Здравствуйте, комрады! Помогите новичку! Сабж:940 с коробкой м90, на холодную передачи с трудом, но заходят, на горячую с трудом втыкаются.Особенно 1 и задняя. Поменял сцепление в сборе, рабочий и главный цилиндр, вилку, масло в коробке фирменное теперь, но проблема не ушла... мастера руками разводят(( Куда копать? Неужели маховик?Или коробас в мусорку...
Нормальную дефектовку коробки и маховика не проводили еще, только внешне маховик смотрел один, сказал, что внешне без трещин. Сейчас пытаюсь найти мастера по вольво. Даже к официалам пробовал заезжать, но они замахали руками, и сказали, что такими машинами заниматься не будут) Недавно поменял масло в коробке на оригинал, слили оттуда темно-зеленую эмульсию с пеной, после замены стало изрядно лучше, но проблема осталась.
А всё остальное так же делалось мегапрофи? Вобщем-то если бы на этом маховике были бы трещины, там все был пушной зверёк. Если маховик не переделывался под 850 сцепление, то он там двухмассовый, вещь весьма геморройная, дорогостоящая и абсолютно бессмысленная. Конеечно, с ним приятнее, но и без него мне ездить не хуже. Дык вот там не на трещины смотреть надо Видимо после той жижи, что была в коробасе, ей пришёл конец. Хотя совсем упоротых М90 я не встречал, а с перегазовкой передачи хотя бы вниз включаются? Это конечно дерьмовая коробка, но восновном там проблемы с синхронизатором 3 передачи были из-за конструктивных просчётов коробок 95-96 модельного года.
Меня всегда улыбают люди, пытающиеся найти мастера по старым вёдрам Большинству толковых мастеров уже давно наплевать на это старьё, так-как ковыряться в нём себе дороже. Есть конечно люди типа Варгана, которые занимаются этим ради искусства... А вообще тут придётся самому делать, ну или и дальше менять исправное на новое по кругу без ощутимых результатов, ибо большинство этих машин уже подывало в кривых руках, которым было просо насрать на это ведро, благо оно ездит и они там переломали всё, что только возможно.
BorichL, увы, тут бы не мегапрофи найти по старью, а хоть диагноста нормального... Ну да Бог с ним, найдется. Передачи с перегазовкой включаются, и даже неплохо относительно, все, кроме первой и задней, задняя только через двойной выжим. Скрипит вторая периодически. Третья пока на жизнь не жалуется. Я так понимаю, что синхроны бесполезно искать отдельно, только коробку в сборе? Если это все ж маховик, то одномассовый с большим напильнингом встает? Или как родной? Машина 96 года, прошу прощенья, не указал сразу.
Маховик,скорее всего, ни при чём.Чтоб он влиял на переключение передач,должен быть разъёб@н в лоскуты.Ищи рабочий коробас,а по этому будешь матчасть изучать.
Одномассовые маховики рассчитаны на М46 и М47, на М90 не подходят. Туда переделывают маховик от 850, но тоже не без гемора. Я предпосчитаю просто избавиться от дурацкой М90. 1 и задняя на месте должны включаться и с убитыми синхронами, насколько помню на М46/М47 задняя вообще не синхронизирована. Если на месте не включаются, то хорошо бы убедиться, что сцепление не ведёт...
ДДТ, замена всего исправного на новое никогда не решает пробем, что там и как поменяли - большая загадка, но уже видно, что бОльшую часть зря, причём скорее всего поменяли хороший оригинал на говнокитай. Там в сцеплении может диск махнули по быстрому, а проблема например в убитой корзине. А сколько народа поставило себе жигулёвские штоки сцепления вместо того, чтобы поменять убитую в говно 700-ю вилку...
Больше всего удивляет, что после пары дней простоя первые минут 15 все отлично включается, а потом словно завоздушивает... Ставил не оригинал, французов каких-то, только вилку оригинал поставил. На месте включаются, но с трудом прям, задняя редко когда без двойного выжима. Корзину тоже меняли, старую своими глазами видел.
Оффтоп: машина очень понравилась почему-то, хотя искал бюджетный вариант любой марки. По кузову вся целая, гнили нет вообще, и комплектация норм. Планирую оставить надолго, даже если другую брать буду. Эта пусть живет в семье. Взял два месяца как.