SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 28.11.2024 - 21:53:55
   SVR forum -> Трансмиссия -> М46 Буксует во все стороны...Нужна помощь
Страницы:  1  
АвторСообщение

kirya

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 15
Репутация: 21 ±
Привет Всем. Нужна консультация и по возможности помощь...
Все началось пару дней назад, ехал я на работу, выехал на трассу, разогнался до 70-80 км.ч. и включил "5-ю", на нажатие кнопки коробка отреагировала не сразу, спустя 5 сек машина дернулась, послыщался гул из коробки с небольшой вибрацией, но 5-я не включилась, коробка перестала реагировать на педаль газа... забеспокоившись, я выключил 5-ю и через некоторое время машина пришла в движение, но уже на 4-й.
Решив больше не трогать овердрайв, я доехал до работы на 4-й.
Утром, выехав с парковки задним ходом, и проехав вперед метров сто, я остановился на дозаправку. Запустив двигатель, включив первую и попытавшись тронуться, послышался грохот, скрежет а машина еле-еле катилась, и начинала движение только при очень плавном спуске сцепления. В выходной день помощи ждать было не от кого, я решил потихоньку доехать до дома, благо недалеко... не разгонявшись больше 50...
Буксовали все 4 передачи, а при заезде во двор оказалось, что так же ведет себя и задняя....
позже,я решил попробовать еще раз тронуться....к этому времени машина остыла.. я сел за руль, завелся и ...поехал. Радость была недолгая, через пару остановок, история повторилась....
В чем может быть причина?, с таким сталкиваюсь в первый раз....
из наблюдений еще пару интересных моментов:
1. при включении 1-й и попытке тронуться с места, машина слегка дергается, раздается звук терения металла о металл и через некоторое время передача "зацепляется" и машина едет.
2. после зацепа, разгоняется в штатном режиме, при включении 2-й, при поддержке оборотов больше 1000 все протекает в штатном режиме, но торможения двигателем при скидывании оборотов не происходит, а просто падают обороты двигателя, и при их подъеме снова начинаются пробуксовки с шелестом.
Помогите советом, куда вначале смотреть??? И может ли овердрайв заклинить в промежуточном положении?
Масло в норме.
Буду Благодарен за помощь...
Сообщение # 1 02.05.2016 в 00:32:58

true

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 177
Репутация: 185 ±

Цитата:
kirya пишет:
Привет Всем. Нужна консультация и по возможности помощь.


А сцепление новое наверно, да? Менялось в прошлом месяце?
Сообщение # 2 02.05.2016 в 01:12:51

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
У овердрайва нет промежуточного положения, планетарка либо включена, либо выключена. Если буксует, то это аналогично включению овердрайва на всех передачах - пеердаточное отношение просто изменится. Я бы для начала проверил сцепление, а потом уже лез в овердрайв. Хотя если масло в коробасе менялось более 40 тысяч назад, может и имеет смысл слазить.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 3 02.05.2016 в 02:42:45

kirya

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 15
Репутация: 21 ±

Цитата:
true пишет:
[Quote]kirya пишет:
Привет Всем. Нужна консультация и по возможности помощь.


А сцепление новое наверно, да? Менялось в прошлом месяце?[/Quote]
Сцепление менялось год назад.
Сообщение # 4 02.05.2016 в 14:29:43

kirya

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 15
Репутация: 21 ±

Цитата:
BorichL пишет:
У овердрайва нет промежуточного положения, планетарка либо включена, либо выключена. Если буксует, то это аналогично включению овердрайва на всех передачах - пеердаточное отношение просто изменится. Я бы для начала проверил сцепление, а потом уже лез в овердрайв. Хотя если масло в коробасе менялось более 40 тысяч назад, может и имеет смысл слазить.

У меня пятая включалась на всех передачах, так как полетело реле, на ее место я поставил реле от старой модели, оно отличается контактами, и при включении на передачах коробка не буксовала.
интересно, почему если не тормозить двигателем, то никаких пробуксовок нет.
Сообщение # 5 02.05.2016 в 14:36:13

kirya

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 15
Репутация: 21 ±
Начал с простого, слил масло, масло мутноватое..., но очень много стружки, что печально, и судя по стружке там еще и синхронизаторы потерло... одним словом - вскрытие покажет
Сообщение # 6 02.05.2016 в 19:46:02

kirya

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 15
Репутация: 21 ±

Цитата:
true пишет:
[Quote]kirya пишет:
Привет Всем. Нужна консультация и по возможности помощь.


А сцепление новое наверно, да? Менялось в прошлом месяце?[/Quote]
Сцепление Живое, буксует не сцепление, а коробка.
Сообщение # 7 02.05.2016 в 20:09:58

kirya

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 15
Репутация: 21 ±
Вскрыл коробку, как и предполагал... Заклинил о\д, а точнее планетарка, пару фоток, ибо комментарии излишни.
[URL=http://radikal.ru/fp/5644bf7024254e98bdc15bfb77f3a0f1][/URL]
[URL=http://radikal.ru/big/5644bf7024254e98bdc15bfb77f3a0f1][/URL]
[URL=http://radikal.ru/f/s41.radikal.ru/i093/1605/83/7b45c05cbe7e.jpg.html][/URL]
[URL=http://radikal.ru/f/s011.radikal.ru/i318/1605/5b/c76f03bccc85.jpg.html][/URL]
[URL=http://radikal.ru/f/s020.radikal.ru/i714/1605/12/b2016a560695.jpg.html][/URL]
[URL=http://radikal.ru/f/s019.radikal.ru/i634/1605/6c/dc57773758ac.jpg.html][/URL]
[URL=http://radikal.ru/f/s017.radikal.ru/i432/1605/29/aae2e468fd00.jpg.html][/URL]
[URL=http://radikal.ru/f/s017.radikal.ru/i439/1605/60/3982a37c2283.jpg.html][/URL]
[URL=http://radikal.ru/f/s014.radikal.ru/i328/1605/b6/40fdcdda4d47.jpg.html][/URL]
[URL=http://radikal.ru/f/s45.radikal.ru/i108/1605/66/20089255e804.jpg.html][/URL]
[URL=http://radikal.ru/f/s017.radikal.ru/i417/1605/64/f6baa5a1cd33.jpg.html][/URL]
[URL=http://radikal.ru/f/s019.radikal.ru/i621/1605/b5/baaf0733314e.jpg.html][/URL]
[URL=http://radikal.ru/f/s019.radikal.ru/i615/1605/9f/c864abb9eba1.jpg.html][/URL]
[URL=http://radikal.ru/f/s020.radikal.ru/i705/1605/64/44808c4a803f.jpg.html][/URL]
Сообщение # 8 14.05.2016 в 21:06:07

kirya

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 15
Репутация: 21 ±
Имеются под рукой 3 КПП m46 с тремя типами овердрайва: type p, type j и type p/j (который умер), также на табличках имеются полоски разных цветов: две черные, сине-черная и желтая...
Вопрос: чем они отличаются кроме диаметра первичного вала? Кто-нибудь в курсе?
Сообщение # 9 16.05.2016 в 18:04:45

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Насколько помню, все они отличались прочностью. Видимо тот, у которого диаметр вала больше - самый прочный.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 10 16.05.2016 в 18:26:05

kirya

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 15
Репутация: 21 ±
Почитал книжку, В ней написано, что в 700 с м46-ми коробками использовались следующие типы ускоряющих передач: Laycock J или P... тип J\P нигде не указывается.
У меня авто 90 г.в. стоял 16-клапанный двигатель В234Ф, теперь 8-ми В230Ф.
А по поводу типов КПП м46 написано следующее:

Цитата:
С 1986г. на некоторых моделях кстанавливается ускоряющая передача типа Р (вместо нее ранее использовавшейся ускоряющей передачи типа J). Основная разница между ними состоит в том, что передача типа Р может без пробуксовки выдержать большой крутящий момент. Это достигается за счет увеличения размеров фрикционных накладок и некоторых других деталей, что определенным образом дублирует работу системы ограничения крутящего момента

еще, судя по информации с зарубежных форумов, делаю вывод, что я убил уникальную коробку...печаль...
http://forums.turbobricks.com/showthread.php?t=231057
http://forums.turbobricks.com/archive/index.php/t-186523.html
И по валам, кпп с большим диаметром вала 82 г. с вольво 200-й серии с турбой, на этой коробке есть выход на спидометр...
Ставить буду тип Р с 740й 1988 г.
Сообщение # 11 18.05.2016 в 22:38:35

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Да ничего уникального в ней нет, J/P указывается в родной документации по М46.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 12 19.05.2016 в 00:39:53

kirya

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 15
Репутация: 21 ±

Цитата:
BorichL пишет:
Да ничего уникального в ней нет, J/P указывается в родной документации по М46.

Ну в чем то же отличие есть, англичане могли какой-нибудь болт убрать, или модернизировать фрикцион и выпустить отдельной серией....
Сообщение # 13 19.05.2016 в 01:23:24
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9