В связи с кончиной одометра, строим с нуля бортовой компьютер. В сб провели испытания - значение пробега у нас получилось вычислить, но с небольшой погрешностью. Вопрос собственно банальный: какое количество зубов стоит в мосту на датчике скорости в переходной 740?
armadil пишет: kwaski, вариантов ровно два. 12 или 48. Посчитай по расстоянию количество оборотов колеса, прикинь количество импульсов, далее ве просто.
Cпасибо! У меня получалось все время 8, заводили - толкали - считали. На очень малой скорости датчик вроде как не работает правильно, или это сугубо специфика моей машины. 12 прошью вечером, завтра померю что изменится.
kwaski, специфика любого индуктивного датчика - рост амплитуды сигнала с ростом частоты. Поэтому сигнал с них обычно усиливают до усрачки и плевать на впадение в ограничения на больших частотах. Если хочешь работать с синусом - тогда тебе что-то вроде магнитофонной или виниловой коррекции в помощь
-------------------------------------------------- Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Понятно. Выходит индуктивные датчики могут не работать правильно на малых оборотах. Буду знать.
БК будет как конвертер, функционал достаточно мобильный, от скорости и пробега до температуры, просчета расхода и т.д., но главное - минимальная цена. Что бы народ потом делал и радовался. Пока все вместе, с термопарой включительно вышло 270 рублей =)
armadil пишет: Они тне то чтобы работают неправильно. Просто ожидать от них синусоиды или импульсов годных для непосредственной цифровой обработки не приходится.
Мы сугубо смотрим сигналы высокого уровня, все остальное проходит мимо. Синус и т.д. надо было по идее делать на АЦП, как хотели вначале. Потом подумали и приняли решение повесить на цифровой вход (все ж цифровой выход с приборки то (во всяком случае на форуме так было написано)). В итоге вот. Самое веселое будет с замером времени открытия форсунок, скорей всего.
Кстати за их производительсноть для регины, был бы признателен. Там вроде 195сс, или что то около?
kwaski, если идет разговор про цифровой выход со спидометра, то там без исключений 12 имп./оборот стандартного меандра. И к собственно датчику этот ВЫХОД никакого касательства не имеет. То, о чем я писал выше, засунуто в спидометр.
-------------------------------------------------- Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
armadil пишет: kwaski, если идет разговор про цифровой выход со спидометра, то там без исключений 12 имп./оборот стандартного меандра. И к собственно датчику этот ВЫХОД никакого касательства не имеет. То, о чем я писал выше, засунуто в спидометр.
Да, все верно. Но затухания на малых скоростях там тоже имеют место.
Прошил 12, стояло аж 16. Доехал до работы - расчет по яндеху 7,7 км, получилось по приезду 7,8. Погрешность в связи с нагрузкой (сзади 4 колеса) + двор и т.д. Считаю, что в целом не выбиваюсь из допустимой погрешности.
ПРодолжаем допиливать другие функции ближе к выходным тогда. Возможно будут еще вопросы.