SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 02:40:06
   SVR forum -> Трансмиссия -> рабочий сцепления
Страницы:  1  
АвторСообщение

bazovoy



гость
Всем здоровья, надобна помощь знающих.. Засопливил рабочий сцепления.. ремнаборы брать не буду.. ибо там вероятно раковины.. ву продаже 2 вида РЦС.. на 20 и 22 мм.. Собственно вопрос - есть ли разница в работе ? ( теоретически есть, ибо ход большего диаметра будет меньше).. или же без разбора не стоит заказывать???
Сообщение # 1 09.10.2018 в 08:54:50

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
bazovoy, разницы не заметишь. Усиленные ставили на турбо и рядные шестерки.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 2 09.10.2018 в 09:27:27

bazovoy



гость

Цитата:
Варган пишет:
bazovoy, разницы не заметишь. Усиленные ставили на турбо и рядные шестерки.

спасибо, значит на мою 2.0 вполне 20мм.. тонкости есть какие по замене? прокачке?
Сообщение # 3 09.10.2018 в 10:22:45

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Ключ для штуцеров разрезной на 12 и аэратор оптимально.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 4 09.10.2018 в 13:00:17

bazovoy



гость

Цитата:
Варган пишет:
Ключ для штуцеров разрезной на 12 и аэратор оптимально.

ключей есть у меня, разных, аэратор это кто? в ухе корпус не закисает?
Сообщение # 5 09.10.2018 в 18:22:30

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
bazovoy, аэратор для прокачки. Корпус закисает в просоленных машинах, на южных вряд ли. Присылают стойки передней подвески из Японии - датчики АБС вынимаются легким движением руки.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 6 09.10.2018 в 23:43:31

ДДТ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 699
Репутация: 712 ±
А ключ то разрезной зачем?Головкой стронул,а после и рожковым пойдёт,тем более цилиндр новый будет.
--------------------------------------------------
940 (944) B230G 130Hp 1992 г.в.
Сообщение # 7 10.10.2018 в 00:31:37

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ну-ну, это как это трубку со штуцером головкой стронуть? Разрезной ключ обязателен, причём если машина 740 или ранняя 940, то там разрезной на 14, так-как вместо трубки стоит длинный тормозной шланг от лонжерона.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 8 10.10.2018 в 01:49:08

ДДТ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 699
Репутация: 712 ±
Для трубки то ДА ,просто необходим.Посчитал что для прокачного штуцера.
--------------------------------------------------
940 (944) B230G 130Hp 1992 г.в.
Сообщение # 9 10.10.2018 в 14:07:20

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
ДДТ, прокачной штуцер то на новом цилиндре как бы не проблема.
bazovoy, последнее время предпочитаю ставить Фенокс, копия оригинала, работает даже без жигулевского штока.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 10 11.10.2018 в 00:10:47

bazovoy



гость

Цитата:
Варган пишет:
ДДТ, прокачной штуцер то на новом цилиндре как бы не проблема.
bazovoy, последнее время предпочитаю ставить Фенокс, копия оригинала, работает даже без жигулевского штока.

ранее фенокс спасал на Патриоте.. потом пошла жестокая лотерея с ним.. заказал ЛПР в чугунии и на 22.2 мм.. ибо сказано - разницы нету.. ( надеюсь хода хватит для выжима, тем более главные вроде одни только).. аэратор для прокачки.. .. как сие чудо выглядит?? Есть компрессор, есть насосы.. А у нас получается как на 1117 типа, под давлением только прокачает? Самотеком либо по старинке педалькой - нет? и по штоку, если не утомил, можно подробней,
Сообщение # 11 11.10.2018 в 19:13:54

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±

Цитата:
заказал ЛПР

bazovoy, дело в том, ЛПР и др. ставят стопорное кольцо на выходе поршня, чего нет в оригинале и Феноксе, может еще где. В результате хода поршня не хватает для выжима и приходится бежать за регулируемым штоком для вазоклассики. Теоретически можно убрать кольцо, но работа поршня по канавке кольца мне кажется неправильной. Качать педалью сцепление обычно очень долго и муторно.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 12 11.10.2018 в 23:18:14

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Варган, в оригинальных цилиндрах тоже есть стопорное кольцо.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 13 12.10.2018 в 01:14:57

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
BorichL, неа, в тех FAG, что ставили на заводе не было.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 14 12.10.2018 в 08:49:39

bazovoy



гость

Цитата:
Варган пишет:
[Quote] заказал ЛПР

bazovoy, дело в том, ЛПР и др. ставят стопорное кольцо на выходе поршня, чего нет в оригинале и Феноксе, может еще где. В результате хода поршня не хватает для выжима и приходится бежать за регулируемым штоком для вазоклассики. Теоретически можно убрать кольцо, но работа поршня по канавке кольца мне кажется неправильной. Качать педалью сцепление обычно очень долго и муторно.[/Quote]

шток от классики не проблема.. переделки надо с ним делать?
Сообщение # 15 12.10.2018 в 10:53:47

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
bazovoy, если вилка без дырки, отпилить лишнее.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 16 12.10.2018 в 11:13:19

bazovoy



гость

Цитата:
Варган пишет:
bazovoy, если вилка без дырки, отпилить лишнее.

понятно, в общем по месту, без бубна, спасибо.
Сообщение # 17 12.10.2018 в 11:22:51

Семен

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 64
Репутация: 65 ±
Если вилка без дырки - не надо ничего пилить ... надо поставить волговский регулируемый шток ( встает четко ) , длина заводского =82мм.
--------------------------------------------------
YV1944841T1227037. VOLVO 940. B2316GK. M90. 1996г.
Сообщение # 18 12.10.2018 в 12:51:55

bazovoy



гость

Цитата:
Семен пишет:
Если вилка без дырки - не надо ничего пилить ... надо поставить волговский регулируемый шток ( встает четко ) , длина заводского =82мм.

есть и такой шток..
Сообщение # 19 12.10.2018 в 12:58:56
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9