Эти детали идут как сборка, а т.к. они разнятся в размерах естественно и каталожные номера номера у них разные. Но не ужели ни кто ни разу не менял повышающую передачу с пометкой "J" на "P" "P"идет усиленная т.к. обгонная муфта намного мощнее.
ну судя по рисунку внутренности даже разные в этом месте у них... а вот по поводу поменять J на Р меня тоже интересует ответ на этот вопрос... состыкуется ли без проблем овердрайв с коробкой...
состыкуется ли без проблем овердрайв с коробкой...
Ромарио, корпуса у них абсолютно одинаковые. Нужно знать одинаковы или нет шлицевые части вторичных волов которые вставляются в шестерню обгонной муфты овердрайва.
Denis, смогу я тебе его отправить только 17-18 февраля, потому ,как раньше в деревню не поеду. Если терпит-подожди Ога!? Сам разберешься, что да как. Папа отказывается мазутную-тяжолую ебулду в дом тащить и разбирать Я его с этим часто напрягал просто!!! Ссори! Если горит,то он хоть завтра отправит автобусом ,а это 300рублей автобусу + мне ехать на автовокзал через пол города по пробкам -короче затратно. учитывая доставку. Подождешь?
GerЫч, да вообще не вопрос, я сейчас поставил заваренный овердрайв, меня пока устраивает, ну черт с ним что пятой нет. А так не парься, когда сможешь тогда и отправь, только открути сломанный кусок корпуса чтоб легче был. Ты пиши на мыло лучше, и батю больше не тормоши по пустякам.
А с чего бы моя М46 при холодной погоде переключает на пятую хорошо, а когда тепло долго думает?? Бывает приходится до 120-140 разгонять на 4-й и только потом вкл 5-я??? Мож кто подскажет. Масло тыщ 20-30 откатало, мовиль 220 залито.
baston, да херня это, забей. Это сектанты LM льют. Я вот не помню, откуда в овердрайве привод маслонасоса сделан, если от выходного вала, то это маслонасос сдох - пока масло холодное, оно работает, когда нагревается - давления не хватает.
вот и мне кажется, что с давлением хня. надо перебирать наверное. только не знаю как и что.. может есть какой мануал по м46 с размерами подш-ов, и овердрайвом??