SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 28.11.2024 - 21:34:47
   SVR forum -> Трансмиссия -> AW71L или не L
Страницы:  1  
АвторСообщение

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
Забавное наблюдение наблюдал на трассе на выходные.

Еду я себе 90, чуть разгоняюсь для обгона и на 100 кемече ощущаю очень слабый, практически неощутимый толчок и обороты падают с 2300 до 2000 ровно. При этом скорость остается та же.
И такое уже второй раз происходит, на первый я просто не обратил внимания, думал, что показалось и ситуация требовала сбросить скорость.
Илья-дредлок, предхоз автомата сказал, что коробка 71-3 без эль.
Мост я не менял, он у меня с седана с механикой.

Внимание, вопрос, что это было?
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 1 04.11.2015 в 09:36:53

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А тип коробки на шильде посмотреть религия не позволяет? Блокировка вообще раньше должна срабатывать.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 04.11.2015 в 10:02:12

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
Я саму коробку-то не видел - она приехала прямиком к механикам, осуществлявшим своп.
Я не знаю, как механизм блокировки гидротрансформатора работает - наверняка не от датчика скорости, вероятно, подключение привязано к скорости вращения выходного вала коробки на последней передаче.
То-то я думаю, что у меня рановато третья включается - на 30 км\ч где-то.
BorichL, есть мост 4,1, мой, родной. Имеет смысл его поставить?
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 3 04.11.2015 в 11:48:58

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Почему не от датчика скорости? ДЖатчиком скорости в этой коробке служит скоростной регулятор на выходном валу коробки, именно от скоростного регулятора она и включается. Я же писал, что в этих коробках всё работает на разности давлений скоростного регулятора и от клапана-дросселя.
Автоматы были с мостами 3,71, так что думаю имеет смысл для сарая.
Включение передачи зависит не только от скорости, но и от нажатия на педаль газа.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 4 04.11.2015 в 22:20:59

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
В смысле не от датчика скорости в мосту.

Я тут прокалькулировал скорости по передаточному числу, получается на 3,54 скорость при локапе на 2000 была бы 97 кмч. При 3,71 - 93 кмч. При 4.1 - 85 кмч.
Если при этом учесть, что заводские спидометры врут на 5-7 кмч, то получается, что сейчас у меня мост 3,71. Иначе на 3,54 на 2000 спидометр показывал бы 105-110 кмч.
В принципе, 4,1 имеет смысл ставить. На расходе это все равно никак не скажется, а динамики в городе чуть прибавится.
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 5 05.11.2015 в 07:53:39

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
На 3,71 оно ездит достаточно разумно. Блин, жалко, что наступает зима, соскучился я уже по АКПП...
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 6 05.11.2015 в 16:35:26

игорь1976

участник форума



Статистика:
Тем создано: 43
Сообщений: 815
Репутация: 868 ±
BorichL,а что мешает зимой на автомате ездить?
--------------------------------------------------
940,2.3fb,1992г.в
Сообщение # 7 05.11.2015 в 19:37:14

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Отсутствие машины с автоматом. А зимой переставлять две АКПП на две машины как-то желания нет, и даже на одну. А прошлую зиму я почти всю на автомате отъездил, 740 почти и не вылезала из-за полуразобранности. По весне её ждёт АКПП, если за зиму не развалится.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 8 05.11.2015 в 19:45:36

игорь1976

участник форума



Статистика:
Тем создано: 43
Сообщений: 815
Репутация: 868 ±
Честно говоря ни разы не видел 7/9 вольвы на ручке,у нас их вроде нет совсем.С движком 2.3 наверно очень веселая она в сравнении с автоматом?
--------------------------------------------------
940,2.3fb,1992г.в
Сообщение # 9 05.11.2015 в 20:32:00

татарин

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 630
Репутация: 639 ±

Цитата:
Честно говоря ни разы не видел 7/9 вольвы на ручке,у нас их вроде нет совсем.С движком 2.3 наверно очень веселая она в сравнении с автоматом?

игорь1976, приезжай.Дам вдоволь порезвиться.Сравнишь
О,вспомнил!У Хмелика механика.Правда японская.Знатно он тогда поработал.Молодец!
--------------------------------------------------
740GL YV1704833F2086619 В230К
Сообщение # 10 05.11.2015 в 20:45:50

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
Машина на механике дерганная и толку ноль.
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 11 05.11.2015 в 21:01:22

игорь1976

участник форума



Статистика:
Тем создано: 43
Сообщений: 815
Репутация: 868 ±
татарин,спасибо,может на нг соберусь. .
--------------------------------------------------
940,2.3fb,1992г.в
Сообщение # 12 06.11.2015 в 06:13:45

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
Ребят, есть универсал 89 года с фт и 71 коробкой. Табличка отсутствует.
Какова вероятность, что там стоит мост, который мне нужен?
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 13 13.05.2016 в 05:42:59

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±
Вероятность равна 0
Табличка на мосту отсутствует или на коробасе?Если на мосту,то всё просто.Домкратишь заднее колесо,Делаешь метку на кардане и метку на колесе.Крутишь колесо 20 оборотов,и кто то или сам считаешь сколько раз кардан провернётся.Вот сколько раз кардан провернётся столько и передаточное.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 14 13.05.2016 в 09:46:29

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
Не хочется не нужный мне мост из под машины вытаскивать. Она битая и стоит раком, ни обороты не посчитать, ни мост снять нормально не получится просто так.
Просто я что думаю. Если коробки одинаковые в той части, которая касается передаточных отношений и настройки давления, то можно снимать мост уже конкретно. Но, с другой стороны, на турбовых автоматах были разные мосты, если память не изменяет.
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 15 13.05.2016 в 10:40:49
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9