Борис ну на фото это 100% с 740 или 940 вольво, а дану посмотрел у нее редуктор не по центру, вот как узнать передаточное бы, ато купить не вариант без такой инфы. Этот гребаный мост 3.31 1031 прям хрен найдешь, одни 3,54 и т.д.
P31 это Вольво 760, Р90 это Вольво 940. Где в Дане стоит редуктор - не важно, мост от этого сильно не меняется. Передаточное узнаётся по шестерням ГП или наклейке на мосту. Можно методом кручения определить. У нас было три моста 3,54 - высокая 2 л турба с самоблоком и пустые B230F/FD/FB/G атмосферка и четыре 3,73 - низкие турбы с АКПП и одна B230G атмосферка с М47. 3,31 это 2.3 турбы с М90, ну и наверно с М46. Помоему 1031 найти несложно, посмотри, кто на низких турбах себе самоблоки ставит, старый мост им девать всёравно некуда. У меня наверно один такой мост стоит, но до него руки не доходят от слова совсем.
3.31 очень редко попадается, это правда, по слухам с недавних пор его волгари полюбили понаставив себе мощных движков. А определить просто, крутишь хвостовик, на 10 оборотов хвостовика должно быть 3,31 оборота полуоси (для передаточного 3,31) или 33.1 оборота для 100 оборотов хвостовика.
Так вот эти волгари то и растаскивают именно эти мосты, местные разборки плачут что эти мосты снимать не успевают сразу на переделку волги увозят, до этого какой то мост с 4.1 что ли у них был в почете теперь на это позарились.
А можно например все потроха типа осей и редуктора поставить с другого моста 940, а эту большую шестерню и хвостовик со своего моста переставить, я так понимаю что от большой шестерни в основном зависит эти самые 3.31?
МАГОМЕД пишет: А можно например все потроха типа осей и редуктора поставить с другого моста 940, а эту большую шестерню и хвостовик со своего моста переставить, я так понимаю что от большой шестерни в основном зависит эти самые 3.31?
Можно, а в чем проблема то? Подшипники полуосей воют?
Ах да про пятно контакта это то же надо блин. Короче слегка подвывает на большой скорости и люфт хвостовика ощутимый при движении. Когда я при поднятой машине крутил хвостовик так там внутри еле слышный такой хруст что ли был, вот хочу его перебрать или такой же купить что бы поспокойнее было. Потеплеет сниму колпак и посмотрю что там, но у меня такое впечатление что там просто износ частичный как полуосей так и сателлитов. Но инфау ценную получил спасибо, догадки что можно потроха перекидать подтвердились уже легче стало
Ну как сказать, дело это тонкое, глаза боятся а руки делают, я такой. Понятно что там есть нюансы, однако я в своей вольве и рейку перебрал, ГУР с шевроле нивы приделал и клапана притер и многое другое делал сам впервые в жизни, и чо, ведь сделал и отлично работает. Я в сервис редко езжу так как там очень грубо все делают, мне не нравится срач, потому аккуратно и не спеша сам ремонтирую, зато так надежнее. Главное что бы руки росли не из задницы, не спешить и вникать в суть, если не знаешь или не уверен то спроси у тех кто знает для перестраховки. А еще огромное спасибо всем кто здесь есть и тем кто создал этот форум, без лести, здесь можно получить ценные советы и помощь, думаю при таком раскладе и мост перебрать не грех.
Сообщение # 15
09.02.2018 в 22:40:01
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться