Manuel_Agire пишет: Так у меня 2.3 без турбины,значит там стоит AW?
На ручке переключения селектора если есть маленькая кнопка сбоку,то AW.При её нажатии должна загореться контрольная лампочка на приборке.Если нет кнопки,то ZF.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Ну селектор на этих древних вёдрах не всегда верный признак. У меня вот на сарайке по ВИНу были двигло и коробка B230E/ZF4HP22, селектор был от ZF4HP22, а по факту уже стояли B230G/AW03-71...
Не,не Борис.Моё мнение.Если селектор от AW 71 то может и коробаc ZF как то стоять.Но если селектор от ZF то с коробкой AW работать не сможет без колхозинга.Кнопку овердрайв нужно колхозить вместе с реле.Или я не прав?
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Не прав. На кнопку ОД и реле многие просто забивают при их неисправностях и тупо подключают соленоид клапана ОД к зажиганию, что бы АКБ на стонке не сажать. Селекторы кое-как в положения попадают, но именно кое-как. Когда ZF селектор работает c AW коробкой - D попадает в 3, N в D, R в R и N. В остальные положения я его особо не дёргал, но 2 и 1 как-то криво попадают, помоему 2 в 2 или 1, 1 помоему вообще не включалась, ну или может в 1 попадала, не помню уже,не эксперементировал.
Добрый день!Я опять со своей zf. Не могу найти в Беларуси коробку,их тупо нет.Есть ли возможность поставить AW без доработок,Или лучше поискать в России или Украине ZF????? Заранее спасибо.
Без доработок не получится, там другие трубки охлаждения, потребуется проводка овердрайва (на проводках для Е моторов этот кусок обычно отсутствует), реле овердрайва, селектор. Остальное вроде должно подойти, правда в кардане не уверен, надо в каталог смотреть, на вид коробки вроде одинаковые по длине. А нахрена менять то? ZF вполне ремонтопригодна, самая надёжная коробка была на этих машинах.
Проблема началась в морозы,на низких оборотах выше второй передачи не переключила,но как только переключила,дальше работает на горячую нормально,без пинков...Это продолжалось в течение двух недель,а потом и вовсе перестала работать...почти....только на высоких оборотах4500-5000 начинает медленно ехать,задняя передача при всем этом работает.
Возможно дерьмовое масло, которое тупо не менялось (период замены - 40 тысяч км), привело к убиванию фрикционов сцепления С1 скорее всего после засирания гидромодуля, либо была какая-то проблема с давлением. Добивание коробки всегда черевато её капиталкой, пока она просто не переключала на холодную можно было скинуть поддон, снять гидромодуль, проверить срабатывание пакетов фрикционов пневматикой, промыть гидромодуль от говна и залить свежее масло, проверить магистральное давление. Ну кончились коробки и кончились, своя то есть. МастерКит нужен и можно всё отремонтировать. Лучше конечно снять коробас и доехать с ним до Москвы, там есть толковые ребятя по коробкам. А покупка загадочной AW с таким подходом так же черевата.
Manuel_Agire, не знаю, раньше мастер-кит стоил порядка 1000$, может сейчас и дешевле есть. А вы думаете, что вот так с лёгкостью купите отличную коробку? Б/у это лотерея, модно купить коробас который кончится через 2 месяца, ибо им всем уже по 30 лет! Мы продавали проверенный коробас за 25 тясяч ещё до повышения цен, он вроде даже у Варгана сейчас пашет, но он мог и загнуться и если бы была претензия - мы бы развели руками: агрегат сложный, б/ушный, гарантии на него нет никакой... Это всё снимается с убитых машин, а не с новых. И вот когда с коробкой слегка не фортит, то ценник б/у коробки удваивается и вот тут уже задумываешься, а смысл? Вот я тут на днях подразобрал мотор человеку, который хочет его вместо своего масложора вставить. Посмотрел в горшки, а там уже блеск как от кошачих яиц. Нет, хон там ещё есть, но печальный. И вот тут внимание вопрос: а зачем этот металлом, если его стоимость можно было добавить к стоимости капиталки своего мотора? Сейчас нет новых запчастей на эти машины, они все уже упороты.
Спасибо за полноценный ответ. Все предельно понятно.Просто на сегодняшний день я могу финансово позволить себе б/у коробку,а восстановленную-Нет. Если б/у коробки хватит на пару-тройку месяцев или полгода,у меня есть время разобраться со старой,т.е. восстановить ее. Эту 740,купил ради мотора для установки оного в 760 универсал,ибо родной v6 дорогой и ломучий....За 300 у.е.
Да ладно, ломучий... У меня была 760 с 19-летним В28Е, нихрена он не ломучий, пёр как еврей со склада. Если в нём масло почаще менять, то получается вечный двигатель - гильзы поменял и можно херачить дальше. А переставлять рэдблок вместо В28 очень уныло, пол машины на замену... Ну, извращайтесь. А чего, Белоруссии разве много AW коробок? Мне казалось там все на дизелях ездят, а они либо с ручкой, либо с ZF4HP22.
В28Е вполне надёжный агрегат.Поверь мне.У меня вторая машина на нём.Да,своеобразный.Имеет место дизельный звук.Это рокера с кулачками на распреде изнашиваются.Регулировка клапанов не помогает.Регулировка клапанов по мануалу раз 20000 км.Всегда уровень должен быть масла и масло крепкое.Подлезть спокойно везде можно.К-Дже,если понять суть его,безотказный как калашников.Прожорлив в городе18-25 литров,на трассе аппетит снижает до 9-10 литров.В смешанном режиме выходит 13,5-14 литров.Зато тащит с низов и на оборотах адекватно .На обгонах и на перевалах Урала зарекомендовал себя с лучшей стороны.АКПП AW71,работает изумительно.Если сам не убьёшь,живёт долго и счастливо.Замена масла раз в 60000 км. Как то так.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Volvo945 пишет: Я давно хочу спросить про B28, там цепь или ремень? ГБЦ для него с компенсаторами существует?
Там 3 цепи однорядных Две на распред.валы,одна на насос.Рекомендуемая замена вместе с звёздочками через 200.000 км.Гидриков нет.Система как на Москвичах.Коромысло одним концом на клапан давит,вторым на кулачок распредвала."Славится" голоданием масленным на головках.Из за этого нередко выработки на рокерах.Ну ещё если запускают регулировки.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
игорёха пишет: [Quote]Volvo945 пишет: Я давно хочу спросить про B28, там цепь или ремень? ГБЦ для него с компенсаторами существует?
Там 3 цепи однорядных Две на распред.валы,одна на насос.Рекомендуемая замена вместе с звёздочками через 200.000 км.Гидриков нет.Система как на Москвичах.Коромысло одним концом на клапан давит,вторым на кулачок распредвала."Славится" голоданием масленным на головках.Из за этого нередко выработки на рокерах.Ну ещё если запускают регулировки.[/Quote]
Про ГБЦ я имел ввиду, что раз этот мотр выпускали до 1998 года, и ставили на кучу машин, то наверняка была модификация с гидриками, не? Или просто не выяснял никто. А еще сколько у него отверстий в маховике, или там по другому как-то все работает?