при разгоне всё нормально. но после 80 при сбросе газа уже чуть чуть есть вибрации, еле заметные. на 90 км если отпустить газ и ехать накатом,то вибрирует не слабо. на скорости в 110 есть вибрации но не такие сильные. если добавить немного газку то вибрации пропадают.
разину я заменил. подушки коробки и двигателя заменил. подвесной заменил, резину заменил и колёса отбалансировали. коробку капиталил. подвесной тоже земенит и отбалансировал кардан. хочу заметить сразу что вибрации было до замены и после замены. много не изменилось. чутка стало мягче. так же подложил шайбы под подвесной. так же много чего не изменилось.
ещё момент, если на скорости 90 км переключить не нейтраль, то вообще агонь, ни какой вибрации нет, на лёбой скорости.
грешу на верхной и нижние рычаги на мосту. так как при якобы торможении двигателем мост проворачивает в низ. а при нажатии на газ он опять возвращается в его законное мести и угол концевика меняется.
Возможно, но проблемы с сайлентами реактивных тяг обычно заметны при троганьи, особенно если сзади кто-то сидит. Если мост сильно проворачивается, то ощущается слабая вибрация при троганьи как от мёртвой крестовины. А двухмассовый маховик не гремит?
Так.... Это тогда помоему больше похоже на АКПП, точнее проскальзывающую блокировку ГТ. Что происходит, если понажимать кнопку овердрайва? На 90 не должно быть особенно заметного торможения двигателем при езде на овердрайве, оно начинает ощущаться при его отключении, когда коробас переходит на прямую (я вот правда не помню, блокируется ли там обгонная муфта). И что будет при сбрасывании селектора в 2? Только на 90 не надо, я не помню, допустимые ли там обороты будут, хотя могу проверить у меня как раз турбовый мост стоит. 71 коробка туповата, но на 60-70 точно можно попробовать, она перейдёт на 2 с блокированием обгонной муфты, которая позволит тормозить двигателем на 2 передаче, интересно, будет ли вибрация? При капилаке коробки ГТ капиталили?
На 90 включается блокирвка ГТ. Разгонитесь на второй до 5000 оборотов и отпустите газ, что происходит? У вас вообще коробка в 4-х скоростном режиме или в 3-х скоростном? Как вообще можно просрать проводку овердрайва на машине 96 года, года уже ZF-ки не ставились... Как кнопка овердрава может быть отключена, если её проводка идёт в общий разъём селектора, который соединяется с подторпедной проводкой и идёт на реле овердрайва? Кстати и провод на соленоид овердрайва возвращается через тот же разъём и через корпус селектора выходит в тоннель и там подключается к разъёму коробки на соленоид и концевик блокиратора кик-дауна. Где нет проводов? У вас соленоид не подключен чтоли? Пишите всё подробно, АКПП весьма непростая вещь, там при одной и тойже скорости выходного звена могут быть включены совершенно разные передачи в зависимости от положения селектора (и кнопки ОД, которая фактически соответствует его положению 3) и нажатия педали газа.
возле коробки есть некий конектор на 2 провода, что это я точно сказать не могу. она в 4 скоростном режиме.
я не знаю как можно просрать. но судя по фото в гугле это идёт отдельно.. можно пожалуйста фотографую куда должен подключатся соленоид? или он идёт в самой коробке внутри?
Соленоид стоит сбоку снаружи коробки. Я помоему его не фоткал особо, но проводка от него идёт по левой стороне коробки снаружи вперёд в колоколу, а оттуда назад к хвостовику. Там двухконтактный разъём. Я не знаю, что там на фото в Гугле, я точно знаю, как это сделано на 940 93-98года с точностью до цветов проводов, расположения жгутов, расположения уплотнительных резинок и распиновки разъёмов. Потому что у меня в сарае лежит две АКПП 96 года от турб и селекторы от трёх 940 96 года и я ставил АКПП 89 года в свою машину 90 года, стыкуя проводку 92 года и селекетор 96 года. До 93 года был другой селектор и другие разъёмы, там и подключалось всё немного не так. Но на коробке был тот же разъём с двумя цилиндрическими контактами в том же месте. Чтобы коробка работала в 4-х скоростном режиме, надо обязательно подключить соленоид овердрайва на +12В, иначе коробка становится трёхскоростной. Так что желательно посмотреть, что сделано в вашей машине, а не в Гугле. В моей 945 например проводка от коробки была затащена в кузов и там подключена, потом по незнанию её отключили, а потом выяснилось, что ещё и в клапане была песчинка. К сожалению имеющееся фото малоинформативно, я там немного переделывал прокладку кабеля из-за того, что ставилась коробка без заднего крепления проводки. Если я на каникулах поеду на дачу, то могу сделать фото коробаса с подключенным селектором.
да, возле хвостовика есть некий разьём на 2 контакта, только я не нашёл куда он подключается. в пятницу поеду на подьёмник, где мне примерно искать куда подключается этот штекер?
смотрел под машину сегодня. на коробке два соленоида с боку, оба не подключенны. а ещё заметил что мост стоит криво по соотношению к кузову надо укоротить панару. так как за все года пружини подсели
у меня 2 сантиметра смищение если чё.. тяга панара выбирается под определённую высоту подвески. если машина просела или наоборот.. то длинна должна менятся