SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 02:46:36
   SVR forum -> Трансмиссия -> Плохо включаются передачи на м90
Страницы:  1  
АвторСообщение

Dave



гость
Здравствуйте, комрады!
Помогите новичку!
Сабж:940 с коробкой м90, на холодную передачи с трудом, но заходят, на горячую с трудом втыкаются.Особенно 1 и задняя. Поменял сцепление в сборе, рабочий и главный цилиндр, вилку, масло в коробке фирменное теперь, но проблема не ушла... мастера руками разводят(( Куда копать? Неужели маховик?Или коробас в мусорку...

С уважением, Давид
Сообщение # 1 18.11.2018 в 00:54:15

ДДТ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 699
Репутация: 712 ±
Синхроны походу умерли.
--------------------------------------------------
940 (944) B230G 130Hp 1992 г.в.
Сообщение # 2 18.11.2018 в 11:17:44

Dave



гость
Спасибо за ответ, есть смысл разбирать коробку?Или сразу контракт искать?

P.s Смущает, что если машина постоит пару дней без использования вообще, то передачи входят прям легко первые минут 20. Мистика какая-то.
Сообщение # 3 18.11.2018 в 17:06:02

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Разобрать можно, но запчастей на это говно нет, она одноразовая.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 4 18.11.2018 в 19:48:28

Dave



гость
Мда, печально.Что ж, спасибо за помощь, начинаю копить на контракт. Ставить такую же?Или с минимальными переделками иная коробка встанет?
Сообщение # 5 18.11.2018 в 20:25:24

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А там без замены маховика и кардана ничего другое не встанет. А двухмассовый маховик то живой?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 6 18.11.2018 в 21:40:56

Dave



гость
Нормальную дефектовку коробки и маховика не проводили еще, только внешне маховик смотрел один, сказал, что внешне без трещин. Сейчас пытаюсь найти мастера по вольво. Даже к официалам пробовал заезжать, но они замахали руками, и сказали, что такими машинами заниматься не будут)
Недавно поменял масло в коробке на оригинал, слили оттуда темно-зеленую эмульсию с пеной, после замены стало изрядно лучше, но проблема осталась.
Сообщение # 7 19.11.2018 в 00:11:02

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А всё остальное так же делалось мегапрофи? Вобщем-то если бы на этом маховике были бы трещины, там все был пушной зверёк. Если маховик не переделывался под 850 сцепление, то он там двухмассовый, вещь весьма геморройная, дорогостоящая и абсолютно бессмысленная. Конеечно, с ним приятнее, но и без него мне ездить не хуже. Дык вот там не на трещины смотреть надо
Видимо после той жижи, что была в коробасе, ей пришёл конец. Хотя совсем упоротых М90 я не встречал, а с перегазовкой передачи хотя бы вниз включаются? Это конечно дерьмовая коробка, но восновном там проблемы с синхронизатором 3 передачи были из-за конструктивных просчётов коробок 95-96 модельного года.

Меня всегда улыбают люди, пытающиеся найти мастера по старым вёдрам Большинству толковых мастеров уже давно наплевать на это старьё, так-как ковыряться в нём себе дороже. Есть конечно люди типа Варгана, которые занимаются этим ради искусства... А вообще тут придётся самому делать, ну или и дальше менять исправное на новое по кругу без ощутимых результатов, ибо большинство этих машин уже подывало в кривых руках, которым было просо насрать на это ведро, благо оно ездит и они там переломали всё, что только возможно.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 8 19.11.2018 в 03:15:13

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±
Вот смотрю я,тобишь читаю,про эти коробки,маховики,и понимаю что айсин 71-й,настоящее японческое качество
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 9 19.11.2018 в 04:26:29

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
игорёха, вот только лучшей коробкой была ZF4HP22.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 10 19.11.2018 в 11:33:02

Dave



гость
BorichL, увы, тут бы не мегапрофи найти по старью, а хоть диагноста нормального... Ну да Бог с ним, найдется.
Передачи с перегазовкой включаются, и даже неплохо относительно, все, кроме первой и задней, задняя только через двойной выжим. Скрипит вторая периодически. Третья пока на жизнь не жалуется.
Я так понимаю, что синхроны бесполезно искать отдельно, только коробку в сборе? Если это все ж маховик, то одномассовый с большим напильнингом встает? Или как родной?
Машина 96 года, прошу прощенья, не указал сразу.
Сообщение # 11 19.11.2018 в 14:06:08

ДДТ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 699
Репутация: 712 ±
Маховик,скорее всего, ни при чём.Чтоб он влиял на переключение передач,должен быть разъёб@н в лоскуты.Ищи рабочий коробас,а по этому будешь матчасть изучать.
--------------------------------------------------
940 (944) B230G 130Hp 1992 г.в.
Сообщение # 12 19.11.2018 в 14:56:48

Dave



гость
ДДТ, спасибо, маховик отпадает, уже легче. Буду копить на коробас
Сообщение # 13 19.11.2018 в 15:37:48

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Одномассовые маховики рассчитаны на М46 и М47, на М90 не подходят. Туда переделывают маховик от 850, но тоже не без гемора. Я предпосчитаю просто избавиться от дурацкой М90. 1 и задняя на месте должны включаться и с убитыми синхронами, насколько помню на М46/М47 задняя вообще не синхронизирована. Если на месте не включаются, то хорошо бы убедиться, что сцепление не ведёт...
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 14 20.11.2018 в 00:46:52

ДДТ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 699
Репутация: 712 ±
Это да,чтоб грешить на коробку нужно быть уверенным в исправности сцепления.
Хотя если всё меняли.....
--------------------------------------------------
940 (944) B230G 130Hp 1992 г.в.
Сообщение # 15 20.11.2018 в 01:24:38

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
ДДТ, замена всего исправного на новое никогда не решает пробем, что там и как поменяли - большая загадка, но уже видно, что бОльшую часть зря, причём скорее всего поменяли хороший оригинал на говнокитай. Там в сцеплении может диск махнули по быстрому, а проблема например в убитой корзине. А сколько народа поставило себе жигулёвские штоки сцепления вместо того, чтобы поменять убитую в говно 700-ю вилку...
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 16 20.11.2018 в 04:14:32

Dave



гость
Больше всего удивляет, что после пары дней простоя первые минут 15 все отлично включается, а потом словно завоздушивает... Ставил не оригинал, французов каких-то, только вилку оригинал поставил. На месте включаются, но с трудом прям, задняя редко когда без двойного выжима. Корзину тоже меняли, старую своими глазами видел.
Сообщение # 17 20.11.2018 в 13:43:34

Dave



гость
Оффтоп: машина очень понравилась почему-то, хотя искал бюджетный вариант любой марки. По кузову вся целая, гнили нет вообще, и комплектация норм. Планирую оставить надолго, даже если другую брать буду. Эта пусть живет в семье. Взял два месяца как.
Сообщение # 18 20.11.2018 в 13:47:42

ДДТ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 699
Репутация: 712 ±
После простоя померь на какую длину вылазит шток из рабочего цилиндра и сравни с длиной когда плохо переключаться станет.
--------------------------------------------------
940 (944) B230G 130Hp 1992 г.в.
Сообщение # 19 20.11.2018 в 15:41:29

Dave



гость
Попробую, спасибо!
Сообщение # 20 21.11.2018 в 01:06:18
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9