SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 28.11.2024 - 21:38:58
   SVR forum -> Трансмиссия -> Вопрос про крестовины
Страницы:  1  
АвторСообщение

kwaski

участник форума



Статистика:
Тем создано: 20
Сообщений: 189
Репутация: 214 ±
Решил поменять люфтящую крестовину, которая в свое время была заменена на какое то GP и немного подточено. Вопрос встал ребром после того как "оно длиннее".



Оригинальная, GKN и еще какая то.

Мерю GKN:

75 мм.

Мерю оригинальную:

74 мм.

С учетом того что "продаван сказал" что резинки мешают, опробовал без них - вышло то же. В кардане с одной стороны упирается в стопор, с другой стороны стопор еще на уровне подшипника.

Померил из интереса и внутреннюю часть:



33.2, оригинал



40.4, GKN, та что еще одна - тоже самое, уже не стал фоткать.

В заменителях везде стоит она, крестовин 27х74 не находил, только 27х74.6
В чем прикол? Вал какой то особенный?
--------------------------------------------------
Volvo 740 GL, B230FX (REGINA) + M47, 1991, Belgium
Сообщение # 1 06.04.2016 в 00:52:57

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Должно встать, по пол миллиметра на сторону, может придется чуть подточить стопора, а может новые тоньше чем родные. Если родную крестовину выбивали то 100% повредили пластиковые шайбы внутри стаканов, а они тоже толщину имеют.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 2 06.04.2016 в 08:57:28

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
kwaski, на глаз видно, что у стоявшей крестовины чашки выше, поэтому измерение внутри самой крестовины не имеет смысла.

При установке крестовины чем сжимал чашки?
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 3 06.04.2016 в 08:59:56

kwaski

участник форума



Статистика:
Тем создано: 20
Сообщений: 189
Репутация: 214 ±

Цитата:
моряк пишет:
Должно встать, по пол миллиметра на сторону, может придется чуть подточить стопора, а может новые тоньше чем родные. Если родную крестовину выбивали то 100% повредили пластиковые шайбы внутри стаканов, а они тоже толщину имеют.


Киянкой выбивали....


Цитата:
armadil пишет:
kwaski, на глаз видно, что у стоявшей крестовины чашки выше, поэтому измерение внутри самой крестовины не имеет смысла.

При установке крестовины чем сжимал чашки?


На всякий случай померил, уже дома подумал что тоже нафиг) При установке клал вал на доску и пытался прижать ручкой молотка (есть тонкий) - стопор все равно не лез. Пробовал в тисках - тоже самое. Прямо загадка.
--------------------------------------------------
Volvo 740 GL, B230FX (REGINA) + M47, 1991, Belgium
Сообщение # 4 06.04.2016 в 13:13:46

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
kwaski, попробуй, расчисти канавки для стопора. Там может ржавчины быть по старому месту установки.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 5 06.04.2016 в 13:19:49

kwaski

участник форума



Статистика:
Тем создано: 20
Сообщений: 189
Репутация: 214 ±

Цитата:
armadil пишет:
kwaski, попробуй, расчисти канавки для стопора. Там может ржавчины быть по старому месту установки.


Попробую, спасибо. Просто старая крестовина в итоге была даже подипилена, понятно что колхоз, но не лезла от слова вообще... А тут еще тема про Нивовскую 27х73.6 которую нигде не достать)
--------------------------------------------------
Volvo 740 GL, B230FX (REGINA) + M47, 1991, Belgium
Сообщение # 6 06.04.2016 в 13:22:10

Дима740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 67
Репутация: 89 ±
столкнулся с такой же проблемой с крестовиной GKN(((
причем в сам кардан стала без проблем-а вот когда вставил в задний флянец то понял что стопора не становятся пришлось подтачивать стопора сдавить не получилось(
Сообщение # 7 07.04.2016 в 23:03:52

Оболтус

участник форума



Статистика:
Тем создано: 23
Сообщений: 194
Репутация: 222 ±
А у меня трабл в обратную сторону. Установил крестовины GKN U110, почему-то они чуть меньше по ширине, чем штатные, и из-за этого кардан бьет.
--------------------------------------------------
Вольва 760 В280Ф 1988год. Личка не работает :(
Сообщение # 8 08.04.2016 в 13:16:24

kwaski

участник форума



Статистика:
Тем создано: 20
Сообщений: 189
Репутация: 214 ±
Очистил как следует посадочные места - все вошло)
Токо метку слцчайно стер с фланца, хз как поставил, но вроде больше вибраций не стало...
--------------------------------------------------
Volvo 740 GL, B230FX (REGINA) + M47, 1991, Belgium
Сообщение # 9 10.04.2016 в 18:12:27
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9