Недавно купил 740ю, есть проблема с включением задней передачи. Нормально ее поймать можно только сняв ограничитель и уперев до упора влево (аж тоннель сточил уже прошлый владалец). Люфт рычага сильный. Куда копать? Перебирать кулису или лезть сразу в коробку? На фото видно насколько уже тоннель потерт от переключений.
В таком случае замена втулок уже не поможет, и убирание ограничителя тоже. Тут поможет рассверливаание соединения штока коробки и втулки тяги кулисы. Надо снять крепёжную пружину, вытащить штифт и рассверлить это соединение , после чего можно будет обломать в нём сверло - оно будет новым штифтом, или можно изготовить новый штифт большего диаметра. Тоже можно повторить и со вторым соедтинением.
BorichL пишет: В таком случае замена втулок уже не поможет, и убирание ограничителя тоже. Тут поможет рассверливаание соединения штока коробки и втулки тяги кулисы. Надо снять крепёжную пружину, вытащить штифт и рассверлить это соединение , после чего можно будет обломать в нём сверло - оно будет новым штифтом, или можно изготовить новый штифт большего диаметра. Тоже можно повторить и со вторым соедтинением.
Т.е. это уже в коробке пошли проблемы? Втыкать передачу наловчился уже . Снизу буду посмотрю что к чему там.