SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 06:03:44
   SVR forum -> Трансмиссия -> Сцепление
Страницы:  1  
АвторСообщение

Pin

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 52
Репутация: 61 ±
История такова , еду никого не трогая , бац педаль тугая , а она надо сказать и до этого была туговата . Потом провал , короче выпал цилиндрик сцепления , на яму , вилку солдатик продавил , покурил форум , поменял вилку , манжет москвичевский всунул , прокачал сц, тулю далше , но педаль как то туговата и будто неравномерно давление , то легко нажимать то тяжело , через два дня бац опять выпадает цилиндр , туда _ вилка как-то странно болтается, короче не стал я гадать снял коробку ( у меня давно лежал на черный день приборетенный диск сакс с выжимным ) и вот вопрос к знатокам которые не будут называть меня гребаным колхозником который поскупился на новую корзину сцепления а купил б.у потому как бывает что нету бля 100 баксов на новую ...ммммм , о чем это я , а ну так вот , заранее прикупив б.у корзину думая что моей хана я обнаружил что моя корзина ну почти как новая , выход лепестков на 1 мм выше , плита вообще без износа (хоть и пробежало это чудо 100 тыщ , но какая-то она синеватая ,посмотрел на маховик , бляха тоже в синеватых пятнах , и это при том что сц не буксовало и не вело , просто была педаль тугая ну и выжим неравномерный по далению чтоли . Детали '' новый диск 8мм старый 7 , лапки лепестков в одной плоскости , че мне с этим всем делать ставить синеватый диск но с лепестками повыше или тот что купил , че с маховиком творить , и почему выпадал цилиндрик , ну неужели из за износа диска сц. В 1 мм , ребята отзовитесь завтра утром уже чето творить с этим хозяйством нужно ...
Сообщение # 1 13.03.2016 в 02:46:14

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Синюю корзину выбрасывать нафиг, ей хана, поэтому вилку и сломало. Раз 10 про это писал. Ну можно б/у поставить, если нравится выкидывать деньги на ветер и искать живую корзину среди б/у. С маховиком ничего не надо делать, если он ровный.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 13.03.2016 в 12:20:38

Pin

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 52
Репутация: 61 ±
Ну она не то что-бы синяя ..., но не могу найти взаимосвязь между подпаленым диском и тугим сцеплением . И не могу понять почему выпадал цилиндрик ....
Сообщение # 3 13.03.2016 в 14:06:56

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Проблема в перекаленнной корзине. Раз сгоревши диск, значит перекалена корзина, раз перекалена корзина - значит пружины потеряли свои свойства, получаем очеь тугой выжим сцепления, из-за которого ломается вилка. Из-за тугого выжима видимо вырвало стопорное кольцо и рабочий цилиндр вылетел из гнезда.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 4 13.03.2016 в 19:14:59

Pin

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 52
Репутация: 61 ±
Спасибо , я понял .
Сообщение # 5 14.03.2016 в 00:46:34

Pin

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 52
Репутация: 61 ±
Ребята , еще такой вопрос , мой маховик посинел слегка , (и у меня предварительно двигатель на хх подколбашивал ) думаю рас есть запасной поставлю другой маховик , теперь вот вопрос прка не поставил коробку , мне сотрудрик говорит что может быть биение т.как маховик балансируется под коленвал ....
Сообщение # 6 16.03.2016 в 08:14:37

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
В идеальном случае так и делается, сотрудник прав, при ремонте рекомендуется балансировать коленвал всборе с маховиком. Но я уверен, что на заводе так не делают. А вам не насрать, какого там цвета маховик?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 7 16.03.2016 в 11:46:33

Pin

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 52
Репутация: 61 ±
Да все равно наверное , но блин вдруг он получше в плане хх будет ,
Р.с. не могу понять поршенек рабочего цилиндра опять про прокачке вот вот вылезет бляха , я думал все нормализуется при замене сцепления. ....
Сообщение # 8 16.03.2016 в 16:04:48

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Это с чего ХХ то лучше станет?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 9 16.03.2016 в 16:07:59

Pin

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 52
Репутация: 61 ±
Ну смысле вдруг у этого кардана центрация лучше ....
И все-же не могу понять почему поршенек вылазит на пределе , блин стремно вдруг вылезет . Ребята может кто посмотреть может так и нужно . Сцепление стало мягкое все пучком вот только беспокоит выход поршенька
Сообщение # 10 17.03.2016 в 16:29:21

Семен

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 64
Репутация: 65 ±
Длина штока между поршнем и вилкой 90 мм? - поршень не должен вылезть...
--------------------------------------------------
YV1944841T1227037. VOLVO 940. B2316GK. M90. 1996г.
Сообщение # 11 17.03.2016 в 16:47:26

Ромарио

участник форума



Статистика:
Тем создано: 16
Сообщений: 468
Репутация: 649 ±
может вилка погнута слегка? или шарик в посадочном вилки без пластикового набалдашника?
--------------------------------------------------
765, 89г., D24tic, M46, YV1765752K0030717; 760, 85г., D24T, М46
Сообщение # 12 17.03.2016 в 17:01:30

Семен

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 64
Репутация: 65 ±
Если шарик без "набалдашника", можно под болт шарика подложить шайбу пару мм...
--------------------------------------------------
YV1944841T1227037. VOLVO 940. B2316GK. M90. 1996г.
Сообщение # 13 17.03.2016 в 17:06:41

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А можно набалдашник поставить, а не хернёй маяться.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 14 17.03.2016 в 17:53:45

Pin

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 52
Репутация: 61 ±
Пластиковый наконечник стоит , вилка не погнута , а насчет расстояния не понял шток обычный с пластиковым набавдашником , вилка не сквозная . Сегодня поездил немного , так непривычно педаль мягкая , . ..
Сообщение # 15 17.03.2016 в 22:19:03

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±

Цитата:
так непривычно педаль мягкая

Pin, на новом сцеплении так и должно быть.
Цилиндр родной FAG или китайский?
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 16 17.03.2016 в 23:08:53

Pin

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 52
Репутация: 61 ±
Цилиндр оригинальный фаг , а вот манжет всунул от москвича (щас начнется ) !!!
Но он по внутреннему диаметру идеален а по наруже на 0,3 мм больше но ходит плавно , может из за него ?
Сообщение # 17 18.03.2016 в 09:54:02

olegg

участник форума



Статистика:
Тем создано: 18
Сообщений: 152
Репутация: 235 ±
подскажите кто ставил, как устанавливать диск сцепления?
Плоской стороной к маховику, как в мануале написано
или к корзине, как на схеме Экзиста нарисовано?
--------------------------------------------------
YV1944803S1214863 230 G 1995
Сообщение # 18 19.05.2016 в 15:42:47

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
На диске написано: Gearbox side
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 19 19.05.2016 в 15:46:27

olegg

участник форума



Статистика:
Тем создано: 18
Сообщений: 152
Репутация: 235 ±
не нашел этой надписи
--------------------------------------------------
YV1944803S1214863 230 G 1995
Сообщение # 20 19.05.2016 в 15:55:08

olegg

участник форума



Статистика:
Тем создано: 18
Сообщений: 152
Репутация: 235 ±
Ещё раз проверил- нет ничего о стороне установки
Подскажите, кто знает, пожалуйста
--------------------------------------------------
YV1944803S1214863 230 G 1995
Сообщение # 21 19.05.2016 в 18:01:54

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
olegg, плоская сторона к маховику, пружины к коробке. Надо было Sachs брать.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 22 19.05.2016 в 18:18:12

olegg

участник форума



Статистика:
Тем создано: 18
Сообщений: 152
Репутация: 235 ±
Варган,
спасибо
брал оригинал Volvo - производитель Sachs.
Но надписей о стороне установки там не увидел
Смущает рисунок из Exist
--------------------------------------------------
YV1944803S1214863 230 G 1995
Сообщение # 23 20.05.2016 в 08:52:37

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Это всего лишь схема из каталога запчастей, что-то по ней собирать - всёравно что по пачке Беломора ездить.

--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 24 20.05.2016 в 10:36:48

olegg

участник форума



Статистика:
Тем создано: 18
Сообщений: 152
Репутация: 235 ±
cпасибо
--------------------------------------------------
YV1944803S1214863 230 G 1995
Сообщение # 25 20.05.2016 в 12:09:46

Volvo945

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 328
Репутация: 380 ±
А что из спец инструмента нужно для замены сцепления (кроме прямых рук)? Или где его можно поменять в СПб (не я понимаю, что много где), меня интересует где меняют благородные доны.
--------------------------------------------------
СПб Volvo 945 B230FK/M90
Сообщение # 26 11.07.2016 в 23:36:08

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Оправка для центрирования диска сцепления.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 27 11.07.2016 в 23:40:06

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Volvo945, если приедешь, будешь третьим на этой неделе с М90. Эпидемия что ли?
Тел. 89213095643.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 28 12.07.2016 в 00:21:45

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Воистину, я на м90 сцепление только вчера поменял))) Кстати, с хорошим зрением и без оправки можно обойтись.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 29 12.07.2016 в 10:25:57

Volvo945

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 328
Репутация: 380 ±

Цитата:
Варган пишет:
Volvo945, если приедешь, будешь третьим на этой неделе с М90. Эпидемия что ли?
Тел. 89213095643.

Я в сомнениях, самому возиться или нет, оправку эту я так понимаю взять особо негде.
--------------------------------------------------
СПб Volvo 945 B230FK/M90
Сообщение # 30 12.07.2016 в 11:08:54

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Мне её на Техприборе выточили. Некоторые при помощи старого вала КПП центрируют.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 31 12.07.2016 в 11:46:11

ДДТ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 699
Репутация: 712 ±
Оправка-железная палка с двумя диаметрическими размерами
--------------------------------------------------
940 (944) B230G 130Hp 1992 г.в.
Сообщение # 32 12.07.2016 в 20:24:47

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Да там сверху даже фотка этой оправки есть, правда установленной в маховик.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 33 12.07.2016 в 22:59:58

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±

Цитата:
BorichL пишет:
Мне её на Техприборе выточили. Некоторые при помощи старого вала КПП центрируют.


Ого... Боря! С "Техприбором" общаешься? Я там 10 лет в типографии отраболтал.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 34 16.07.2016 в 16:56:51

Denis

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 46
Репутация: 63 ±
Начал течь рабочий сцепления, решил поискать в экзисте. Первое что выдал вот эту фирму Abe F8V001ABE за 1500р. Стоит ли брать? И что это за фирма?
--------------------------------------------------
740 2.3 В230F, М46 YV1744882H2121196
Сообщение # 35 22.07.2016 в 18:51:08

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Я бы начал с установки ремкомлекта.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 36 22.07.2016 в 19:04:46

ЛЕХА79

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Оправка от ВАЗ классики, только на шлицевую намотать 2 витка скотча, испытано 7 раз.
Сообщение # 37 21.09.2016 в 00:01:31
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9