Привет Всем. Нужна консультация и по возможности помощь... Все началось пару дней назад, ехал я на работу, выехал на трассу, разогнался до 70-80 км.ч. и включил "5-ю", на нажатие кнопки коробка отреагировала не сразу, спустя 5 сек машина дернулась, послыщался гул из коробки с небольшой вибрацией, но 5-я не включилась, коробка перестала реагировать на педаль газа... забеспокоившись, я выключил 5-ю и через некоторое время машина пришла в движение, но уже на 4-й. Решив больше не трогать овердрайв, я доехал до работы на 4-й. Утром, выехав с парковки задним ходом, и проехав вперед метров сто, я остановился на дозаправку. Запустив двигатель, включив первую и попытавшись тронуться, послышался грохот, скрежет а машина еле-еле катилась, и начинала движение только при очень плавном спуске сцепления. В выходной день помощи ждать было не от кого, я решил потихоньку доехать до дома, благо недалеко... не разгонявшись больше 50... Буксовали все 4 передачи, а при заезде во двор оказалось, что так же ведет себя и задняя.... позже,я решил попробовать еще раз тронуться....к этому времени машина остыла.. я сел за руль, завелся и ...поехал. Радость была недолгая, через пару остановок, история повторилась.... В чем может быть причина?, с таким сталкиваюсь в первый раз.... из наблюдений еще пару интересных моментов: 1. при включении 1-й и попытке тронуться с места, машина слегка дергается, раздается звук терения металла о металл и через некоторое время передача "зацепляется" и машина едет. 2. после зацепа, разгоняется в штатном режиме, при включении 2-й, при поддержке оборотов больше 1000 все протекает в штатном режиме, но торможения двигателем при скидывании оборотов не происходит, а просто падают обороты двигателя, и при их подъеме снова начинаются пробуксовки с шелестом. Помогите советом, куда вначале смотреть??? И может ли овердрайв заклинить в промежуточном положении? Масло в норме. Буду Благодарен за помощь...
У овердрайва нет промежуточного положения, планетарка либо включена, либо выключена. Если буксует, то это аналогично включению овердрайва на всех передачах - пеердаточное отношение просто изменится. Я бы для начала проверил сцепление, а потом уже лез в овердрайв. Хотя если масло в коробасе менялось более 40 тысяч назад, может и имеет смысл слазить.
BorichL пишет: У овердрайва нет промежуточного положения, планетарка либо включена, либо выключена. Если буксует, то это аналогично включению овердрайва на всех передачах - пеердаточное отношение просто изменится. Я бы для начала проверил сцепление, а потом уже лез в овердрайв. Хотя если масло в коробасе менялось более 40 тысяч назад, может и имеет смысл слазить.
У меня пятая включалась на всех передачах, так как полетело реле, на ее место я поставил реле от старой модели, оно отличается контактами, и при включении на передачах коробка не буксовала. интересно, почему если не тормозить двигателем, то никаких пробуксовок нет.
Начал с простого, слил масло, масло мутноватое..., но очень много стружки, что печально, и судя по стружке там еще и синхронизаторы потерло... одним словом - вскрытие покажет
Имеются под рукой 3 КПП m46 с тремя типами овердрайва: type p, type j и type p/j (который умер), также на табличках имеются полоски разных цветов: две черные, сине-черная и желтая... Вопрос: чем они отличаются кроме диаметра первичного вала? Кто-нибудь в курсе?
Почитал книжку, В ней написано, что в 700 с м46-ми коробками использовались следующие типы ускоряющих передач: Laycock J или P... тип J\P нигде не указывается. У меня авто 90 г.в. стоял 16-клапанный двигатель В234Ф, теперь 8-ми В230Ф. А по поводу типов КПП м46 написано следующее:
Цитата:
С 1986г. на некоторых моделях кстанавливается ускоряющая передача типа Р (вместо нее ранее использовавшейся ускоряющей передачи типа J). Основная разница между ними состоит в том, что передача типа Р может без пробуксовки выдержать большой крутящий момент. Это достигается за счет увеличения размеров фрикционных накладок и некоторых других деталей, что определенным образом дублирует работу системы ограничения крутящего момента