Собственно про замену масла. В книге написано что замену производить каждые 40 миль. Я так для себя решил что через 50 тыщ. Будет норм. Т.к. машину брал с поменяным маслом (со слов бывшего хозяина). То не чего не делал катался себе. Масло было розового цвета все норм. Теперь подходит время менять масло пробег уже за 40. Масло потемнело и стало отдавать коричневатым оттенком. И вот здесь вопрос в книге прочитал что нужно делать подмену 2.5 литра. Т.е это всего подлить 2.5. Или по порциям но полную замену произвести всех 7.5 литров? Блин и если так всегда менять по цене 300грн. За литр заждый полтиник как то не рационально придуманно инженерами.
Именно порциями по 2 литра надо поменять всё масло, да ещё возможно и нового немного уйдёт. Мало того, надо снять поддон и заменить масляный фильтр. Оно может и не рационально, но это малсо подвержено бОльшей нагрузке, чем масло в двигателе, которое придумали менять раз в 10 тысяч. А масло кстати говно, АТФ не должна менять цвет за время эксплуатации. Я вот сраный Маннол за этим заметил.
В розничной продаже в больших канистрах АТФ я не встречал. Я планирую залить какое-нибудь фирменное масло по спецификации Dexron IID, например тойотовское, дабы не иметь дела с подделками.