День добрый. Проблема такая..думал троит двигатель,оказалось,что нет. На холодную ничего нет,веселье начинается на хорошо прогретую коробку. В нейтрале и паркинге ощущаются подрегивания,безструктурные тоесть может дергаться сериями,а может одиночно,резкие,а когда включаешь драйв дергается ощутимо сильнее. Самый треш на холосмтых при нажатом тормозе,так же ощущаются подергивания при разгоне,но почти незаметны.
На динамику никак не влияет,все переключается как и раньше,не буксует. Жижу менял 3 тыщи назад,не пинается она у меня,магниты чистые были.
А почему ж тогда на нейтрале и паркинге не так сильно эти потряхивания очучаются,да и при наборе скорости по идее пропуски в зажигании не будут чувствоваться,или я ошибаюсь
Потому что на двигатель нагрузка выше! Вот и ощущаются эти пропуски сильнее. При наборе скорости пропуски тоже чувствуются, потому что даже с одним отключенным горшком мощность В6304 ощутимо меньше.
Приветствую всех! Тема такая: ошибка АКПП 1:4:3. Цепь включения понижающей передачи закорочена на массу(не удаляется).На холодном коробке всё нормуль, на прогретом переключает так, как-будто ты выпрашиваешь следующую передачу (ощутимо переключает), и не уверенное переключение между 3-ей и 4-ой, что-то типа 3-4-3-4, чуть газульку нажмёшь, всё-таки 3-яя. Кто сталкивался с таким косяком? И куда копать, соленойды, или всё-таки проводка, или селектор???
Раньше было когда на ДПРВ моросил плюсовой контакт, было похожее, но колбасило конкретно. А вот про ошибки АКПП не помню какие были, а может и небыло. И почему-то мотроник выдавал типа "не работает первая форсунка" Сейчас только АКПП выдаёт 1*4*3. Но чёта не пойму где может "цепь включения пониженной передачи" быть закороченной на массу. Была раз ошибка, цепь соленоида S1 закорочена на массу, но так его и слышно даже было как он щёлкает, и при включеном положении D, во время щелчков было как бы подёргивание. Заменил оба (s1 и s2, чтоб не думалось) и всё стало на свои места. До замены тестил контролькой 21W, чтобы просто так поддон не снимать, так сразу было на лицо что он коротнутый, а сейчас коротышей нет. На селекторе через плюс идут только стартер и задний ход, а на ЭБУ все через массу. Вот отсюда и вопрос куды копать.