SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 05:26:51
   SVR forum -> Трансмиссия -> 740 b230 замена zf на aw
Страницы:  1  
АвторСообщение

Денис740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 140
Репутация: 180 ±
имеется коробка 4нр22 которая перестала выполнять свои прямые обязанности , но попалась возможность приобрести 03-71 с вольво 940 аж 1994 года! тк вопрос кроме кпп и бублика что ещё потребуется? подойдёт ли кардан от зф и селектор?
--------------------------------------------------
volvo 740 86" b230f LH2.2 m47
Сообщение # 1 11.08.2016 в 19:47:09

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Селектор точно не подойдёт, кардан мерить надо, может другой по длине оказаться. Если ставить селектор с 93- модельного года, то необходимо ещё и корыто подлокотника, под эти селекторы оно отличается. Кроме этого потребуется реле овердрайва, возможно и проводка на реле овердрайва, если конечно делать по человечески. Ну и могут быть разные передаточные отношения в мостах.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 12.08.2016 в 00:26:22

Денис740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 140
Репутация: 180 ±
вообщем нет смысла , короб от В230ФТ + мост скорее всего самый тяговый лижбы машина хоть както ехала учитывая что изначально ползала на карбе с механикой , различие гибких пластин гидротрансформатора не нашёл , и вот такой вопрос : обязательно ли подключать тросс кик-дауна к газульке и наскока критична его регулировка?
--------------------------------------------------
volvo 740 86" b230f LH2.2 m47
Сообщение # 3 13.08.2016 в 11:37:40

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
Подключать обязательно, регулировка критична - никакой регулировки по действию там нет, у тросика должен быть отрегулирован свободный ход. Чуть меньше или больше - коробка перестает работать как надо.
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 4 13.08.2016 в 16:07:52

Денис740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 140
Репутация: 180 ±
Сергей740 , вот видимо я и запорол свою зф после чего включалась тока первая и не более ито с положения 1 да и задняя , когдато ставил этот злаполучный тросс чуть трогался и начинался кик-даун и пониженная всё это бесило и выкинул тросс с газульки после чего ездил так , видимо этот трос выполняет функцию датчика нагрузки в своём пожожении, у нас на дизеле с акпп сделано аналогично между тнвд и тросом газа была ещё одна тяга которая кла на тот самый датчик нагрузки при его неправильной регулировке автомат дурил буксовал или пинал так что пассажиры подпрыгивали или не работал ретакрер...
--------------------------------------------------
volvo 740 86" b230f LH2.2 m47
Сообщение # 5 14.08.2016 в 19:30:47

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ничего страшного при неправильной регулировки не будет, кроме либо абсолютно овощной езды как обычно, либо наоборот слишком динамичной с очень поздними переключениями. Кик-даун просто корректирует моменты перключения, основными датчиками по прежнему является давление клапана-дросселя и давление скоростного регулятора. Первое грубо говоря формируется по оборотам ГТ, второе по оборотам коленвала. Кикдаун просто подводит дополнительное давление к клапану переключения для ускорения его срабатывания, нетрудно догадаться, что если трос не натянут - это давление никогда не подведётся и коробка будет переключать в обычном овощном режиме, если он перетянут, то давление будет подведено постоянно, что приведёт к поздним переключениям, но ничего с коробкой при этом не случится, это её штатный режим работы.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 6 14.08.2016 в 20:25:04
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9