SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 29.03.2024 - 02:59:25
   SVR forum -> Трансмиссия -> подскажите
Страницы:  1  
АвторСообщение

Васильевич

участник форума



Статистика:
Тем создано: 33
Сообщений: 185
Репутация: 243 ±
какой стороной правильно стоит муфта подвесного,какой стороной к кпп,если можно фото
--------------------------------------------------
volvo 740 88г двВ230F м47 VIN YV1744883J2253516
Сообщение # 1 24.02.2017 в 13:04:21

Ромарио

участник форума



Статистика:
Тем создано: 16
Сообщений: 468
Репутация: 649 ±
резиновой частью к кпп
--------------------------------------------------
765, 89г., D24tic, M46, YV1765752K0030717; 760, 85г., D24T, М46
Сообщение # 2 24.02.2017 в 13:26:33

Manuel_Agire



гость
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста,какая АКПП сватовство на B230E?????ZF или AW???
Сообщение # 3 14.03.2018 в 23:10:12

Manuel_Agire



гость
Устанавливалась*

Сообщение # 4 14.03.2018 в 23:11:08

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1927
Репутация: 1955 ±
На форсированных Е/ET-моторах применялись ZF4HP22.

AW03-7x применялись только на всевозможных дефорсированных Fх-моторах и B28/B280.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 5 15.03.2018 в 03:52:19

Manuel_Agire



гость
Так у меня 2.3 без турбины,значит там стоит AW?
Сообщение # 6 15.03.2018 в 08:59:03

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4288
Репутация: 5199 ±

Цитата:
Manuel_Agire пишет:
Так у меня 2.3 без турбины,значит там стоит AW?

На ручке переключения селектора если есть маленькая кнопка сбоку,то AW.При её нажатии должна загореться контрольная лампочка на приборке.Если нет кнопки,то ZF.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 7 15.03.2018 в 10:10:38

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1927
Репутация: 1955 ±
Если В230Е, то с большими шансами ZF, если В230F, то скорее всего AW.
2.3 это не о чём
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 8 15.03.2018 в 11:07:05

Manuel_Agire



гость
Всем спасибо,разобрался.Посмотрел вживую на селектор КПП на моторе 2.8,и увидел разницу...
Сообщение # 9 16.03.2018 в 08:38:35

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1927
Репутация: 1955 ±
Ну селектор на этих древних вёдрах не всегда верный признак. У меня вот на сарайке по ВИНу были двигло и коробка B230E/ZF4HP22, селектор был от ZF4HP22, а по факту уже стояли B230G/AW03-71...
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 10 16.03.2018 в 16:13:36

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4288
Репутация: 5199 ±
Не,не Борис.Моё мнение.Если селектор от AW 71 то может и коробаc ZF как то стоять.Но если селектор от ZF то с коробкой AW работать не сможет без колхозинга.Кнопку овердрайв нужно колхозить вместе с реле.Или я не прав?
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 11 16.03.2018 в 20:59:55

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1927
Репутация: 1955 ±
Не прав. На кнопку ОД и реле многие просто забивают при их неисправностях и тупо подключают соленоид клапана ОД к зажиганию, что бы АКБ на стонке не сажать. Селекторы кое-как в положения попадают, но именно кое-как. Когда ZF селектор работает c AW коробкой - D попадает в 3, N в D, R в R и N. В остальные положения я его особо не дёргал, но 2 и 1 как-то криво попадают, помоему 2 в 2 или 1, 1 помоему вообще не включалась, ну или может в 1 попадала, не помню уже,не эксперементировал.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 12 16.03.2018 в 21:59:56

Manuel_Agire



гость
Добрый день!Я опять со своей zf. Не могу найти в Беларуси коробку,их тупо нет.Есть ли возможность поставить AW без доработок,Или лучше поискать в России или Украине ZF?????
Заранее спасибо.
Сообщение # 13 19.03.2018 в 14:24:07

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1927
Репутация: 1955 ±
Без доработок не получится, там другие трубки охлаждения, потребуется проводка овердрайва (на проводках для Е моторов этот кусок обычно отсутствует), реле овердрайва, селектор. Остальное вроде должно подойти, правда в кардане не уверен, надо в каталог смотреть, на вид коробки вроде одинаковые по длине. А нахрена менять то? ZF вполне ремонтопригодна, самая надёжная коробка была на этих машинах.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 14 19.03.2018 в 15:16:18

Manuel_Agire



гость
Так проблема в том,что в Беларуси их нет...закончились...Вот и продумываю варианты...
Сообщение # 15 19.03.2018 в 17:22:27

Manuel_Agire



гость
Проблема началась в морозы,на низких оборотах выше второй передачи не переключила,но как только переключила,дальше работает на горячую нормально,без пинков...Это продолжалось в течение двух недель,а потом и вовсе перестала работать...почти....только на высоких оборотах4500-5000 начинает медленно ехать,задняя передача при всем этом работает.
Сообщение # 16 19.03.2018 в 17:30:08

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1927
Репутация: 1955 ±
Возможно дерьмовое масло, которое тупо не менялось (период замены - 40 тысяч км), привело к убиванию фрикционов сцепления С1 скорее всего после засирания гидромодуля, либо была какая-то проблема с давлением. Добивание коробки всегда черевато её капиталкой, пока она просто не переключала на холодную можно было скинуть поддон, снять гидромодуль, проверить срабатывание пакетов фрикционов пневматикой, промыть гидромодуль от говна и залить свежее масло, проверить магистральное давление. Ну кончились коробки и кончились, своя то есть. МастерКит нужен и можно всё отремонтировать. Лучше конечно снять коробас и доехать с ним до Москвы, там есть толковые ребятя по коробкам. А покупка загадочной AW с таким подходом так же черевата.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 17 19.03.2018 в 18:39:41

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1927
Репутация: 1955 ±
Хотя если датчик выкручивать - всёравно коллектор снимать, там же к нему хрен доберёшься.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 18 19.03.2018 в 18:44:49

rudik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 48
Сообщений: 379
Репутация: 427 ±
BorichL, Датчик t ?
--------------------------------------------------
960 95 2.5л мт
Сообщение # 19 19.03.2018 в 19:21:01

Manuel_Agire



гость
Так снять не проблема,разобрать тоже....дальше с ней че делать??? Во сколько может стать ремонт???Если самому делать????
Сообщение # 20 19.03.2018 в 20:59:54

Manuel_Agire



гость
Мастер кит на zf примерно 16 тысяч рос.руб.,Это ж почти 400 у.е. плюс работа....хм....
Сообщение # 21 19.03.2018 в 21:16:59

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1927
Репутация: 1955 ±
rudik, да это я мимо темы промахнулся на работе.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 22 19.03.2018 в 23:15:11

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1927
Репутация: 1955 ±
Manuel_Agire, не знаю, раньше мастер-кит стоил порядка 1000$, может сейчас и дешевле есть. А вы думаете, что вот так с лёгкостью купите отличную коробку? Б/у это лотерея, модно купить коробас который кончится через 2 месяца, ибо им всем уже по 30 лет! Мы продавали проверенный коробас за 25 тясяч ещё до повышения цен, он вроде даже у Варгана сейчас пашет, но он мог и загнуться и если бы была претензия - мы бы развели руками: агрегат сложный, б/ушный, гарантии на него нет никакой... Это всё снимается с убитых машин, а не с новых. И вот когда с коробкой слегка не фортит, то ценник б/у коробки удваивается и вот тут уже задумываешься, а смысл?
Вот я тут на днях подразобрал мотор человеку, который хочет его вместо своего масложора вставить. Посмотрел в горшки, а там уже блеск как от кошачих яиц. Нет, хон там ещё есть, но печальный. И вот тут внимание вопрос: а зачем этот металлом, если его стоимость можно было добавить к стоимости капиталки своего мотора? Сейчас нет новых запчастей на эти машины, они все уже упороты.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 23 19.03.2018 в 23:22:13

Manuel_Agire



гость
Спасибо за полноценный ответ. Все предельно понятно.Просто на сегодняшний день я могу финансово позволить себе б/у коробку,а восстановленную-Нет. Если б/у коробки хватит на пару-тройку месяцев или полгода,у меня есть время разобраться со старой,т.е. восстановить ее. Эту 740,купил ради мотора для установки оного в 760 универсал,ибо родной v6 дорогой и ломучий....За 300 у.е.
Сообщение # 24 20.03.2018 в 22:51:01

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1927
Репутация: 1955 ±
Да ладно, ломучий... У меня была 760 с 19-летним В28Е, нихрена он не ломучий, пёр как еврей со склада. Если в нём масло почаще менять, то получается вечный двигатель - гильзы поменял и можно херачить дальше. А переставлять рэдблок вместо В28 очень уныло, пол машины на замену... Ну, извращайтесь.
А чего, Белоруссии разве много AW коробок? Мне казалось там все на дизелях ездят, а они либо с ручкой, либо с ZF4HP22.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 25 21.03.2018 в 00:08:46

Manuel_Agire



гость
Я тоже так думал,но,занявшись поисками,Не нашел ни одной..
Сообщение # 26 22.03.2018 в 07:45:12

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4288
Репутация: 5199 ±
В28Е вполне надёжный агрегат.Поверь мне.У меня вторая машина на нём.Да,своеобразный.Имеет место дизельный звук.Это рокера с кулачками на распреде изнашиваются.Регулировка клапанов не помогает.Регулировка клапанов по мануалу раз 20000 км.Всегда уровень должен быть масла и масло крепкое.Подлезть спокойно везде можно.К-Дже,если понять суть его,безотказный как калашников.Прожорлив в городе18-25 литров,на трассе аппетит снижает до 9-10 литров.В смешанном режиме выходит 13,5-14 литров.Зато тащит с низов и на оборотах адекватно
.На обгонах и на перевалах Урала зарекомендовал себя с лучшей стороны.АКПП AW71,работает изумительно.Если сам не убьёшь,живёт долго и счастливо.Замена масла раз в 60000 км.
Как то так.


--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 27 22.03.2018 в 08:12:31

Volvo945

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 328
Репутация: 380 ±
Я давно хочу спросить про B28, там цепь или ремень? ГБЦ для него с компенсаторами существует?
--------------------------------------------------
СПб Volvo 945 B230FK/M90
Сообщение # 28 22.03.2018 в 12:24:14

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4288
Репутация: 5199 ±

Цитата:
Volvo945 пишет:
Я давно хочу спросить про B28, там цепь или ремень? ГБЦ для него с компенсаторами существует?

Там 3 цепи однорядных Две на распред.валы,одна на насос.Рекомендуемая замена вместе с звёздочками через 200.000 км.Гидриков нет.Система как на Москвичах.Коромысло одним концом на клапан давит,вторым на кулачок распредвала."Славится" голоданием масленным на головках.Из за этого нередко выработки на рокерах.Ну ещё если запускают регулировки.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 29 22.03.2018 в 13:03:29

Volvo945

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 328
Репутация: 380 ±

Цитата:
игорёха пишет:
[Quote]Volvo945 пишет:
Я давно хочу спросить про B28, там цепь или ремень? ГБЦ для него с компенсаторами существует?

Там 3 цепи однорядных Две на распред.валы,одна на насос.Рекомендуемая замена вместе с звёздочками через 200.000 км.Гидриков нет.Система как на Москвичах.Коромысло одним концом на клапан давит,вторым на кулачок распредвала."Славится" голоданием масленным на головках.Из за этого нередко выработки на рокерах.Ну ещё если запускают регулировки.[/Quote]


Про ГБЦ я имел ввиду, что раз этот мотр выпускали до 1998 года, и ставили на кучу машин, то наверняка была модификация с гидриками, не? Или просто не выяснял никто. А еще сколько у него отверстий в маховике, или там по другому как-то все работает?
--------------------------------------------------
СПб Volvo 945 B230FK/M90
Сообщение # 30 22.03.2018 в 13:49:40

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4288
Репутация: 5199 ±
Нету на В28 V-6 однозначно.Сколько там отверстий не знаю.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 31 22.03.2018 в 14:51:59
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9