещаться легко, без заеданий.