И еще вопрос,сегодня рассматривал кардан на подъемнике и обнаружил что у меня нет эластичной муфты совсем,так ли это было или просто не хватает детали и подвесной подшипник имеет свободный ход,если руками кардан поднимать-опускать.заглянуть заставила вибрация на 40,когда сидят сзади два и более пассажиров,но вибрация не сильная.что скажут гуру?заранее благодарен
Эластичная муфта ставилась на ручных коробках и преимущественно атмосферных 8-коапанниках, у нас на 2л турбе попалась. На более мощных и дизелях стоит крестовина. К подвесняку эластичная муфта никакого отоношения не имеет. Подвесной подшипник стоит в резиновой муфте. Чаще всего вибрация от него проявляется на 60. Раньше вибрацию дают изношенные крестовины, особенно при разной загрузке.
Спасибо Борис,просто когда подергал кардан показалось что он слишком свободно ходит и находится подвесной подшипник в кольце,и резину я между кольцом и подшипником разглядеть не смог.то ли она вся порвалась,то ли я опять чего то не знаю.попытался руками покрутить карданы в разные стороны,люфтов вроде нет,так что поколбашивает на мой взгляд именно подвесной.Поправьте если я в чем то не прав.Спасибо.И пообщался с механиками на сто,так они сказали что при просадке машины кардан укорачивается,заходит в шлицы и от этого есть не большая вибрация и это нормально для такой конструкции.Ваши коментарии
Механики не хотят разбираться с проблемой или вы слишком мнительны. Кардан это конечно не ШРУС, но конструкция кардана как раз такова, чтобы минимизировать эффект от работы крестовин при разных углах излома. На топовых машинах стояли шрусы со стороны редуктора. А на подъёмнике кардан не гоняли?
BorichL,не гоняли.и спецов нет,кроме как поменять колодки ни.... не умеют.А по старым машинам ,таким как 940,вообще даже на сервисах вольво не занимаються.Показал им в вольво сервисе самодиагностику,сказали во здорово,первый раз видим.Но ничего,я с вашей помощью победил все проблемы,осталось масло в автомате и кардан,и это все не критично,так что спасибо вам ОГРОМНОЕ!!
у меня на 60 +- 5 км вибрация появилась. И , такое чувство, что на кузов отдает.. Поменял крестовины все, подвесной, резинку. Осталось только подушку махнуть под КПП )))))
а теперь и у меня проблемка... помогите!!! поменял муфту с подшипником, и начался колбас после 60ти.. от чего это??? не могу понять, все тут перечитал. кардан у меня с балансировкой, поставил на место так же как он и стоял. неужели из за муфты резиновой???