История такова , еду никого не трогая , бац педаль тугая , а она надо сказать и до этого была туговата . Потом провал , короче выпал цилиндрик сцепления , на яму , вилку солдатик продавил , покурил форум , поменял вилку , манжет москвичевский всунул , прокачал сц, тулю далше , но педаль как то туговата и будто неравномерно давление , то легко нажимать то тяжело , через два дня бац опять выпадает цилиндр , туда _ вилка как-то странно болтается, короче не стал я гадать снял коробку ( у меня давно лежал на черный день приборетенный диск сакс с выжимным ) и вот вопрос к знатокам которые не будут называть меня гребаным колхозником который поскупился на новую корзину сцепления а купил б.у потому как бывает что нету бля 100 баксов на новую ...ммммм , о чем это я , а ну так вот , заранее прикупив б.у корзину думая что моей хана я обнаружил что моя корзина ну почти как новая , выход лепестков на 1 мм выше , плита вообще без износа (хоть и пробежало это чудо 100 тыщ , но какая-то она синеватая ,посмотрел на маховик , бляха тоже в синеватых пятнах , и это при том что сц не буксовало и не вело , просто была педаль тугая ну и выжим неравномерный по далению чтоли . Детали '' новый диск 8мм старый 7 , лапки лепестков в одной плоскости , че мне с этим всем делать ставить синеватый диск но с лепестками повыше или тот что купил , че с маховиком творить , и почему выпадал цилиндрик , ну неужели из за износа диска сц. В 1 мм , ребята отзовитесь завтра утром уже чето творить с этим хозяйством нужно ...
Синюю корзину выбрасывать нафиг, ей хана, поэтому вилку и сломало. Раз 10 про это писал. Ну можно б/у поставить, если нравится выкидывать деньги на ветер и искать живую корзину среди б/у. С маховиком ничего не надо делать, если он ровный.
Ну она не то что-бы синяя ..., но не могу найти взаимосвязь между подпаленым диском и тугим сцеплением . И не могу понять почему выпадал цилиндрик ....
Проблема в перекаленнной корзине. Раз сгоревши диск, значит перекалена корзина, раз перекалена корзина - значит пружины потеряли свои свойства, получаем очеь тугой выжим сцепления, из-за которого ломается вилка. Из-за тугого выжима видимо вырвало стопорное кольцо и рабочий цилиндр вылетел из гнезда.
Ребята , еще такой вопрос , мой маховик посинел слегка , (и у меня предварительно двигатель на хх подколбашивал ) думаю рас есть запасной поставлю другой маховик , теперь вот вопрос прка не поставил коробку , мне сотрудрик говорит что может быть биение т.как маховик балансируется под коленвал ....
В идеальном случае так и делается, сотрудник прав, при ремонте рекомендуется балансировать коленвал всборе с маховиком. Но я уверен, что на заводе так не делают. А вам не насрать, какого там цвета маховик?
Да все равно наверное , но блин вдруг он получше в плане хх будет , Р.с. не могу понять поршенек рабочего цилиндра опять про прокачке вот вот вылезет бляха , я думал все нормализуется при замене сцепления. ....
Ну смысле вдруг у этого кардана центрация лучше .... И все-же не могу понять почему поршенек вылазит на пределе , блин стремно вдруг вылезет . Ребята может кто посмотреть может так и нужно . Сцепление стало мягкое все пучком вот только беспокоит выход поршенька
Пластиковый наконечник стоит , вилка не погнута , а насчет расстояния не понял шток обычный с пластиковым набавдашником , вилка не сквозная . Сегодня поездил немного , так непривычно педаль мягкая , . ..
Цилиндр оригинальный фаг , а вот манжет всунул от москвича (щас начнется ) !!! Но он по внутреннему диаметру идеален а по наруже на 0,3 мм больше но ходит плавно , может из за него ?
подскажите кто ставил, как устанавливать диск сцепления? Плоской стороной к маховику, как в мануале написано или к корзине, как на схеме Экзиста нарисовано?
-------------------------------------------------- YV1944803S1214863 230 G 1995
А что из спец инструмента нужно для замены сцепления (кроме прямых рук)? Или где его можно поменять в СПб (не я понимаю, что много где), меня интересует где меняют благородные доны.