SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 28.11.2024 - 21:54:29
   SVR forum -> Трансмиссия -> Сальники текут кпп м90
Страницы:  1  
АвторСообщение

МАГОМЕД

участник форума



Статистика:
Тем создано: 27
Сообщений: 262
Репутация: 359 ±
Здравствуйте все. Вот увидел что масло сочится кпп м 90 в месте где передачи переключаются и где выход на кардан, хвостовик что ли, извеняюсь если неправильно их назвал. Подскажите пожалуйста номер сальников оригинальных и можно ли с одетой на авто кпп их заменить? Передача 1 и 2 туго включаются возможно ли это из за вытекшего масла ? Причем большее пятно именно в месте где для переключения передач.
Сообщение # 1 21.04.2016 в 22:49:02

Семен

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 64
Репутация: 65 ±
Сальники " CORTECO " : на хвостовик КПП М- 90 : № 01034110В размер 65*39,4*11,8 ; на шток переключения передач : № 01019151В размер 21*15*5 .
--------------------------------------------------
YV1944841T1227037. VOLVO 940. B2316GK. M90. 1996г.
Сообщение # 2 21.04.2016 в 23:51:13

МАГОМЕД

участник форума



Статистика:
Тем создано: 27
Сообщений: 262
Репутация: 359 ±
Спасибо за номерки. А поменять их можно не снимая коробас? ну кардан ясно что снять придется это терпимо, а хвостовик как снять?
Сообщение # 3 22.04.2016 в 16:45:40

Семен

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 64
Репутация: 65 ±
Сальник хвостовика я менял не снимая кпп. а сальник штока буду менять на снятой кпп - удобнее ( мне кажется )
--------------------------------------------------
YV1944841T1227037. VOLVO 940. B2316GK. M90. 1996г.
Сообщение # 4 22.04.2016 в 18:08:58

МАГОМЕД

участник форума



Статистика:
Тем создано: 27
Сообщений: 262
Репутация: 359 ±
Масло там слегка вытекло наверно его долить или полностью менять наверно уже придется на оригиналку ?
Сообщение # 5 22.04.2016 в 21:50:10

Семен

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 64
Репутация: 65 ±
А у Тебя есть ответы на такие вопросы : какое масло залито в кпп? какой пробег у этого масла? Поэтому я бы просто заменил масло... ( кстати ) я так и сделал : залил масло Shell-spirax-S4 G 75W90 ( GL-4 ) синтетика. КПП работает на этом масле уже два года , все нормально... Можешь залить оригинальное масло - личное дело каждого...
--------------------------------------------------
YV1944841T1227037. VOLVO 940. B2316GK. M90. 1996г.
Сообщение # 6 22.04.2016 в 23:06:04

МАГОМЕД

участник форума



Статистика:
Тем создано: 27
Сообщений: 262
Репутация: 359 ±
Спасибо за ответы, думаю оригинал закажу.
Сообщение # 7 22.04.2016 в 23:36:07

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Семен, сальник штока несложно меняется без снятия коробки. Достаточно взять прочную тонкую отвертку или шило.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 8 24.04.2016 в 20:43:25

Семен

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 64
Репутация: 65 ±
ВАРГАН , меня интересует вопрос : там просто отверстие под сальник ( то есть - сальник при установке может провалиться во внутрь кпп ) , или при установке сальник упрется в упор на стенке кпп ?
--------------------------------------------------
YV1944841T1227037. VOLVO 940. B2316GK. M90. 1996г.
Сообщение # 9 25.04.2016 в 11:51:28

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Семен, не провалиться, там упор.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 10 25.04.2016 в 13:16:36

Семен

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 64
Репутация: 65 ±
Спасибо. тогда меняю без проблем!
--------------------------------------------------
YV1944841T1227037. VOLVO 940. B2316GK. M90. 1996г.
Сообщение # 11 25.04.2016 в 14:17:27

МАГОМЕД

участник форума



Статистика:
Тем создано: 27
Сообщений: 262
Репутация: 359 ±
На улице жара первая и вторая передачи туго включаются интересно мож масла не хватает на холодную вроде как ничо обычно летом проблема когда покатаешся, что это может быть?
Сообщение # 12 26.04.2016 в 23:25:00

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Это может быть перегрев корзины сцепления.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 13 27.04.2016 в 00:06:45

diplodoc

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 54
Репутация: 58 ±
Тоже потёк сальник штока тяги переключения передач на моей м90.


Цитата:
Семен пишет:
Сальники " CORTECO " : на хвостовик КПП М- 90 : № 01034110В размер 65*39,4*11,8 ; на шток переключения передач : № 01019151В размер 21*15*5 .


Ни одни из номеров не бьётся ни по экзисту, ни по каталогам corteco. В VIDA такой сальник на схемах не обнаружил, увидел только странное колечко 947113 и сальник вторичного вала 9183891. Подскажите, пожалуйста, с номером.
--------------------------------------------------
960, 1995, 6254GS, M90 YV1964991T1081325
Сообщение # 14 01.05.2016 в 23:18:58

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
diplodoc, ищи без буквы на конце. Про сальник штока: он ОФИЦИАЛЬНО на M90 не поставляется, по этой причине не присутствует в каталоге. На практике это тот-же сальник, что и на M46/47 947705

Семен, надеюсь разница между В (Вэ кириллическая) и B (Бэ латинская) понятна? Старайся не использовать одно вместо другого, особенно в точных данных (типа кодов импортных деталей)
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 15 02.05.2016 в 10:26:09

Семен

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 64
Репутация: 65 ±
Только что проверил - у меня по экзисту пробиваются оба сальника... Войди в экзист и просто набери номера, которые я написал.
--------------------------------------------------
YV1944841T1227037. VOLVO 940. B2316GK. M90. 1996г.
Сообщение # 16 02.05.2016 в 12:30:55

Wizard36

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 9
Репутация: 10 ±
Может кому-нибудь пригодится. Столкнулся недавно с заменой переднего сальника ориг. номер 6843480. Пробивается оригинал за 2 рубля (Exist, Emex) и Corteco (Exist) 700р ср сроком поставки 10дн. Заказ на Corteco экзист почему-то снял. Был подобран сальник 01031967B тоже Corteco вроде от форда ценник 350 срок поставки 1 день. Отличается толщиной 8мм вместо 9мм, что оказалось даже плюсом, будет работать по нетронутой поверхности вала. В остальном идентичен по профилю, наличию пылезащитного канта, направлению вращения. Замена внедрена в агрегат, пробег около 10тык, пока все отлично.
--------------------------------------------------
940 b230gk m90 1996 г.в
Сообщение # 17 02.05.2016 в 13:07:23

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
Семен, если набирать руками - то да.
Копи-пастом из сообщения (что естественно проще и привычнее)- не будет искать. Ты этого хотел?
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 18 02.05.2016 в 16:42:24

diplodoc

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 54
Репутация: 58 ±
armadil спасибо за оригинальный номер, буду заказывать
--------------------------------------------------
960, 1995, 6254GS, M90 YV1964991T1081325
Сообщение # 19 02.05.2016 в 20:36:27
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9