SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 27.04.2024 - 04:05:20
   SVR forum -> Трансмиссия -> АКПП AW71
Страницы:  1  2  
АвторСообщение

Podyachev_S

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 7
Репутация: 9 ±
Всем привет!

Вольво 940, 1994г.в., для американского рынка. AW 71, Regina.
Проблема такая. 4я передача включается при 4000 об./мин. при меньших оборотах ни в какую. Что могло произойти?
Сообщение # 1 02.03.2016 в 12:56:27

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4293
Репутация: 5204 ±
Масло уровень?
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 2 02.03.2016 в 13:09:04

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
И проверить регулировку тоса кик-дауна.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 3 02.03.2016 в 14:08:18

Podyachev_S

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 7
Репутация: 9 ±
Масло в норме. Строго по середине. Как и что проверить у тросика кик-дауна?
Сообщение # 4 02.03.2016 в 20:34:23

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
А по какой методике масло проверялось, с выдержкой 2 минут и прогоном селектора во все положения после 20 минутной поездки? Методика регулировки троса здесь выкладывалась вместе с картинкой. Для проверки можете просто отсоединить трос кик-дауна с шкива заслонки и убедиться, что он нормально уходит в рубашку, после чего проехаться без этого троса. Если ничего не изменится, то его можно оставить в покое.
Если это не подобная мелочёвка, то далее надо измерять магистральное давление в коробке и возможно смотреть, что там со скоростным регулятором. Затягивает только включение овердрайва, или всех передач? Масло кстати давно менялось? А то я из клапана отключения овердрайва один раз мегапесчинку вытащил, клапан с ней вообще не работал.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 5 03.03.2016 в 04:09:42

Podyachev_S

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 7
Репутация: 9 ±
[Quote]BorichL пишет:
А по какой методике масло проверялось, с выдержкой 2 минут и прогоном селектора во все положения после 20 минутной поездки?

После пробега в 180 км. Сразу после остановки уровень масла по середине, через минуту после запуска вся мерная планка в масле.
Сообщение # 6 03.03.2016 в 14:08:28

Podyachev_S

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 7
Репутация: 9 ±

Цитата:
BorichL пишет:
Затягивает только включение овердрайва, или всех передач? Масло кстати давно менялось? А то я из клапана отключения овердрайва один раз мегапесчинку вытащил, клапан с ней вообще не работал.


Да, затягивает только включение овердрайва. Полностью масло не менялось давно. Меняю частично раз в год. 1500 км назад меняли на сервисе задний сальник коленвала, тогда и заменяли частично масло.
Сообщение # 7 03.03.2016 в 14:12:40

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
А что мешает поменять целиком?

Какой нахрен остановки? Масло измеряется только на ХХ, после остановки уровень масла малоинтересен.
Методика такова: проехали 20 минут, прогнали селектор по всем положениям с задержкой в каждом на 2-3 секунды, после этого измеряете через 2 минуты на ХХ по шкале 90 градусов. масло должно быть в заданных пределах, несоответствие уровня вызывает серьёзные проблемы в АКПП.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 8 03.03.2016 в 14:46:07

Podyachev_S

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 7
Репутация: 9 ±

Цитата:
BorichL пишет:
А что мешает поменять целиком?


Не умею.
Сообщение # 9 04.03.2016 в 22:04:17

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
В ВАДИС описана методика, Варган выкладывал её на форум. А ещё можно поехать в сервис к автоматчикам, у кого есть аппарат для проточной замены масла, это более современный метод.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 10 05.03.2016 в 01:28:54

Оболтус

участник форума



Статистика:
Тем создано: 23
Сообщений: 194
Репутация: 222 ±
Чтобы не создавать новую тему, опишу проблему тут. При сбросе газа, если прям бросать педаль, бывает весьма ощутимый пинок, при переключении АКПП вниз, как я понимаю. Из за чего может быть такая беда? Если сбрасывать газ плавно, то или такого нет вообще, либо легкий толчок. Мотор Б280Ф Кпп АВ71..
--------------------------------------------------
Вольва 760 В280Ф 1988год. Личка не работает :(
Сообщение # 11 18.11.2016 в 14:03:49

Оболтус

участник форума



Статистика:
Тем создано: 23
Сообщений: 194
Репутация: 222 ±
Люфтов в трансмиссии нет, так как при переключении с реверса на драйв толчков нет. Когда у меня был люфт в редукторе градусов 20, то при такой манипуляции даже не толчок, а н@#бок был очень чувствительный, а тут все в норме.
--------------------------------------------------
Вольва 760 В280Ф 1988год. Личка не работает :(
Сообщение # 12 18.11.2016 в 14:05:40

true

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 177
Репутация: 185 ±

Цитата:
Оболтус пишет:
Люфтов в трансмиссии нет, так как при переключении с реверса на драйв толчков нет. Когда у меня был люфт в редукторе градусов 20, то при такой манипуляции даже не толчок, а н@#бок был очень чувствительный, а тут все в норме.


Сайлентблок редуктора верхний поменяй.
Сообщение # 13 19.11.2016 в 11:06:01

Оболтус

участник форума



Статистика:
Тем создано: 23
Сообщений: 194
Репутация: 222 ±
Когда у тебя первый мультилинк фраза "поменяй сайлентблок" должна звучать с некоторым оттенком грустной безысходности Похоже, ты прав, потому что после поездки, когда все прогрелось, чувствуется пинок сзади, при включении драйва из нейтрали, и особенно сильно из реверса. Когда машина холодная пинка нет. Я думаю, сначала проинспектирую это дело на яме.
--------------------------------------------------
Вольва 760 В280Ф 1988год. Личка не работает :(
Сообщение # 14 21.11.2016 в 10:03:38

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Если зависит от прогрева, то меняем масло, замеряем магистральное давление и готовимся к ремонту АКПП.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 15 21.11.2016 в 12:13:01

Оболтус

участник форума



Статистика:
Тем создано: 23
Сообщений: 194
Репутация: 222 ±
Отлично, скоро поковыряюсь в новом для меня агрегате:)) Если сломаю, то есть еще одна Я сделал недавно частичную замену масла, цвет был нормальный, запаха не было. может быть немного перелил..надо потщательней проверить.
Надо найти умельца с манометром для АКПП. Кстати, коробка переключает нормально, с 2 до 2,5 тысяч оборотов, что холодная, что горячая. И толчков сильных при переключении нет. Но бывают моменты в городе, когда разгоняешься, потом сбрасываешь газ, например перед лежачим полицейским, в момент сброса газа коробка переключает передачу вверх, потому что подошли обороты, и в этот момент идет толчок. Если коробка переключила передачу вверх еще когда педаль была нажата и обороты набирались или были постоянны, то толчка на сбросе газа нет. В такой момент коробка сбрасывает передачи вниз, при этом рывков нет. В общем, покатаемся-увидим.
--------------------------------------------------
Вольва 760 В280Ф 1988год. Личка не работает :(
Сообщение # 16 21.11.2016 в 15:52:17

Денис740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 140
Репутация: 180 ±
Дабы тоже чтоб не плодить новую тему , объясните что такое овердраив на акпп aw71 и m46 , планирую интегрировать себе aw71 заместо зф но ведь aw 3хступенчатая но с овердрайвом , вот и не ясен принцип работы , это как повышающий делитель ?
--------------------------------------------------
volvo 740 86" b230f LH2.2 m47
Сообщение # 17 26.11.2016 в 11:00:49

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
С м46 все просто - это 4ст м45 + повышающий гидроблок.
С 71 тоже. К 3-хступенчатому блоку еще разработки борг-уорнер айсин присопливила еще одну передачу, которая может быть включена-отключена кнопкой.
По-моему вам кардан и селектор нужны будут, а не только коробка. Ну и бублик наверняка тоже свой. Зетэф помирает что ли?
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 18 26.11.2016 в 13:36:50

Денис740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 140
Репутация: 180 ±
Сергей740 , кардан эт понятное дело менять , вот интересно гибкая пластина от зф к бублику поидёт? и как работает работает эта передача? когда на соленоид идёт ток это штатный режим и включает все 4 передачи и едет овощьно и экономично? а когда отключаешь то едешь на третей но динамично? зф надо полностью разбирать мыть гидроблок и менять одну пружину (разломана в труху) сейчас гоняю на м47 но это не трансмиссия для вольво
--------------------------------------------------
volvo 740 86" b230f LH2.2 m47
Сообщение # 19 26.11.2016 в 14:15:39

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
Насчет флексплаты не скажу, надо у Бориса спросить.
Изначально ток на соленоид подавался от кнопки на селекторе, потом сделали наоборот - ток подается всегда, а кнопка отключает соленоид овердрайва. На работу коробки и моменты переключений это никак не влияет. На это влияет регулировка тросика от педали газа. Но на мой опыт, заводская регулировка наиболее оптимальна.
Экономично с этими автоматами все равно не будет - +2 литра хоть так, хоть эдак.
Зачем вообще механика на больших неспортивных авто, я не понимаю.
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 20 26.11.2016 в 15:41:57

Денис740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 140
Репутация: 180 ±
Сергей740 , но я так понимаю если на соленоид питания нет то и 4я работать не будет? и судя по схеме то со спидометра идёт провод на реле которое и решает когда подать питание на соленоид или нет? не всю жизнь же соленоид под током пока машина передвигаеться
--------------------------------------------------
volvo 740 86" b230f LH2.2 m47
Сообщение # 21 26.11.2016 в 16:00:40

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
По какой схеме?
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 22 26.11.2016 в 16:32:38

Денис740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 140
Репутация: 180 ±
Сергей740 ,
--------------------------------------------------
volvo 740 86" b230f LH2.2 m47
Сообщение # 23 26.11.2016 в 17:30:53

Денис740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 140
Репутация: 180 ±
Сергей740 если верить схеме то с кнопки ток идёт на транзистор и при необходимом импульсе со спидометра он открывается и подаёт ток на реле которое уже подаёт ток на соленоид , в теории резистор который скомутированный с транзистором можно поставить переменный и регулировать момент включение 4й передачи)
--------------------------------------------------
volvo 740 86" b230f LH2.2 m47
Сообщение # 24 26.11.2016 в 17:37:56

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
Прикольно. Борис ничего такого не говорил.
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 25 26.11.2016 в 17:56:21

Денис740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 140
Репутация: 180 ±
Сергей740, это лиж моя теория прочитав схему реле овердраива...
как оно работает на самом деле самому хотелось от Бориса
я раньше вообще думал что м46 это 4хступка с повышающим делителем тоесть захотел первую повышенную , нна) итд , тк этот бубен тяжело назвать пятой передачей тк он же включается будучи при включенной механической передачи
--------------------------------------------------
volvo 740 86" b230f LH2.2 m47
Сообщение # 26 26.11.2016 в 18:33:57

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Это дополнительный клапан запрета отключения овердрайва. Ставился на В280, В234 и турбовых, чтобы не порвать АКПП.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 27 27.11.2016 в 00:30:57

Денис740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 140
Репутация: 180 ±
Варган , чёт ничего не понял , неподключая этот соленоид коробас будет отщёлкивать все передачи? не ездить по трассе на третьей.....
--------------------------------------------------
volvo 740 86" b230f LH2.2 m47
Сообщение # 28 27.11.2016 в 00:56:37

Денис740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 140
Репутация: 180 ±
Если подключить этот соленоид напрямую к проводу зажигания ничего страшного не произойдёт? нужно время на поиски этого реле , есть но от м46 , вскрыл там целая схема-караул а не то что как по схеме транзюк с резистором, ато вдруг при постоянном питании на соленоид 4я включиться вместе с первой и кердык коробке , принцип работы вообще не знаю с зф както проще было...
--------------------------------------------------
volvo 740 86" b230f LH2.2 m47
Сообщение # 29 27.11.2016 в 14:24:10

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
Вы про aw71? Я так уже полгода езжу. https://www.drive2.ru/l/10159942/
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 30 27.11.2016 в 14:27:36

Денис740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 140
Репутация: 180 ±
Сергей740 , таак эт я правильно понимаю что если есть питание на соленоид то коробка всегда в готовности включить 4ю по необходимости , а если питания нет то жарим на 3ей зато динамично?
продают коробас за 10к с ткрбового мотора с 940 94 года типа аж контрактная с бубликом , поэтому и ЗФ с канадским пробегом в 253000 миль и делать нет желания
--------------------------------------------------
volvo 740 86" b230f LH2.2 m47
Сообщение # 31 27.11.2016 в 14:31:22

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4293
Репутация: 5204 ±
Правильая мысль,есть питание,есть 4-я.У меня когда включаю зажигание,слышен щелчок в районе АКПП.По умолчанию так сделано.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 32 27.11.2016 в 18:56:06

Денис740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 140
Репутация: 180 ±
фигня какаято , нашёл другую схемк не менее древнюю , там никакой линии на спидометр нет , только контрольная лампа ,но зачем в реле такая крутая электроника на тот момент ? и её неадекватная стоимость, хотя возможно если в рычаге именно кнопка а не выключатель то это объясняет , на некоторых версиях такие модные кнопки были на подогрев заднего стекла вместо переключателя см фото , одним словом как сагрегатирую так отпишусь
--------------------------------------------------
volvo 740 86" b230f LH2.2 m47
Сообщение # 33 27.11.2016 в 23:24:33

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Сергей740, конечно я такого не говорил, этоже полная ахинея!
Момент переключения 3-4 определяется давлением со скоростного регулятора и пружиной на клапане переключения 3-4. Всё! А триггерное реле овердрайва всеголишь перекрывает канал подачи давления на клапан переключения, типа нажал кнопочку - клапан закрылся, нажал ещё раз - открылся. Ингибитор кик-дауна есть не во всех коробках, мало того, он не вличет на момент переключения, он запрещает понижение передачи при определённых скоростях, т.е. просто блокирует переклюение.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 34 29.11.2016 в 11:58:19

Денис740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 140
Репутация: 180 ±
BorichL , огромное спасибо , теперь когда всё ясно можно смело агрегатировать короб заместо механики
--------------------------------------------------
volvo 740 86" b230f LH2.2 m47
Сообщение # 35 29.11.2016 в 22:04:40

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4293
Репутация: 5204 ±
Задам глупый вопрос.А в этой коробке прямая передача 3-я или 4-я?
Просто хочу настроить зажигание по древнему способу.На прямой передаче с 40 км\час тапка в пол.Должна слегка вначале подетонировать секунды 2.
Снял тросик с АКПП ну и попробывал.Только вот детонация по разному на 3-й(отключен овердрайв) и на включеном овердрайве.
Стробоскопом выставлял,но вот решил поэксперементировать
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 36 21.01.2017 в 09:07:52

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Прямая третья. Вот только там ГТ и подобные эксперименты помоему лишены смысла.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 37 21.01.2017 в 10:02:06

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4293
Репутация: 5204 ±
Пасибо Борис.
Я вчера как раз на 3-й выставил.Снял тросик с акпп,отключил овердрайв,разогнал что бы включилась 3-я,плавно опустил скорость до 40 ка и педаль в пол.На 3-м разе поймал момент.При тапки в пол на 3-ей, секунды 2 детонирует.Подхват нормальный.
По стробоскопу ставил 10* при 800 оборотах(как на табличке) на 95- ом при 90* при резком ускорении переключается на 3-ю и детонация сильная.Вот и решил методом "дедов"
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 38 21.01.2017 в 10:25:57

Kunkozavr



гость
Всем привет, прочитал много тем насчет акпп.
У меня не включается 4Вы передача, я так понял нужно почистить клапан переключения. Можно ли это сделать самому в гараже? И сложно ли это?
Сообщение # 39 11.03.2017 в 11:43:58

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4293
Репутация: 5204 ±

Цитата:
Kunkozavr пишет:
Всем привет, прочитал много тем насчет акпп.
У меня не включается 4Вы передача, я так понял нужно почистить клапан переключения. Можно ли это сделать самому в гараже? И сложно ли это?

А он вообще работает у тебя,соленоид то?
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 40 11.03.2017 в 12:41:39

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Это можно и без гаража сделать. Но для начала проверяется сам соленоид, провод от него подключается на 12В и он должен при этом щёлкнуть. Если это происходит, то можно оставить его питание от 12В и проверить, заработала ли 4. Если да - надо разбираться с электрикой, если нет или клапан не щёлкает - внимать его и проверять. Он крепится 2 болтиками, но прежде чем его снимать, надо тщательно вымыть карб клинером всё вокруг этого клапана, чтобы грязь не попала в коробку.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 41 11.03.2017 в 13:12:35

Kunkozavr



гость

Цитата:
BorichL пишет:
Это можно и без гаража сделать. Но для начала проверяется сам соленоид, провод от него подключается на 12В и он должен при этом щёлкнуть. Если это происходит, то можно оставить его питание от 12В и проверить, заработала ли 4. Если да - надо разбираться с электрикой, если нет или клапан не щёлкает - внимать его и проверять. Он крепится 2 болтиками, но прежде чем его снимать, надо тщательно вымыть карб клинером всё вокруг этого клапана, чтобы грязь не попала в коробку.

Все сделано, спасибо за информацию форумчанинам!
https://www.drive2.ru/l/470343862523527404/
Сообщение # 42 08.04.2017 в 11:12:09

Volvo_760_turbo_ЕКБ



гость
Привет всем. Чет искал не нашол информации про регулировку троса кикдауна. Может как то не так искао
Сообщение # 43 22.10.2019 в 09:35:02

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Volvo_760_turbo_ЕКБ, ВАДИС рулит

[url=https://radikal.ru][/url]
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 44 23.10.2019 в 00:18:23

Volvo_760_turbo_ЕКБ



гость

Цитата:
Варган пишет:
Volvo_760_turbo_ЕКБ, ВАДИС рулит

[url=https://radikal.ru][/url]



Спасибо отрегулировал трос и ура акпп заработала даже почти не ощущается переключений
Сообщение # 45 25.10.2019 в 12:22:41

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
На качество переключения этот тросс никак не влияет.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 46 26.10.2019 в 11:36:39

Volvo_760_turbo_ЕКБ



гость

Цитата:
BorichL пишет:
На качество переключения этот тросс никак не влияет.


Ну я бы так не сказал. Когда трос вигаеш сразу ощущается как меняется перелючение либо оно жоско или мягко может с толчками.
Сообщение # 47 26.10.2019 в 13:49:11

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Перестаём нести ахинею и начинаем думать головой.
Тросс кик-дауна управляеет клапаном, который выполняет роль датчика нагрузки, на некоторых коробках вместо тросика стоит вакуумный привод, на "электронных" коробках его вообще нет, для этих целей используется расходомер и модули управления. Если тросик не отрегулирован, то коробка либо не будет понижать передачи и затягивать переключение при нажатии на педаль газа, если он слаб, либо наоборот будет перекручивать двигатель затягивая переключения, если он сильно перетянут. Вот и вся его роль, регулировать можно вообще на глаз. Т.е. тросик просто управляет клапаном, который смещает точки переключения пердач.

На убитых коробках действительно есть разница между качеством переключения передач под нагрузкой и без неё. Например уже пробуксовывающая коробка может долго переключать передачи без нагрузки с толчком пробуксовки, но при этом более-менее нормально переключать передачи при полностью нажатой педали. Это один из признаков износа, это именно неисправность коробки, которая устраняется только её капитальным ремонтом, а не регулировкой троса. Это всёравно, что устранять жор масла убитым мотором регулировкой СО.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 48 26.10.2019 в 19:08:10

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Интересный момент на 940 91г с AW71 для рынка Швейцарии. Сверху на кулисе есть клавиша Шифт, соответственно реле за рулем, которые отпирают рычаг при включенном зажигании и нажатом тормозе. С этим все ясно. Но при передвижении рычага из Р или N в R или D реле щелкает и обороты повышаются, чтобы не было просадки в момент включения передачи. Ни на одной схеме не нашел связи с ЭБУ. Да и раньше ни на одной 940 такого не замечал. У меня обороты тупо падают на пару сотен, на нейтрали поднимаются. Здесь же ровненько.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 49 25.03.2020 в 21:33:21

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Связь с ЭБУ там есть независимо от реле, я его снял, так-как поменял селектор. Датчиком нейтрали помоему является перемычка блокировки стартера. У меня обороты не просаживаются, даже наоборот, пока машина не прогрета - подпрыгивают в момент включения драйва, поэтому я просто придерживаю селектор перед включением, чтобы обороты прыгнули вверх, упали до ХХ и драйв включаю уже на них. Самодиагностика во втором режиме показывает, видит ли контроллер селектор.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 50 26.03.2020 в 11:28:57
Страницы:  1  2  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9