SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 26.05.2018 - 10:10:44
   SVR forum -> Трансмиссия -> Дергается AW30-43 960
Страницы:  1  
АвторСообщение

WORM

участник форума



Статистика:
Тем создано: 25
Сообщений: 106
Репутация: 146 ±
День добрый.
Проблема такая..думал троит двигатель,оказалось,что нет.
На холодную ничего нет,веселье начинается на хорошо прогретую коробку.
В нейтрале и паркинге ощущаются подрегивания,безструктурные тоесть может дергаться сериями,а может одиночно,резкие,а когда включаешь драйв дергается ощутимо сильнее.
Самый треш на холосмтых при нажатом тормозе,так же ощущаются подергивания при разгоне,но почти незаметны.

На динамику никак не влияет,все переключается как и раньше,не буксует.
Жижу менял 3 тыщи назад,не пинается она у меня,магниты чистые были.

Че куда смотреть?
Сообщение # 1 22.03.2017 в 22:14:08

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 869
Репутация: 881 ±
В двигатель, там пропуски зажигания. Коробас тут точно не при делах.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 22.03.2017 в 23:39:50

WORM

участник форума



Статистика:
Тем создано: 25
Сообщений: 106
Репутация: 146 ±
А почему ж тогда на нейтрале и паркинге не так сильно эти потряхивания очучаются,да и при наборе скорости по идее пропуски в зажигании не будут чувствоваться,или я ошибаюсь
Сообщение # 3 23.03.2017 в 00:43:58

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 869
Репутация: 881 ±
Потому что на двигатель нагрузка выше! Вот и ощущаются эти пропуски сильнее. При наборе скорости пропуски тоже чувствуются, потому что даже с одним отключенным горшком мощность В6304 ощутимо меньше.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 4 23.03.2017 в 02:39:59

WORM

участник форума



Статистика:
Тем создано: 25
Сообщений: 106
Репутация: 146 ±
Гм...спасибо,полезу искать
Сообщение # 5 23.03.2017 в 08:39:40

WORM

участник форума



Статистика:
Тем создано: 25
Сообщений: 106
Репутация: 146 ±
Действительно,дело было не в бобине))
Ещё летом хотел помыть форсунки...ноо помыл только сейчас) и все прошло
Сообщение # 6 23.03.2017 в 23:36:37

Дэн

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 35
Репутация: 48 ±
Приветствую всех! Тема такая: ошибка АКПП 1:4:3. Цепь включения понижающей передачи закорочена на массу(не удаляется).На холодном коробке всё нормуль, на прогретом переключает так, как-будто ты выпрашиваешь следующую передачу (ощутимо переключает), и не уверенное переключение между 3-ей и 4-ой, что-то типа 3-4-3-4, чуть газульку нажмёшь, всё-таки 3-яя.
Кто сталкивался с таким косяком? И куда копать, соленойды, или всё-таки проводка, или селектор???
--------------------------------------------------
VOLVO 960, 3.0L, RWD, 1991.
Сообщение # 7 16.01.2018 в 14:34:26

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 869
Репутация: 881 ±
А Мотроник ошибку TPS не выдаёт?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 8 16.01.2018 в 18:00:17

Дэн

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 35
Репутация: 48 ±
По мотронику вообще никаких ошибок.
--------------------------------------------------
VOLVO 960, 3.0L, RWD, 1991.
Сообщение # 9 18.01.2018 в 20:04:54

Дэн

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 35
Репутация: 48 ±
Раньше было когда на ДПРВ моросил плюсовой контакт, было похожее, но колбасило конкретно. А вот про ошибки АКПП не помню какие были, а может и небыло.
И почему-то мотроник выдавал типа "не работает первая форсунка"
Сейчас только АКПП выдаёт 1*4*3. Но чёта не пойму где может "цепь включения пониженной передачи" быть закороченной на массу.
Была раз ошибка, цепь соленоида S1 закорочена на массу, но так его и слышно даже было как он щёлкает, и при включеном положении D, во время щелчков было как бы подёргивание.
Заменил оба (s1 и s2, чтоб не думалось) и всё стало на свои места.
До замены тестил контролькой 21W, чтобы просто так поддон не снимать, так сразу было на лицо что он коротнутый, а сейчас коротышей нет.
На селекторе через плюс идут только стартер и задний ход, а на ЭБУ все через массу.
Вот отсюда и вопрос куды копать.
--------------------------------------------------
VOLVO 960, 3.0L, RWD, 1991.
Сообщение # 10 18.01.2018 в 20:31:29

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 11
Сообщений: 919
Репутация: 950 ±
Дэн, 1-4-3 кикдаун на массе. Трос газа ломается, в нем датчик - бывает такое. На переключения не должно особо влиять.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 11 18.01.2018 в 22:15:31

Дэн

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 35
Репутация: 48 ±

Цитата:
Варган пишет:
Дэн, 1-4-3 кикдаун на массе. Трос газа ломается, в нем датчик - бывает такое. На переключения не должно особо влиять.


Это датчик который на выходе оболочки троса из кузова? я его отключал, никакого эффекта.
--------------------------------------------------
VOLVO 960, 3.0L, RWD, 1991.
Сообщение # 12 20.01.2018 в 11:59:13

Дэн

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 35
Репутация: 48 ±
Такое ощущение что блокировку гидромуфты дрочит, на 3-ей и 4-ой ступени.
--------------------------------------------------
VOLVO 960, 3.0L, RWD, 1991.
Сообщение # 13 20.01.2018 в 12:01:58

Дэн

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 35
Репутация: 48 ±
К стати да, датчик кикдауна отключил, ошибка пропала.
--------------------------------------------------
VOLVO 960, 3.0L, RWD, 1991.
Сообщение # 14 21.01.2018 в 14:42:33
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9