Автор Сообщение
baston • участник форума
Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 4
Репутация: 6
±
Доброго времени. Непрокачивается сцепление. Постоянно с воздухом как ни качай.Рабочий не течет, на главном только поменял ремкомплект и тоже самое. И, подскажите длинну штока цил - вилка. Спасибо! --------------------------------------------------740 87 г.в. 2,3 turbo YV1744872J2197008
Сообщение # 1
14.11.2016 в 22:32:20
BorichL • Злобератор. :)
Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965
±
Ну некоторые прокачивают рабочий не поставив его штуцером вверх - естественно в таком виде он не прокачается. А шток везде одинаковый, нахрен его измерять. --------------------------------------------------Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2
14.11.2016 в 23:28:24
baston • участник форума
Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 4
Репутация: 6
±
У меня неОдинаковый --------------------------------------------------740 87 г.в. 2,3 turbo YV1744872J2197008
Сообщение # 3
14.11.2016 в 23:54:30
baston • участник форума
Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 4
Репутация: 6
±
Штуцером не вверх он не станет. Там же срез специательный, пр другому не влезет на место. Может шток коротковат? Или это пофиг?? --------------------------------------------------740 87 г.в. 2,3 turbo YV1744872J2197008
Сообщение # 4
14.11.2016 в 23:56:42
BorichL • Злобератор. :)
Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965
±
Чего? Там цилиндрическое отверстие, в котором он крутится как угодно. Так что переворачивай штуцером вверх. --------------------------------------------------Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 5
15.11.2016 в 00:30:56
baston • участник форума
Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 4
Репутация: 6
±
Он штуцером вверх --------------------------------------------------740 87 г.в. 2,3 turbo YV1744872J2197008
Сообщение # 6
15.11.2016 в 06:41:17
baston • участник форума
Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 4
Репутация: 6
±
Откуда воздух? --------------------------------------------------740 87 г.в. 2,3 turbo YV1744872J2197008
Сообщение # 7
15.11.2016 в 06:41:43
baston • участник форума
Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 4
Репутация: 6
±
Еще раз все пересмотрел, но хоть убей не пойму откуда!?! --------------------------------------------------740 87 г.в. 2,3 turbo YV1744872J2197008
Сообщение # 8
15.11.2016 в 08:24:07
armadil • участник форума
Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173
±
baston , а ты как прокачивал?--------------------------------------------------Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 9
15.11.2016 в 08:48:06
игорёха • участник форума
Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378
±
На мерсах знаю точно.Хер прокачаешь нажатием педали.Только снизу,через рабочий цилиндр загоняешь жидкость. --------------------------------------------------Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 10
15.11.2016 в 08:52:55
baston • участник форума
Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 4
Репутация: 6
±
Цитата: armadil пишет: baston , а ты как прокачивал?
С напарником педолировал )) Раньше все качалось на ура. Теперь всегда воздух гонит. Пойду за ванишем..--------------------------------------------------740 87 г.в. 2,3 turbo YV1744872J2197008
Сообщение # 11
15.11.2016 в 09:02:42
armadil • участник форума
Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173
±
Цитата: baston пишет: С напарником педолировал )) Раньше все качалось на ура. Теперь всегда воздух гонит. Пойду за ванишем..
По не очень понятной причине прокачка сцепления педалированием приводит к еще большему завоздушиванию системы. Вместо сцепления, работающего наполовину получаешь совсем не работающее. Только или сверху аэратором, или как говорит Игореха.--------------------------------------------------Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 12
15.11.2016 в 09:09:15
baston • участник форума
Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 4
Репутация: 6
±
Ща попробую --------------------------------------------------740 87 г.в. 2,3 turbo YV1744872J2197008
Сообщение # 13
15.11.2016 в 09:22:55
baston • участник форума
Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 4
Репутация: 6
±
получилось через бачок и ниппель. может не будет уже завоздушиваться... --------------------------------------------------740 87 г.в. 2,3 turbo YV1744872J2197008
Сообщение # 14
15.11.2016 в 14:02:21
baston • участник форума
Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 4
Репутация: 6
±
сегодня утром опять завоздушилось. пипец главному?? --------------------------------------------------740 87 г.в. 2,3 turbo YV1744872J2197008
Сообщение # 15
19.11.2016 в 18:41:59
игорёха • участник форума
Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378
±
Цитата: baston пишет: сегодня утром опять завоздушилось. пипец главному??
Или рабочему!--------------------------------------------------Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 16
19.11.2016 в 19:01:42
baston • участник форума
Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 4
Репутация: 6
±
и рабочему... все поменял --------------------------------------------------740 87 г.в. 2,3 turbo YV1744872J2197008
Сообщение # 17
27.11.2016 в 22:18:02