SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 28.11.2024 - 21:29:14
   SVR forum -> Трансмиссия -> А подскажите за такую муфту кардана
Страницы:  1  
АвторСообщение

kwaski

участник форума



Статистика:
Тем создано: 20
Сообщений: 189
Репутация: 214 ±
Пока менял тут крестовины, заметил что муфта кардана скоро попросится: во время старта иногда проскакивает пинок (хотя он может быть еще и от подвесного) + сама муфта пока была первая половинка кардана "в воздухе" - обнаружила несколько вполне себе трещин. Как помните, эта самая резиновая муфта нам подходит от BMW, однако и она стоит дорого.

Вопроса будет полтора

Первый, на просторах авито обнаружил что есть контора которая делает вот такое вот:



Типа блаблабла, усиленная муфта со всем барахлом и сайлентами из полиуретана кои еще и нескольких видов жесткости бывают.

Нашел на авито, вот тут:

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/sportivnaya_mufta_kardana_bmw_audi_vw_ford_opel_674989054

Боком не валю, езжу спокойно, но агрегаты "понадежней" люблю =) Кто что расскажет про опыт эксплуатации таковой вещицы, или кто против будет. Было бы интересно.

Второй вопрос: а из того что сейчас можно найти, кто каких фирм муфты ставил и кто что хорошего о них скажет? VRT юзал кто? Ихние подушки у меня уже 1.5 года стоят - вроде ок. За остальное не знаю как они себя покажут...

С прошедшими и наступающими праздниками)
--------------------------------------------------
Volvo 740 GL, B230FX (REGINA) + M47, 1991, Belgium
Сообщение # 1 04.05.2016 в 21:36:26

Тундра

участник форума



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 404
Репутация: 442 ±
Я конечно в этом мало что понимаю, но думается слишком уж жесткое будет соединение... При переключении будут удары если сцепление не придерживать.... Уж очень маленькая рабочая зона.
--------------------------------------------------
volvo s90 1998г.
Сообщение # 2 05.05.2016 в 11:28:21

ДДТ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 699
Репутация: 712 ±
Жёстче будет полюбому.
--------------------------------------------------
940 (944) B230G 130Hp 1992 г.в.
Сообщение # 3 07.05.2016 в 15:03:35

Ромарио

участник форума



Статистика:
Тем создано: 16
Сообщений: 468
Репутация: 649 ±
а на дизеле вообще такой приблуды нет... и норм вроде...
--------------------------------------------------
765, 89г., D24tic, M46, YV1765752K0030717; 760, 85г., D24T, М46
Сообщение # 4 07.05.2016 в 18:43:24

ДДТ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 699
Репутация: 712 ±
Вообще то на Волге кардан вставляется прямо в коробку ,и подвесного нет , и ездили и ездят до сих пор.
--------------------------------------------------
940 (944) B230G 130Hp 1992 г.в.
Сообщение # 5 07.05.2016 в 20:23:22

Тундра

участник форума



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 404
Репутация: 442 ±

Цитата:
ДДТ пишет:
Вообще то на Волге кардан вставляется прямо в коробку ,и подвесного нет , и ездили и ездят до сих пор.


Не на всех... Вот и приходится при переключении с педалью нежно обращаться, что бы пинков не было! На грузовиках тоже все жестко, но за комфорт надо платить деталями и деньгами...
--------------------------------------------------
volvo s90 1998г.
Сообщение # 6 12.05.2016 в 14:08:25
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9