SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 10:58:49
   SVR forum -> Трансмиссия -> АКПП AWCO...LTO 03-72L AISIN
Страницы:  1  
АвторСообщение

SLAVA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 29
Репутация: 30 ±
Двигатель 230 FT коробку поставил кардан подрезапю Если смотреть с боку на коробку 1 рычажек переключения работы коробки в150 ммюпохоже на датчик из него выходит проводсодной клеммой длинна мм600 далее на конце коробки почти у кардана какойто рычаг мм200 Д10мм для чего он нужен непойму.Провод думаю к замку зажигания.Объясните что к чему.Искал фото коробки ненашел.
Сообщение # 1 05.07.2015 в 15:41:48

SLAVA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 29
Репутация: 30 ±
Ребята я может не прав да у меня ВОЛГА 21 ,но ходовая от ВОЛЬВО 740
Сообщение # 2 05.07.2015 в 15:47:50

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Провод это разрешение включения овердрайва, на него подаётся +12В для того, чтобы коробка была 4-х скоростной, если не запитывать - коробка будет 3-х скоростной, в ней не будет включаться повышающая. Рычаг на хвостовике коробке - скорее всего реактивная тяга на селектор, конструкция старого селектора такова, что для того, чтобы при качке коробки не переключались диапазоны из-за закреплённого на кузове селектора, реактивная штанга будет качать ручку селектора вместе с коробкой.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 3 05.07.2015 в 16:20:42

SLAVA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 29
Репутация: 30 ±
Спасибо за ответы хочу побыстрей дособирать и опробовать мое детище.
Сообщение # 4 05.07.2015 в 16:33:47

SLAVA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 29
Репутация: 30 ±
BorichL Ты написал провод разрешение включение овердрайва.а откуда он идет конечная точка?
Сообщение # 5 05.07.2015 в 19:32:49

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Идёт он от триггерного реле в монтажном блоке, которое управляется кнопкой на селекторе. При включении зажигания реле включено и запитывает электромагнит в коробке (это именно он и торчит из коробки), который открывает канал подачи масла на клапан переключения 3-4. Если нажать на кнопочку - реле выключается, электромагнит обесточивается и перекрывает масляный канал, в результате при повышении передач коробка включает максимум прямую передачу (третью).
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 6 05.07.2015 в 21:18:41

SLAVA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 29
Репутация: 30 ±
Спасибо за информацию.
Сообщение # 7 05.07.2015 в 21:43:15
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9