SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 02:30:41
   SVR forum -> Трансмиссия -> Может АКПП или ...
Страницы:  1  
АвторСообщение

вольволег

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 48
Репутация: 58 ±
Приветствую всех форумчан. Когда то получил приятные эмоции от общения на форуме. Особо приветствую Бориса! Пришло время снова обратиться. Приобрел недавно 960 3.0 с АКПП 1990 года с польским прошлым. Все работает, все устраивает, но вдруг... Затупил на ходу движок. Будто остались 3 горшка вместо 6. Через метров 500 восстановилось на 200-300м. Заглушил. Постоял . Завел нормально, но с паркинга через R на драйв приличный толчок. Раньше не было. Дотянул домой кое как км 5. То идет, то нет. Дело вечером. Утром обнаружил, что в бачке нет охлаждайки. "И сердце биться перестало." Слил с АКПП масло из поддона. Темное, но без признаков эмульсии. Долил свежего. Завел. Задняя втыкается через раз - то толчок, то как раньше. Диагностика режим №1 норма -111, режим №2 - частое непрерывное мигание. Режим №3 6 миганий, затем повтор , повтор. Не знаю, что и думать. АКПП или мотор. Заводится как прежде - четко и ровно. Выезжать опасаюсь - чтобы не усугубить.
--------------------------------------------------
Бог гордым противится, а смиренным дает благодать. Библия.
Сообщение # 1 19.03.2018 в 23:43:14

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Да эту помойку не стоило и покупать. Тосол в масле так не обнаружишь - он там хорошо растворяется, тем более масла много. Зафигач давление в теплообменник АКПП и посмотри, попрут ли пузыри в бачок радиатора. Вообще вся охлаждайка в масло не уходит, там потихоньку всё проникает, так что тут правильно ставить вопрос так: и коробка и движок.
-- Жизнь как гаварится Момэнте мори!
-- Моментально!
-- В море...
(с)
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 20.03.2018 в 00:17:19

вольволег

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 48
Репутация: 58 ±
Спасибочки. А как дать давление в обменник?
--------------------------------------------------
Бог гордым противится, а смиренным дает благодать. Библия.
Сообщение # 3 20.03.2018 в 00:45:57

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Открутить трубки АКПП, заткнуть один из штуцеров, компрессором накачать давление через второй штуцер.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 4 20.03.2018 в 00:53:45

вольволег

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 48
Репутация: 58 ±
У меня есть компрессор до 8 бар. Не разнесет радиатор?
--------------------------------------------------
Бог гордым противится, а смиренным дает благодать. Библия.
Сообщение # 5 20.03.2018 в 00:55:42

ДДТ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 699
Репутация: 712 ±
Так давление в теплообменнике повысится,не?
--------------------------------------------------
940 (944) B230G 130Hp 1992 г.в.
Сообщение # 6 20.03.2018 в 06:16:10

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
вольволег, достаточно ртом дунуть, будет видно.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 7 20.03.2018 в 08:26:18

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
вольволег, Да там даже шинного хватит! Нахрен туда 8 бар дуть, просто надо создать повышенное давление, чтобы воздух попёр в тосол. Если не попрёт, теплообменник герметичен. Можно натянуть шланг на штуцер и на ниппель колеса прицепить, 2 очков хватит за глаза.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 8 20.03.2018 в 13:51:41

вольволег

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 48
Репутация: 58 ±
Варган, приветствую. Помню Ваше участие. Спасибо, уважаемые. Что значит опыт и знание. Чуть отпустит мороз и задую в обменник. Вопрос остался такой: может ли мотор затупить и тем самым изменить работу АКПП?
--------------------------------------------------
Бог гордым противится, а смиренным дает благодать. Библия.
Сообщение # 9 20.03.2018 в 15:38:26

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Конечно может, он так и сделает. Но он не даст рывок при включении передач, наоборот оно будет мягче. Если появились рывки, проблемы в АКПП.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 10 20.03.2018 в 15:44:04

вольволег

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 48
Репутация: 58 ±
BorichL, Спасибо. Буду разбираться.
--------------------------------------------------
Бог гордым противится, а смиренным дает благодать. Библия.
Сообщение # 11 20.03.2018 в 16:58:12

вольволег

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 48
Репутация: 58 ±
Всех с Весной! Продул радиатор на предмет герметичности с маслом АКПП. Пузырьков в расширительном бачке не обнаружил. Проехал по делам пару раз - АКПП работает в штатном режиме. Диагностика в первом режиме 1- 1- 1, во втором частое мигание. По таблице не понял, что это значит.
--------------------------------------------------
Бог гордым противится, а смиренным дает благодать. Библия.
Сообщение # 12 06.04.2018 в 01:43:00

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Это означает отсутствие ошибок в памяти контроллера.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 13 06.04.2018 в 12:32:16

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±

Цитата:
во втором частое мигание

вольволег, контроллер АКПП ждет, когда ты предпримешь некие действия с рычагом или кнопками. А есть еще и пятый режим...
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 14 06.04.2018 в 23:18:18

вольволег

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 48
Репутация: 58 ±

Цитата:
Варган пишет:
[Quote] во втором частое мигание

вольволег, контроллер АКПП ждет, когда ты предпримешь некие действия с рычагом или кнопками. А есть еще и пятый режим...[/Quote]
Что значит - пятый режим? Это проверка разных положений рычага?
--------------------------------------------------
Бог гордым противится, а смиренным дает благодать. Библия.
Сообщение # 15 28.04.2018 в 22:47:42

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
вольволег,
[url=https://radikal.ru][/url]
[url=https://radikal.ru][/url]
[url=https://radikal.ru][/url]
[url=https://radikal.ru][/url]
[url=https://radikal.ru][/url]
[url=https://radikal.ru][/url]

Это только вершина айсберга. Без ВАДИС 960 не сделать...
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 16 29.04.2018 в 00:21:52

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
[url=https://radikal.ru][/url]

[url=https://radikal.ru][/url]

[url=https://radikal.ru][/url]
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 17 29.04.2018 в 00:29:04

вольволег

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 48
Репутация: 58 ±
Варган, Большое спасибо. Попробую разобраться . Пока это для меня аброкадабра. Но мы тоже когда то плохо ходили , плохо читали.
--------------------------------------------------
Бог гордым противится, а смиренным дает благодать. Библия.
Сообщение # 18 02.05.2018 в 01:40:29
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9