Всем здоровья, надобна помощь знающих.. Засопливил рабочий сцепления.. ремнаборы брать не буду.. ибо там вероятно раковины.. ву продаже 2 вида РЦС.. на 20 и 22 мм.. Собственно вопрос - есть ли разница в работе ? ( теоретически есть, ибо ход большего диаметра будет меньше).. или же без разбора не стоит заказывать???
bazovoy, аэратор для прокачки. Корпус закисает в просоленных машинах, на южных вряд ли. Присылают стойки передней подвески из Японии - датчики АБС вынимаются легким движением руки.
Ну-ну, это как это трубку со штуцером головкой стронуть? Разрезной ключ обязателен, причём если машина 740 или ранняя 940, то там разрезной на 14, так-как вместо трубки стоит длинный тормозной шланг от лонжерона.
ДДТ, прокачной штуцер то на новом цилиндре как бы не проблема. bazovoy, последнее время предпочитаю ставить Фенокс, копия оригинала, работает даже без жигулевского штока.
Варган пишет: ДДТ, прокачной штуцер то на новом цилиндре как бы не проблема. bazovoy, последнее время предпочитаю ставить Фенокс, копия оригинала, работает даже без жигулевского штока.
ранее фенокс спасал на Патриоте.. потом пошла жестокая лотерея с ним.. заказал ЛПР в чугунии и на 22.2 мм.. ибо сказано - разницы нету.. ( надеюсь хода хватит для выжима, тем более главные вроде одни только).. аэратор для прокачки.. .. как сие чудо выглядит?? Есть компрессор, есть насосы.. А у нас получается как на 1117 типа, под давлением только прокачает? Самотеком либо по старинке педалькой - нет? и по штоку, если не утомил, можно подробней,
bazovoy, дело в том, ЛПР и др. ставят стопорное кольцо на выходе поршня, чего нет в оригинале и Феноксе, может еще где. В результате хода поршня не хватает для выжима и приходится бежать за регулируемым штоком для вазоклассики. Теоретически можно убрать кольцо, но работа поршня по канавке кольца мне кажется неправильной. Качать педалью сцепление обычно очень долго и муторно.
bazovoy, дело в том, ЛПР и др. ставят стопорное кольцо на выходе поршня, чего нет в оригинале и Феноксе, может еще где. В результате хода поршня не хватает для выжима и приходится бежать за регулируемым штоком для вазоклассики. Теоретически можно убрать кольцо, но работа поршня по канавке кольца мне кажется неправильной. Качать педалью сцепление обычно очень долго и муторно.[/Quote]
шток от классики не проблема.. переделки надо с ним делать?