Предыстория: 740 дизель АКПП,после 8 лет непрерывной езды весной появилась проблема после движения на первой, коробка не переключалась, мотор ревет, а переключения нет, зависает, после какого то непродолжительного движения она переключалась на вторую и работала как ни в чем не бывало, и так без проблем можно было ездить весь день. Далее могло это опять повторяться, все остальные передачи работали без проблем. судя по симптому, стало понятно что не хватает видимо давления в гидроблоке что бы включать вторую, в силу каких то причин (грязь, износ и др.) Было принято решение коробку не убивать, а сделать проф ремонт, слил масло Д2 (абсолютно чистого прозрачно малинового цвета), снял АКПП, отвез ГТД на резку, заменили как обычно, сальник, резиновое кольцо и вклеили новую блокировку, от старой остались лишь воспоминания, далее была поменяна втулка насоса, потому как на старой был еле заметный задир, непонятно как образовавшийся, сальник заменил на насосе. При вскрытии Пакета А в него не полез потому что визуально было видно что фрикционы в отличном состоянии, и никаких замен их не требуется. (масло менялось каждые 30 тыс.) далее решил помыть гидроблок, помыл все, но в одной из половинок обнаружил что 2 достаточно крепких пружины раздроблены на куски, одна сломана на 4 части, вторая более чем на 30, просто попала под пресс... Заменил пружины,с другой коробки снял, но они меньше по диаметру и одна и вторая, и поршень который их жмет меньше чем мой, хотя по программе они ли там и там одинаковые, всю грязь вымыл, новую прокладку поставил, все шарики и нипеля как и стояли ранее, все ретейнеры как и были...проверил перед установкой в АКПП, 2 раза, все поршня замеччательно ходят без зависаний и без износа. Поставил АКПП, новый трос кикдауна поставил, залил полусинтетику Д3. И получил в итоге следующее: на первой едет нормально зависает переключение на вторую, потом переключается на вторую, но как то с пинком приличным, далее треться тоже с небольшим толчком, а вот четвертая, либо ее нет, либо я не могу определить что она включилась. Сначала после сброса газа мотор как будто сильно нагружался и происходило как бы торможение коробкой, ранее такого не было никогда, после игры с тросом кикдауна вроде это пропало, возможно трос не доконца отрегулирован, но пока нет времени и не могу заняться до конца. Так же появился гемор с селектором, его я не снимал просто скинул с него тяги и все, в итоге после установки получил следующее: на задней кнопка не выходит из рычага и на 3 пониженной, т.е получается разрегулировались передачи, только не понятно каким образом если ничего не трогал вообще там.
У кого какие соображения? С гидроблоком 90 % все нормально потому как все стоит как и было, перебирался поэтапно каждый блок снимался разбирался мылся, смазывался и собирался, далее все блоки собирались на плиту и все. Появилась мысль поставить блок с которого я взял пружины на этот гидроблок, чисто ради эксперимента.
Пружины надо было по оригинальному каталогу смотреть по номеру коробки, для каждого мотора они могут быть свои, от них многое зависит. Отрегулируйте селектор, он у вас может 3 диапазон вместо D включает. И коробка эта рассчитана на минеральный Dexron IID, допустим синтетический IIE, на синтетике III может буксовать, что у вас и происходит.
Пружины я и смотрел в оригинальном каталоге ZF см. фото. По VIDA тоже пишет что номера совпадают, потому что разница старый-новый номер коробки, и все, поэтому оттуда и снял, однако они меньше по диаметру и толщина проволоки другая, но это может объясняться тем, что узел дорабатывался и конструктивно изменяли некоторые элементы. D включается без проблем, кнопка выходит из ручки и машина едет и переключает передачи, просто не понятно то, что я селектор не трогал вообще он как стоял ранее так и остался я снимал фиксаторы и снимал с него тяги они так же никак не трогались, регулировки так и остались как были. По декстрону, дело в том что IID это старый стандарт который был на момент производства узла, поэтому III просто не могли никак указывать как рекомендуемый. Однако много народа льет его в данную коробку и работает на нем она лучше, особенно в зимнее время, по причине других температур загустения, т.е коробка греется зимой быстрее, ну и износ уменьшается в силу качественных характеристик жидкости. Д3 залил полусинтетику, синтетику не стал.
Где можно посмотреть инфу как отрегулировать селектор и трос кикдаун? Тяги селектора никогда не регулировал, не было необходимости, обычно снял поставил, тяги подключил и все как и было а тут почему то не сошлось хотя ничего не трогал.
По тросу кикдауна, если не трогал регулировки на рычаге ТНВД то при педали в пол рычаг на упоре максимальных оборотов.Размер между фиксирующим зажимом и концом резьбовой втулки оболочки троса кикдауна должен быть около 52мм.В положении рычаг на упоре холостого хода этот размер должен быть 0,25-1.00мм.При этом тросс должен быть натянут.
Эта инфа из букваря читал ее, только не понятно при регулировке на сколько должен трос быть отведен, т.е там 2 гайки та что на резьбе и та что фиксирует, на сколько нужно отводить ту что на резьбе чтобы 52 см получить? По поводу кронштейна на котором стоит трос, трудно сказать отгинался ли он в какую сторону или нет,незнаю
У Dexron III отличаются модификаторы вязкости. Поэтому он и не подходит для этих коробок, а не потому, что его тогда не было. Коробас разрабатывался под определённое масло, на тот момент это был ATF Type F, который заменил Dexron II. Но коробка ваша. Трос кик-дауна пока вообще можно снять и настроить селектор.
Она не рассчитана на DIII, но работать будет, скорее всего с пробуксовками. Не исключено, что даже производитель уже предлагает в неё лить DIII, но у нас ремонтники не советуют такую замену. Какая вам разница, почему? Там предусмотрена регулировка. Скорее всего сдвинулась перекладина коробки, она же без направляющих штифтов ставится, вот весь агрегат и сместился, может реактивная тяга погнулась, может сместилась куда-нибудь, может прикрутили её не так. Какая разница? В ВАДИС есть схема регулировки старого селектора.
Там обе гайки на резьбе и обе двигаются по резьбовой втулке.При помощи их регулируется только размер 0.25-1.0мм при отпущеной педали газа-рычаг насоса на упоре холостых оборотов.Если ты больше ничего не трогал то этого достаточно.При педали в пол должен получиться размер от 50.4 - 52.6мм - рычаг на упоре максимальных оборотов.А вот если трогал то придется регулировать длину тяги с пластиковыми клипсами и положение шарика относительно рычага насоса на который тяга одевается. Если букварь у тебя есть и ты его читал и ничего не понял то лучше обратись к специалистам.
Сообщение # 10
04.08.2015 в 19:21:10
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться