Приветствую всех форумчан. Когда то получил приятные эмоции от общения на форуме. Особо приветствую Бориса! Пришло время снова обратиться. Приобрел недавно 960 3.0 с АКПП 1990 года с польским прошлым. Все работает, все устраивает, но вдруг... Затупил на ходу движок. Будто остались 3 горшка вместо 6. Через метров 500 восстановилось на 200-300м. Заглушил. Постоял . Завел нормально, но с паркинга через R на драйв приличный толчок. Раньше не было. Дотянул домой кое как км 5. То идет, то нет. Дело вечером. Утром обнаружил, что в бачке нет охлаждайки. "И сердце биться перестало." Слил с АКПП масло из поддона. Темное, но без признаков эмульсии. Долил свежего. Завел. Задняя втыкается через раз - то толчок, то как раньше. Диагностика режим №1 норма -111, режим №2 - частое непрерывное мигание. Режим №3 6 миганий, затем повтор , повтор. Не знаю, что и думать. АКПП или мотор. Заводится как прежде - четко и ровно. Выезжать опасаюсь - чтобы не усугубить.
-------------------------------------------------- Бог гордым противится, а смиренным дает благодать. Библия.
Да эту помойку не стоило и покупать. Тосол в масле так не обнаружишь - он там хорошо растворяется, тем более масла много. Зафигач давление в теплообменник АКПП и посмотри, попрут ли пузыри в бачок радиатора. Вообще вся охлаждайка в масло не уходит, там потихоньку всё проникает, так что тут правильно ставить вопрос так: и коробка и движок. -- Жизнь как гаварится Момэнте мори! -- Моментально! -- В море... (с)
вольволег, Да там даже шинного хватит! Нахрен туда 8 бар дуть, просто надо создать повышенное давление, чтобы воздух попёр в тосол. Если не попрёт, теплообменник герметичен. Можно натянуть шланг на штуцер и на ниппель колеса прицепить, 2 очков хватит за глаза.
Варган, приветствую. Помню Ваше участие. Спасибо, уважаемые. Что значит опыт и знание. Чуть отпустит мороз и задую в обменник. Вопрос остался такой: может ли мотор затупить и тем самым изменить работу АКПП?
-------------------------------------------------- Бог гордым противится, а смиренным дает благодать. Библия.
Всех с Весной! Продул радиатор на предмет герметичности с маслом АКПП. Пузырьков в расширительном бачке не обнаружил. Проехал по делам пару раз - АКПП работает в штатном режиме. Диагностика в первом режиме 1- 1- 1, во втором частое мигание. По таблице не понял, что это значит.
-------------------------------------------------- Бог гордым противится, а смиренным дает благодать. Библия.
вольволег, контроллер АКПП ждет, когда ты предпримешь некие действия с рычагом или кнопками. А есть еще и пятый режим...[/Quote] Что значит - пятый режим? Это проверка разных положений рычага?
-------------------------------------------------- Бог гордым противится, а смиренным дает благодать. Библия.