Потому что новые B6304 эту коробку могли порвать. Да и глупость это, ставить ручную коробку на топовую машину, для нищебродов начали ставить только на слабых моторах.
В S90 c M90 стоял 184 сильный "американец" B6304FS2, 960 таких помоему вообще не было, на них М90 только с B6254 ставили. 204-сильные (когда они были новыми) B6304FS/GS агрегатировались только с AW30-43LE или AW30-40LE на американском рынке сбыта. Про отличия B6304 FS и FS2 я помоему писал когда-то.
Ну да, 960 на механике - нищебродское корыто. Я на них в нищебродских комплектухах насмотрелся. То задние мясорубки стоят, то противотуманок нет, то динамиков в торпеде, то вместо климата кондей или вообще печка без кондея, люк на таких машинах встречается редко, электроантенна тоже, электропривод сидений тем более, магнитола может стоять однодиновая, может не быть дворников фар. Хорошо, хоть круиз на всех. Для меня 960 это: АКПП 3-х литровый мотор, ну накрайняк допустим 2,5, но в нём смысла особого нет. электропакет полный, желателно с приводом водительского сиденья, ещё лучше и пассажирского дворники на фарах, хоть они ей и не нужны люк только климат-контроль желательно кожа задняя шторка двухэтажная магнитола литые диски ну вобщем типичная комплектация для нашего рынка. Совсем нищебродская 960: М90 нет противотуманок (сам офигел, когда увидел) нет дворников фар нет задних ЭСП (сам офигел, когда увидел) нет кондея или климата обчная магнитола сидухи - тряпка с механическими регулировками нет люка железные диски Ну вобщем типичная 960 для немецкого рынка. Степень нищебродовости своих 960 определяйте сами Когда я покупал себе 960 - нищебродки встречались крайне редко, а потом повылезали откуда-то...
740 естественно могла быть без противотуманок, на европейском рынке они были пусты как барабан. Но 960 былаг флагманом. А печка там аналогичная кондейной, но с другим блоком управления (причём он может быть с автоматикой помоему, забыл уже). Можно ли туда было воткнуть испаритель - не знаю, я такую машину не разбирал.
Добрый день уважаемые. Интересует такая тема - есть Вольво 740, 1985 года выпуска с мотором 2,3 литра и механической кпп. Поскольку левая нога не работает хочу поставить автомат. В продаже есть донор - Вольво 760, 1984 года, продавец утверждает, что там 4-х литровый мотор (разве такие были у 760х?) с акпп, а также у того же продавца есть турбодизельный движок с акпп. Машина изначально была с дизелем, но из-за дефицита оного в стране пришлось поставить бензомотор с коробкой. Вопрос вот в чём, реально ли воткнуть акпп с турбодизеля или более мощного мотора на 2,3 литровый движок? К сожалению хозяин машины не знает, какие именно коробки там стоят. Вот такая задача с тремя неизвестными. Знаю, что нужен радиатор, маховик и т.д под акпп. А ещё есть в продаже акпп с БМВ 750, 80-х годов выпуска. Вот думаю, что лучше подойдёт. Буду благодарен за любые мнения.
-------------------------------------------------- Are you rollin'? Yes, am Volvo!!!
У нас в стране очень плохо с законодательством, законы пишут узбеки, и мягко говоря менять один движок на другой очень дорого и муторно, поэтому и хочу менять только коробас, ибо на нём нет регистрационного номера и соответственно не нужно перерегистрировать авто и ходить на поклоны к гайцам и различным комиссиям. Не поверите, при покупке Вольво за заверение договора купли-продажи и пару бумажек из ГАИ нужно платить по 4,5 доллара за каждую лошадиную силу
-------------------------------------------------- Are you rollin'? Yes, am Volvo!!!
Ну на 760-й не 4 литра а всего 2.84 с неё АКПП не пойдёт,это кто то здесь говорил.Хотя я думаю что должна встать,но... На 2.3 нужен будет свой картер,свой бублик и поехало.Поищи,тут кто то переделывал.Серега 740 что ли.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д