Пытаюсь поставить автомат вместо механики. Подскажите, пожалуйста, какая флекс-плата (маховик) должна ставиться на регину (230f)? По вадису идет 6842013. Ставится, судя по тому же вадису, не только на регину. Как он внешне отличается от 6842012 (на разборках не знают, а номеров на них самих нет) и отличается ли вообще?
Ставится она только на Регину, потому что на ней другая разметка под ДПКВ. Под автомат на Регине ещё и контроллер впрыска другой ставится. Насколько помню, под Регину будет 2 пропуска и помоему 44 окна, под LH-Jet - один пропуск и 58 окон..
То, что мозги ставятся другие, я в курсе. А вот с маховиком вопросы. Если забить этот номер (6842013) в поиск, то вадис выдает около сотни вариантов установки на машины от 240 до 960 с 1975 года по 1993. Более того, поиск по номеру 6842012 также предлагает регину как один из вариантов, куда он ставится. Все оказывается гораздо запутаннее. Там, часом, эти самые "автоматные" региновские мозги не настроены на "стандартную" разметку маховика?
Отличие контроллеров зажигания и впрыска скорее всего в корректировке углов опережения и обогащения смеси в зависимости от положения селектора, т.е. под МКПП не обрабатывается сигнал селектора, возможно и входные цепи не распаяны. Но такие базовые вещи, как количество импульсов и положение меток синхронизации, естественно не меняются. Стандартной разметки вообще не существует, у каждого производителя системы управления двигателем своя разметка и синхронизация. Поэтому тут 2 вида маховиков и флекс-плат под электронный впрыск, под каждый - свой.
Еще вопрос, если можно. Про контроллер. На регину с автоматом предлагается несколько вариантов контроллера: 8601056, 9146261, 6842882, 1271709. Сименсовский номер одинаков, отличается буквой в конце: S101590202 A (B, C, D, E). Чем эти контроллеры отличаются? В смысле, можно ставить любой из них, какой попадется, или лучше искать какой-то конкретный? VIDA выдает только один вариант: 8601056 (S101590202 E).
ВИДА даёт тот номер, который вообще остался в запчастях. Т.е. изначально были разные номера по годам, моторам, потом всё свелось к одному номеру. Это не только с контроллерами так.
Зажигание там вобщем одинаковое, только буква отличается с 92 года, D вместо А, видимо что-то модифицировали, скорее всего из-за смены ДПКВ, как раз по годам подходит. Вобщем наверно лучше оставить тот, что работает. С впрыском наверно даже проще: желательно чтобы это был 202 блок. А так можно с любой буквой ставить, наверно проще с B, в 94 чего-то изменилость в ДПДЗ, я не смотрел, чего там нагородили, но ничего принципиального. Вобщем то будут работать и 102 блоки, но возможно при включении коробки может быть провальчик по оборотам, далее система регулировки ХХ вытянет его на нужные. Этот впрыск я встретил помоему всего пару раз за 15 лет, как-то вот не срослось, хотя впрыск хороший, лучше немецкого LH-Jet.
Так, что-то я совсем запутался. Блок управления зажиганием, если я правильно понял, не зависит от того, механика или автомат. Соответственно, он остается свой. Надо подобрать контроллер впрыска. Правильно ли я понимаю, что лучше искать с той же буквой, что и на блоке зажигания?
Да необязательно, можно и с более поздней буквой, работать будет. Можно вообще на это забить. Помоему для начала надо найти флекс-плату и всё собрать. Если всё будет прилично работать, то нефиг и париться. Интерсно узнать, а не может ли контроллер впрыска запрашивать у зажигания бОльший УОЗ... Будет время покопаюсь, может найду чего.
Да, если не найдется, будут проблемы... А вот интересно, если что, переделать флекс-плату под регину можно? В смысле, срезать металлическую полосу с отверстиями и приварить другую, рассверленную по образцу маховика? Там нет каких-то специфических требований по металлу? Вопрос только в диаметре и положении отверстий?
Флекс-плата найдена, так что автомату на регине быть!
Одно интересно. В книжках пишут, что на региновском маховике должно быть 44 окна и 2 пропуска. На новой флекс-плате насчитал 40 окон. Сравнил со своим маховиком - те же 40. Книжки врут, или я что-то не понимаю?..