SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 26.05.2018 - 10:01:05
   SVR forum -> Трансмиссия -> Помогите определить ГП у моста
Страницы:  1  
АвторСообщение

МАГОМЕД

участник форума



Статистика:
Тем создано: 23
Сообщений: 237
Репутация: 330 ±
Всем доброго здравия! Помогите пожалуйста определить какие передаточные числа и что за мост вот с таким номером 1023668 3340-4 ?
Сообщение # 1 06.02.2018 в 22:05:58

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 869
Репутация: 881 ±
Очень похоже на крышку редуктора моста Dana 30.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 06.02.2018 в 22:56:45

МАГОМЕД

участник форума



Статистика:
Тем создано: 23
Сообщений: 237
Репутация: 330 ±
Борис привет, а че эт за мост дана 30? какое у него передаточное?
Сообщение # 3 07.02.2018 в 21:03:26

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 869
Репутация: 881 ±
Это задний мост для Вольво проектов Р31 и Р90. Передаточные 3.31, 3.54, 3.73,3.91,4.1
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 4 07.02.2018 в 21:32:30

МАГОМЕД

участник форума



Статистика:
Тем создано: 23
Сообщений: 237
Репутация: 330 ±
В смысле на мою 940 97 года этот мост не пойдет? а чо за пректы такие р31 и р 90, я не в курсе очень интересно.
Сообщение # 5 07.02.2018 в 21:41:27

МАГОМЕД

участник форума



Статистика:
Тем создано: 23
Сообщений: 237
Репутация: 330 ±
Борис ну на фото это 100% с 740 или 940 вольво, а дану посмотрел у нее редуктор не по центру, вот как узнать передаточное бы, ато купить не вариант без такой инфы. Этот гребаный мост 3.31 1031 прям хрен найдешь, одни 3,54 и т.д.
Сообщение # 6 07.02.2018 в 21:46:34

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 869
Репутация: 881 ±
P31 это Вольво 760, Р90 это Вольво 940. Где в Дане стоит редуктор - не важно, мост от этого сильно не меняется. Передаточное узнаётся по шестерням ГП или наклейке на мосту. Можно методом кручения определить.
У нас было три моста 3,54 - высокая 2 л турба с самоблоком и пустые B230F/FD/FB/G атмосферка и четыре 3,73 - низкие турбы с АКПП и одна B230G атмосферка с М47. 3,31 это 2.3 турбы с М90, ну и наверно с М46.
Помоему 1031 найти несложно, посмотри, кто на низких турбах себе самоблоки ставит, старый мост им девать всёравно некуда. У меня наверно один такой мост стоит, но до него руки не доходят от слова совсем.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 7 08.02.2018 в 00:29:31

Volvo945

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 311
Репутация: 363 ±
3.31 очень редко попадается, это правда, по слухам с недавних пор его волгари полюбили понаставив себе мощных движков. А определить просто, крутишь хвостовик, на 10 оборотов хвостовика должно быть 3,31 оборота полуоси (для передаточного 3,31) или 33.1 оборота для 100 оборотов хвостовика.
--------------------------------------------------
СПб Volvo 945 B230FK/M90
Сообщение # 8 08.02.2018 в 13:12:35

МАГОМЕД

участник форума



Статистика:
Тем создано: 23
Сообщений: 237
Репутация: 330 ±
Так вот эти волгари то и растаскивают именно эти мосты, местные разборки плачут что эти мосты снимать не успевают сразу на переделку волги увозят, до этого какой то мост с 4.1 что ли у них был в почете теперь на это позарились.
Сообщение # 9 09.02.2018 в 01:49:46

МАГОМЕД

участник форума



Статистика:
Тем создано: 23
Сообщений: 237
Репутация: 330 ±
А можно например все потроха типа осей и редуктора поставить с другого моста 940, а эту большую шестерню и хвостовик со своего моста переставить, я так понимаю что от большой шестерни в основном зависит эти самые 3.31?
Сообщение # 10 09.02.2018 в 01:54:07

Volvo945

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 311
Репутация: 363 ±

Цитата:
МАГОМЕД пишет:
А можно например все потроха типа осей и редуктора поставить с другого моста 940, а эту большую шестерню и хвостовик со своего моста переставить, я так понимаю что от большой шестерни в основном зависит эти самые 3.31?


Можно, а в чем проблема то? Подшипники полуосей воют?
--------------------------------------------------
СПб Volvo 945 B230FK/M90
Сообщение # 11 09.02.2018 в 14:58:55

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 869
Репутация: 881 ±
Можно, вот только пятно контакта в ГП придётся регулировать.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 12 09.02.2018 в 16:06:23

МАГОМЕД

участник форума



Статистика:
Тем создано: 23
Сообщений: 237
Репутация: 330 ±
Ах да про пятно контакта это то же надо блин. Короче слегка подвывает на большой скорости и люфт хвостовика ощутимый при движении. Когда я при поднятой машине крутил хвостовик так там внутри еле слышный такой хруст что ли был, вот хочу его перебрать или такой же купить что бы поспокойнее было. Потеплеет сниму колпак и посмотрю что там, но у меня такое впечатление что там просто износ частичный как полуосей так и сателлитов. Но инфау ценную получил спасибо, догадки что можно потроха перекидать подтвердились уже легче стало
Сообщение # 13 09.02.2018 в 17:59:11

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 11
Сообщений: 919
Репутация: 950 ±
МАГОМЕД, не так много осталось специалистов по переборке редукторов. Уверен, что сам осилишь?
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 14 09.02.2018 в 21:57:38

МАГОМЕД

участник форума



Статистика:
Тем создано: 23
Сообщений: 237
Репутация: 330 ±
Ну как сказать, дело это тонкое, глаза боятся а руки делают, я такой. Понятно что там есть нюансы, однако я в своей вольве и рейку перебрал, ГУР с шевроле нивы приделал и клапана притер и многое другое делал сам впервые в жизни, и чо, ведь сделал и отлично работает. Я в сервис редко езжу так как там очень грубо все делают, мне не нравится срач, потому аккуратно и не спеша сам ремонтирую, зато так надежнее. Главное что бы руки росли не из задницы, не спешить и вникать в суть, если не знаешь или не уверен то спроси у тех кто знает для перестраховки. А еще огромное спасибо всем кто здесь есть и тем кто создал этот форум, без лести, здесь можно получить ценные советы и помощь, думаю при таком раскладе и мост перебрать не грех.
Сообщение # 15 09.02.2018 в 22:40:01
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9