Двигатель 230 FT коробку поставил кардан подрезапю Если смотреть с боку на коробку 1 рычажек переключения работы коробки в150 ммюпохоже на датчик из него выходит проводсодной клеммой длинна мм600 далее на конце коробки почти у кардана какойто рычаг мм200 Д10мм для чего он нужен непойму.Провод думаю к замку зажигания.Объясните что к чему.Искал фото коробки ненашел.
Провод это разрешение включения овердрайва, на него подаётся +12В для того, чтобы коробка была 4-х скоростной, если не запитывать - коробка будет 3-х скоростной, в ней не будет включаться повышающая. Рычаг на хвостовике коробке - скорее всего реактивная тяга на селектор, конструкция старого селектора такова, что для того, чтобы при качке коробки не переключались диапазоны из-за закреплённого на кузове селектора, реактивная штанга будет качать ручку селектора вместе с коробкой.
Идёт он от триггерного реле в монтажном блоке, которое управляется кнопкой на селекторе. При включении зажигания реле включено и запитывает электромагнит в коробке (это именно он и торчит из коробки), который открывает канал подачи масла на клапан переключения 3-4. Если нажать на кнопочку - реле выключается, электромагнит обесточивается и перекрывает масляный канал, в результате при повышении передач коробка включает максимум прямую передачу (третью).