Суть вопроса.Акпп умирала умирала и после попадания антифриза в ATF умерла совсем.ОК.поменял АКПП у Варгана.Уехал выскочила ошибка 313 (Селектор режима АКПП).Отрегулировали тягу,ошибок нет.Но блин она не едет ,120 и все.Приема нет совсем.БОРИЧ !!тОЛЬКО НЕ НАДО сРАЗУ В ТОПКУ.Жду советов.
А радиатор надеюсь тоже поменял? Ну и коробас то вообще живой хоть, особенно другой ГТ? Она вообще переключает? Что происходит, если передачи переключать вручную, как едет на 1 передаче?
BorichL, Радиатор конечно поменял.Коробас типа . контрактный .Переключает но ощущения , неправильно отрегулированного тросика газа. Давишь на газ, разгоняется как( овощ) на КАДе 120 и все. Коробку брал через Варгана. Вроде проверенный поставщик.Попробую переключать вручную.
Варган, такая проверка позволяет исключить ранние переключения и прочую дурь от электроники. Она позволяет понять, а не буксует ли у нас коробас не делая довольно тяжёлый для коробки тест на полное торможение. АКПП весьма тяжело диагностируется, приходится набирать наибольшее количество информации. Вдруг там передача неправильно включается, или С0 буксует..
C 96 года подойдёт. Но помоему смысла нет, дык как она на ручном переключении ездит? Как на 3 передаче? Вообще в случае пробуксовки коробки контроллер ловит ошибку. Так что проверяй включение всех передач, ну а далее - двигатель скорее всего.
BorichL, проверили давление при полном торможении при 2100 оборотов по тахометру в D. Манометр показал 0,68 МПа, по букварю 1,24. На холостом ходу 0,4, т.е. в норме. О чем это говорит?
Дык вероятно масляный насос мёртвый? Коробас то удержал мотор, или сорвался в пробуксовку? В этих коробасах магистральное давление нужно только для правильной работы механизмов включения передач, переключения то в ней идут по датчикам. Надо будет посмотреть литературу.
BorichL, пробуксовок не было, переключает мягко, едет хорошо, если не торопиться. На обгон не хочет, обороты больше 4000, но тяги нет. Замена фильтра может помочь? Все девственное, поддон на заводском герметике. Коробка честная из Японии с пробегом 112 ткм. Масло было темноватое, но не черное.
В проблемы с фильтром я особо не верю, а вы что, масло в ней не меняли чтоли? На прямой передаче выше 4000 не тянет? А на первой на 6000 прёт? На второй?
Масло свежее залили. На третьей еле набирает 4500 с тапкой в пол. На первой и второй попробуем в пятницу. Может все-таки не коробка? Магистральное по барабану?