произошол у меня тут казус на днях. коробка начала на пргретой машине подбуксовывать как бы. по началу только на холостых, поддашь чуть газку -- трогается и едет как обычно. и буквально за день прогрессировало до состояния "заводишь, газ в пол, набрал скорость и буквально через 11 метров уже не реагирует на манипуляции с кулисой, как будто всегда нейтраль" (так короткими перебежками добирался до дома, благо не далеко). то есть завел-разогнал-накат на нейтрали-заглушил-покурил-завел и.т.д. перечитал кучу инфы, уже было приговорил себе фрикционы, но потом на свежую голову решил, что на наших вечных коробках сжечь за день фрикционы невозможно. в общем так как машина все равно не на ходу решил снять поддон - посмотреть. а оказалось все просто, открутился фильтр и насос подсасывал воздух над корпусом фильтра, выше уровня жижи. промыл заодно фильтр, магнитики, заменил частично жижу и все поехало. понимаю, конечно, что дефект единичный, но вдруг кому сэкономит время и деньги эта информация.
да, кстати, фильтр меняли года я так думаю 3-4 назад, не за долго до покупки мной машины, т.к. в багажнике была канистра с остатками атфки и жидкость на щупе была прям новая на момент покупки почти три года назад. вот так три года держался и за день открутился. посадил болтики на синий фиксатор от греха...
всем ровных дорог и чтоб болтв сами не откручивались
в общем помогло это все ровно на один день. скинул коробас, бублик сдох, восстановление вышло в 10ку, ибо развалившимся подшипником размолотило крыльчатки. бэушный брать не стал, не хочется еще раз коробку снимать, пока делали бублик -- разобрал и почистил гидроблок, ибо фильтр за день зарос шубой из остатков крыльчаток, в принципе криминала не было, но некоторые клапана подклинивали чуть. фрикционы вполне себе живые, думаю еще разъемы на внешней проводке заменить, три раза уже их ремонтировал -- достали. вот как-то так, жду фильтр и сальник селектора надо поменять -- начал потеть немножко.
да, фильтр я такой и взял, там еще прокладка в комплекте, но я как-то герметику больше доверяю. в общем до кучи еще сальник маслонасоса поменял, поменял разъем слева от коробке самый печальный, второй починил. как итог: передачи по ощущениям стали включаться мягче, толчки на переключениях отсутствуют (правда они и раньше были еле заметны), а вот что точно изменилось -- при включении передней или задней с паркинга или нейтрали пропал пинок, который был достаточно ощутим. так что пока полет нормальный
Сообщение # 8
31.01.2017 в 21:12:50
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться