имеется коробка 4нр22 которая перестала выполнять свои прямые обязанности , но попалась возможность приобрести 03-71 с вольво 940 аж 1994 года! тк вопрос кроме кпп и бублика что ещё потребуется? подойдёт ли кардан от зф и селектор?
Селектор точно не подойдёт, кардан мерить надо, может другой по длине оказаться. Если ставить селектор с 93- модельного года, то необходимо ещё и корыто подлокотника, под эти селекторы оно отличается. Кроме этого потребуется реле овердрайва, возможно и проводка на реле овердрайва, если конечно делать по человечески. Ну и могут быть разные передаточные отношения в мостах.
вообщем нет смысла , короб от В230ФТ + мост скорее всего самый тяговый лижбы машина хоть както ехала учитывая что изначально ползала на карбе с механикой , различие гибких пластин гидротрансформатора не нашёл , и вот такой вопрос : обязательно ли подключать тросс кик-дауна к газульке и наскока критична его регулировка?
Подключать обязательно, регулировка критична - никакой регулировки по действию там нет, у тросика должен быть отрегулирован свободный ход. Чуть меньше или больше - коробка перестает работать как надо.
Сергей740 , вот видимо я и запорол свою зф после чего включалась тока первая и не более ито с положения 1 да и задняя , когдато ставил этот злаполучный тросс чуть трогался и начинался кик-даун и пониженная всё это бесило и выкинул тросс с газульки после чего ездил так , видимо этот трос выполняет функцию датчика нагрузки в своём пожожении, у нас на дизеле с акпп сделано аналогично между тнвд и тросом газа была ещё одна тяга которая кла на тот самый датчик нагрузки при его неправильной регулировке автомат дурил буксовал или пинал так что пассажиры подпрыгивали или не работал ретакрер...
Ничего страшного при неправильной регулировки не будет, кроме либо абсолютно овощной езды как обычно, либо наоборот слишком динамичной с очень поздними переключениями. Кик-даун просто корректирует моменты перключения, основными датчиками по прежнему является давление клапана-дросселя и давление скоростного регулятора. Первое грубо говоря формируется по оборотам ГТ, второе по оборотам коленвала. Кикдаун просто подводит дополнительное давление к клапану переключения для ускорения его срабатывания, нетрудно догадаться, что если трос не натянут - это давление никогда не подведётся и коробка будет переключать в обычном овощном режиме, если он перетянут, то давление будет подведено постоянно, что приведёт к поздним переключениям, но ничего с коробкой при этом не случится, это её штатный режим работы.