Здравствуйте все. Вот увидел что масло сочится кпп м 90 в месте где передачи переключаются и где выход на кардан, хвостовик что ли, извеняюсь если неправильно их назвал. Подскажите пожалуйста номер сальников оригинальных и можно ли с одетой на авто кпп их заменить? Передача 1 и 2 туго включаются возможно ли это из за вытекшего масла ? Причем большее пятно именно в месте где для переключения передач.
А у Тебя есть ответы на такие вопросы : какое масло залито в кпп? какой пробег у этого масла? Поэтому я бы просто заменил масло... ( кстати ) я так и сделал : залил масло Shell-spirax-S4 G 75W90 ( GL-4 ) синтетика. КПП работает на этом масле уже два года , все нормально... Можешь залить оригинальное масло - личное дело каждого...
ВАРГАН , меня интересует вопрос : там просто отверстие под сальник ( то есть - сальник при установке может провалиться во внутрь кпп ) , или при установке сальник упрется в упор на стенке кпп ?
На улице жара первая и вторая передачи туго включаются интересно мож масла не хватает на холодную вроде как ничо обычно летом проблема когда покатаешся, что это может быть?
Тоже потёк сальник штока тяги переключения передач на моей м90.
Цитата:
Семен пишет: Сальники " CORTECO " : на хвостовик КПП М- 90 : № 01034110В размер 65*39,4*11,8 ; на шток переключения передач : № 01019151В размер 21*15*5 .
Ни одни из номеров не бьётся ни по экзисту, ни по каталогам corteco. В VIDA такой сальник на схемах не обнаружил, увидел только странное колечко 947113 и сальник вторичного вала 9183891. Подскажите, пожалуйста, с номером.
diplodoc, ищи без буквы на конце. Про сальник штока: он ОФИЦИАЛЬНО на M90 не поставляется, по этой причине не присутствует в каталоге. На практике это тот-же сальник, что и на M46/47 947705
Семен, надеюсь разница между В (Вэ кириллическая) и B (Бэ латинская) понятна? Старайся не использовать одно вместо другого, особенно в точных данных (типа кодов импортных деталей)
-------------------------------------------------- Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Может кому-нибудь пригодится. Столкнулся недавно с заменой переднего сальника ориг. номер 6843480. Пробивается оригинал за 2 рубля (Exist, Emex) и Corteco (Exist) 700р ср сроком поставки 10дн. Заказ на Corteco экзист почему-то снял. Был подобран сальник 01031967B тоже Corteco вроде от форда ценник 350 срок поставки 1 день. Отличается толщиной 8мм вместо 9мм, что оказалось даже плюсом, будет работать по нетронутой поверхности вала. В остальном идентичен по профилю, наличию пылезащитного канта, направлению вращения. Замена внедрена в агрегат, пробег около 10тык, пока все отлично.