SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 07:32:55
   SVR forum -> Трансмиссия -> Подскажите по датчикам скорости
Страницы:  1  
АвторСообщение

kwaski

участник форума



Статистика:
Тем создано: 20
Сообщений: 189
Репутация: 214 ±
В связи с кончиной одометра, строим с нуля бортовой компьютер. В сб провели испытания - значение пробега у нас получилось вычислить, но с небольшой погрешностью. Вопрос собственно банальный: какое количество зубов стоит в мосту на датчике скорости в переходной 740?
--------------------------------------------------
Volvo 740 GL, B230FX (REGINA) + M47, 1991, Belgium
Сообщение # 1 12.10.2015 в 10:34:44

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
kwaski, вариантов ровно два. 12 или 48. Посчитай по расстоянию количество оборотов колеса, прикинь количество импульсов, далее ве просто.

--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 2 12.10.2015 в 10:49:40

kwaski

участник форума



Статистика:
Тем создано: 20
Сообщений: 189
Репутация: 214 ±

Цитата:
armadil пишет:
kwaski, вариантов ровно два. 12 или 48. Посчитай по расстоянию количество оборотов колеса, прикинь количество импульсов, далее ве просто.



Cпасибо! У меня получалось все время 8, заводили - толкали - считали. На очень малой скорости датчик вроде как не работает правильно, или это сугубо специфика моей машины. 12 прошью вечером, завтра померю что изменится.
--------------------------------------------------
Volvo 740 GL, B230FX (REGINA) + M47, 1991, Belgium
Сообщение # 3 12.10.2015 в 11:00:54

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
kwaski, специфика любого индуктивного датчика - рост амплитуды сигнала с ростом частоты.
Поэтому сигнал с них обычно усиливают до усрачки и плевать на впадение в ограничения на больших частотах. Если хочешь работать с синусом - тогда тебе что-то вроде магнитофонной или виниловой коррекции в помощь
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 4 12.10.2015 в 11:09:52

kwaski

участник форума



Статистика:
Тем создано: 20
Сообщений: 189
Репутация: 214 ±
Понятно. Выходит индуктивные датчики могут не работать правильно на малых оборотах. Буду знать.

БК будет как конвертер, функционал достаточно мобильный, от скорости и пробега до температуры, просчета расхода и т.д., но главное - минимальная цена. Что бы народ потом делал и радовался. Пока все вместе, с термопарой включительно вышло 270 рублей =)
--------------------------------------------------
Volvo 740 GL, B230FX (REGINA) + M47, 1991, Belgium
Сообщение # 5 12.10.2015 в 13:18:25

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
Они тне то чтобы работают неправильно. Просто ожидать от них синусоиды или импульсов годных для непосредственной цифровой обработки не приходится.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 6 12.10.2015 в 13:52:39

kwaski

участник форума



Статистика:
Тем создано: 20
Сообщений: 189
Репутация: 214 ±

Цитата:
armadil пишет:
Они тне то чтобы работают неправильно. Просто ожидать от них синусоиды или импульсов годных для непосредственной цифровой обработки не приходится.


Мы сугубо смотрим сигналы высокого уровня, все остальное проходит мимо. Синус и т.д. надо было по идее делать на АЦП, как хотели вначале. Потом подумали и приняли решение повесить на цифровой вход (все ж цифровой выход с приборки то (во всяком случае на форуме так было написано)). В итоге вот. Самое веселое будет с замером времени открытия форсунок, скорей всего.

Кстати за их производительсноть для регины, был бы признателен. Там вроде 195сс, или что то около?
--------------------------------------------------
Volvo 740 GL, B230FX (REGINA) + M47, 1991, Belgium
Сообщение # 7 12.10.2015 в 16:13:07

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
kwaski, если идет разговор про цифровой выход со спидометра, то там без исключений 12 имп./оборот стандартного меандра. И к собственно датчику этот ВЫХОД никакого касательства не имеет. То, о чем я писал выше, засунуто в спидометр.

--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 8 12.10.2015 в 18:12:33

kwaski

участник форума



Статистика:
Тем создано: 20
Сообщений: 189
Репутация: 214 ±

Цитата:
armadil пишет:
kwaski, если идет разговор про цифровой выход со спидометра, то там без исключений 12 имп./оборот стандартного меандра. И к собственно датчику этот ВЫХОД никакого касательства не имеет. То, о чем я писал выше, засунуто в спидометр.



Да, все верно. Но затухания на малых скоростях там тоже имеют место.
--------------------------------------------------
Volvo 740 GL, B230FX (REGINA) + M47, 1991, Belgium
Сообщение # 9 12.10.2015 в 22:19:18

kwaski

участник форума



Статистика:
Тем создано: 20
Сообщений: 189
Репутация: 214 ±
Прошил 12, стояло аж 16. Доехал до работы - расчет по яндеху 7,7 км, получилось по приезду 7,8. Погрешность в связи с нагрузкой (сзади 4 колеса) + двор и т.д. Считаю, что в целом не выбиваюсь из допустимой погрешности.

ПРодолжаем допиливать другие функции ближе к выходным тогда. Возможно будут еще вопросы.
--------------------------------------------------
Volvo 740 GL, B230FX (REGINA) + M47, 1991, Belgium
Сообщение # 10 13.10.2015 в 12:28:51
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9