Здравствуйте. Вот появилось нечто странное, на скорости от 60 км.ч начинается вой где то под машиной так и не понял где, и так до до 90 км.ч плавно утихает на 100 и 120 140 км.ч вроде нет. Особенно сильно на 70-80 км.ч прям уши звенят в салоне. Я по ходу на скорости накатом смотрел один фиг воет или гудит что ли, одинаково. Подвесной менял год назад койо с этой обоймой резиновой что кардан держит. Что это может быть? Вольво 940 1997 год.
Только не это. Там люфт в хвостовике но в пределе допуска, я жду лета чтоб залезть и заменить там что люфтит. Мож крестовина или этот сраный подвесной? Бля по холоду мост это писец .
У меня этот вой каждый год в морозы. Летом полностью пропадает. Да и в морозы то не очень уж стабильно воет. Короче никакой зависимости за 12 лет эксплуатации установить не смог. Давным давно забил на этот гул.
Ребят случилось это по дороге в Таганрог уже почти когда 200км оставалось, что то начало как то резко давать такой вой, на сервис загоню конечно же как только возможность появится. Вот когда летом чистил суппорта и менял цилиндры с манжетами заметил что одна ступица когда ее крутанешь слышно как шарики подшипника там шумят, меня это натолкнуло на мысль купить ступицы долго не откладывая. Я на форуме спрашивал недавно какую купить ступицу, ребята подсказали, спасибо им. Я то итак ступицу менять собрался, вот тут этот вой меня в ступор ввел. Уж очень надеюсь что это ступица. Ямки ловил по дороге, как же по нашим то дорогам и не поймать ямок. Как установлю причину отпишусь обязательно.
Крестовину я не менял она там как стояла при покупке так и стоит я уже на ней 55 тысяч проехал и хз кто ее менял и сколько она уже ездит. А крестовина обычно сколько служит? ну оригинал.
Ох я был бы рад если это просто подвесной, кстати резиновая муфта куда этот подвесной вставляется JP была, мож ее раздолбало, хотя скажу тяга этой фирмы на рейке неплохая была.
Всем доброго здравия. Сегодня поехал в сервис и проблема гула быстро нашлась, виновата именно та ступица что я и хотел менять. Кольцо АБС было перебито на новую ступицу, заодно поменян сальник на КПП М90 тот что скорость переключает, тек зараза. Машину тянуло в право смотался к грамотному сход развалу и оказалось что правое колесо отстает на 7мм вот почему даже при тщательной регулировке слегка уводило в право. Короче там тягу надо мудохать. Но он сделал четко меня пока устраивает езда просто сказка. , я же шумку там сделал когда машину купил, так щас просто тишина как я и люблю. Оказалось что изначально не было так тихо ступица шумела слегка а я привык (ну думаю резина шумит) пока вообще не завыла. Щас то понял что все в ступице дело.
Сипасибо огроменнное. . Сам рад. Щас пойду термопасту под модуль зажигания мазать как тут на форуме обсуждалось, я ее не намазал раньше думал не надо. Кстати шумку делать стоит в дверях, музон лучше намного звучит и еще эффект шумки заметен. А я сделал везде даже на крыше, конечно эффект есть. Я несколько раз на спидометр вчера смотрел ведь шума нет а раньше по шуму знал какая скорость. Щас тот тот самый эффект когда не замечаешь скорость. У этого сход развальшика очередь просто жесть, к нему попасть по записи можно, мне прям повезло вчера. Он мне сказал что всю жизнь был мастером ходовой и знает про нее все. Его брат был сход развальшиком так вот когда сход развальшик бывший ходовик то это уже уверенно спец. А обычно выравнивают по компьютеру и все, про подводные камни без опыта ремонта ходовой нет. Логично.
Короче уже сделал. Борис привет. Недавно на форуме у кого то термопаста высохла машина глохла. Вот я и решил позыбрить. Снял модуль он там к алюминиевой пластине охлаждения прикручен двумя болтами. А уже сама пластина с модулем прикручена к крылу авто, там паста не нужна. Раскручиваем два болтика и отделяем модуль от пластины и видим что пасты там нет, берем линейку ровную и прикладываем к поверхности пластины куда модуль прижимается и на свет как в моем случае видим что пластину повело и она как дуга (типа как гбц повело) т.е модуль не прижимается плотно к пластине что нарушает теплопередачу. Берем деревянный брусок ровный и ложем на него наждак мелкий зерно 1000. И далее нежно ровно прижимая водим туда сюда полируя пластину чтоб ровная была при этом периодически проверяем линейкой и добиваемся чтоб между ребром линейки и поверхностью пластины не было зазора. Когда всего добились протираем и чистим пластину мажем термопасту и равномерно прикручиваем двумя болтами модуль к пластине, при этом наблюдаем что пасту выдавило по кругу. Теперь модуль передает тепло пластине и все пучком. Пластина модуля должна быть гладкой без ямок, ее прочистить тряпкой и растворителем. Можно на это забить конечно, но мне это сделать было легко т.к все есть под рукой.
Бессмысленное занятие. Если паста помогает, значит коммутатор просится на замену - это плывёт выходной каскад. Сначала будет помогать, а потом симптом будет прогрессировать. Там достаточно штатного охлаждения коммутатора.
Давайте подумаем, если модуль прикручен к куску дюраля, логично предположить что под замену идет сам модуль без пластины дюралевой, а пластина это охлаждение модуля. Сам модуль легкий по сути это обычный усилитель, однако учитывая факт его работы он должен греться и эта пластина прикручена не зря так как своя охлаждающая пластина модуля очень мала, и охлаждать транзисторы при такой нагрузке вряд ли способна. Отсюда, плохой контакт и следовательно перегрев например в жару. Я схемы модуля не знаю а так большая вероятность того что в нем тепловая защита встроена того самого каскада велика, иначе частый полет модуля посреди поля это минус БОШ авторитету. А все мы знаем что оригинальный БОШ это очень высокое качество. Конечно же я то же подумал на хера там паста однако за мою довольно долгую радиолюбительскую практику пасты мажут везде кроме китайских штамповок, например тот же касетник из китая автомобильный с легендарной TDA 2003 шел просто прикрученный к корпусу, а его фирменный брат обязательно с теплопроводной пастой для этой же самой микрухи. Я понимаю что это звучит странно для многих поэтому то я и проверил плоскость на предмет четкого прилегания модуля к пластине и увы модуль не прилегал и тепловое пятно возникало с вероятностью 99% что не есть хорошо. После полировки стало намного лучше, и намазав пасту все аккуратно собрал. Возможность того что при моментах перегрева из за плохого контакта есть проблемы с зажиганием или искрой кому как удобно, типа искра не синяя а красная и слабая и еще там какая то вполне возможны как раз по причине кратковременных перегревов, это я Вам говорю из своих личных наблюдений. Для лучшего понимания вот пример. Микросхема TDA 7294 на которой я что только не собирал имеет прикол. Если радиатор охлаждения плохо охлаждает корпус микросхемы то мощность звука не 100 ватт а 40 или 50. Даже было просто тупо звук отрубался, срабатывала защита меня это так удивляло что такое еще и работает в микросхеме. Делалось это для того чтоб корпус меньше грелся, это понятно, а еще у данной микрухи выход на мосфитах а они как известно имеют очень маленькое сопротивление перехода что означает способны пропускать значительные токи при этом не сильно греясь. Вспомним что во времена модуля БОШ скорее всего таких транзисторов не было, надо уточнить, а значит собрали схему модуля скорее всего на биполярных транзисторах по составной схеме, ну или хер с ним на полевых. Но даже при таком раскладе он греться будет пусть не кипеть но греться. Теперь в защиту нападающих, известно что схема коммутирующая минус не греется по сравнению со схемой коммутирующей плюс это я так просто объяснил, а значит и греться модуль будет не значительно, а он как раз и работает коммутируя минус. В принципе там делов на пять минут и плохо от этого модулю точно не станет. Я дико извиняюсь за пиздаболтство, цель это только во благо. Мазать или не мазать эту пасту это личное дело каждого, машина хорошая и исправно пашет, а была там паста когда ее с завода выпускали или не была я не знаю это к Борису, он их давно дербанит. Я намазал и покатаюсь посмотрю что да как, хотя я уже покатался и кое что заметил но об этом позже когда убежусь окончательно. Кстати Борис я тут думал фото отчет захерачить про масло полимериум уже накатал 12 кусков на нем и уже щас 3 раз менять собираюсь и есть что рассказать, ну если нужно конечно?
Хорошо, тогда я в течении этого месяца планирую менять масло там сраная прокладка клапанной крышки пропускает ее на нормальную хочу поменять элринг вроде ничо, щас элвис роял стоит вот и заодно сфоткаю распред для наглядности как и что, думаю разница начальных фото и фото после 12 тык покажет что да как.
По поводу термопасты и модуля, по моим наблюдениям после термопасты это положительно сказалось на колбасне двс т.е двс работает лучше надеюсь это так и останется но до сего дня изменения в лучшую сторону остались, из чего следует что эффект все же есть, попробуйте и отпишитесь у кого какие изменения.
Да у него пластина даже не нагревается. Я его потом одним шурупом на кронштейн бачка ГУР прикрутил - не грелся он. Видимо всё-таки дело в поплывшей катушке...