Забавное наблюдение наблюдал на трассе на выходные.
Еду я себе 90, чуть разгоняюсь для обгона и на 100 кемече ощущаю очень слабый, практически неощутимый толчок и обороты падают с 2300 до 2000 ровно. При этом скорость остается та же. И такое уже второй раз происходит, на первый я просто не обратил внимания, думал, что показалось и ситуация требовала сбросить скорость. Илья-дредлок, предхоз автомата сказал, что коробка 71-3 без эль. Мост я не менял, он у меня с седана с механикой.
Я саму коробку-то не видел - она приехала прямиком к механикам, осуществлявшим своп. Я не знаю, как механизм блокировки гидротрансформатора работает - наверняка не от датчика скорости, вероятно, подключение привязано к скорости вращения выходного вала коробки на последней передаче. То-то я думаю, что у меня рановато третья включается - на 30 км\ч где-то. BorichL, есть мост 4,1, мой, родной. Имеет смысл его поставить?
Почему не от датчика скорости? ДЖатчиком скорости в этой коробке служит скоростной регулятор на выходном валу коробки, именно от скоростного регулятора она и включается. Я же писал, что в этих коробках всё работает на разности давлений скоростного регулятора и от клапана-дросселя. Автоматы были с мостами 3,71, так что думаю имеет смысл для сарая. Включение передачи зависит не только от скорости, но и от нажатия на педаль газа.
Я тут прокалькулировал скорости по передаточному числу, получается на 3,54 скорость при локапе на 2000 была бы 97 кмч. При 3,71 - 93 кмч. При 4.1 - 85 кмч. Если при этом учесть, что заводские спидометры врут на 5-7 кмч, то получается, что сейчас у меня мост 3,71. Иначе на 3,54 на 2000 спидометр показывал бы 105-110 кмч. В принципе, 4,1 имеет смысл ставить. На расходе это все равно никак не скажется, а динамики в городе чуть прибавится.
Отсутствие машины с автоматом. А зимой переставлять две АКПП на две машины как-то желания нет, и даже на одну. А прошлую зиму я почти всю на автомате отъездил, 740 почти и не вылезала из-за полуразобранности. По весне её ждёт АКПП, если за зиму не развалится.
Вероятность равна 0 Табличка на мосту отсутствует или на коробасе?Если на мосту,то всё просто.Домкратишь заднее колесо,Делаешь метку на кардане и метку на колесе.Крутишь колесо 20 оборотов,и кто то или сам считаешь сколько раз кардан провернётся.Вот сколько раз кардан провернётся столько и передаточное.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Не хочется не нужный мне мост из под машины вытаскивать. Она битая и стоит раком, ни обороты не посчитать, ни мост снять нормально не получится просто так. Просто я что думаю. Если коробки одинаковые в той части, которая касается передаточных отношений и настройки давления, то можно снимать мост уже конкретно. Но, с другой стороны, на турбовых автоматах были разные мосты, если память не изменяет.