SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 28.11.2024 - 21:36:13
   SVR forum -> Трансмиссия -> балансировка кардана
Страницы:  1  
АвторСообщение

maxmih

участник форума



Статистика:
Тем создано: 9
Сообщений: 62
Репутация: 71 ±
вопрос-знающим-как сделать?
--------------------------------------------------
940,1992, YV1944852MA038530
Сообщение # 1 15.04.2015 в 19:55:38

ДДТ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 699
Репутация: 712 ±
В гараже - никак.
--------------------------------------------------
940 (944) B230G 130Hp 1992 г.в.
Сообщение # 2 15.04.2015 в 22:40:35

Volvo945

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 328
Репутация: 380 ±
А для замены крестовин, кардан обязательно снимать, до них вроде и так можно добраться? Или кардан все равно балансировать придется?
--------------------------------------------------
СПб Volvo 945 B230FK/M90
Сообщение # 3 08.09.2015 в 16:05:09

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
Volvo945,
Цитата:
А для замены крестовин, кардан обязательно снимать, до них вроде и так можно добраться?


А пресс/тиски ты тоже так туда засунешь? Без этого крестовины не снять.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 4 08.09.2015 в 16:33:50

Volvo945

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 328
Репутация: 380 ±

Цитата:
armadil пишет:
Volvo945, [Quote]А для замены крестовин, кардан обязательно снимать, до них вроде и так можно добраться?


А пресс/тиски ты тоже так туда засунешь? Без этого крестовины не снять.[/Quote]

Ну хорошо, а с какой вероятностью кардан балансировать придется после замены крестовин?
--------------------------------------------------
СПб Volvo 945 B230FK/M90
Сообщение # 5 08.09.2015 в 18:57:24

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Если хорошие крестовины и кардан не били, то не придётся.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 6 08.09.2015 в 18:59:54

игорь1976

участник форума



Статистика:
Тем создано: 43
Сообщений: 815
Репутация: 868 ±
И еще вопрос,сегодня рассматривал кардан на подъемнике и обнаружил что у меня нет эластичной муфты совсем,так ли это было или просто не хватает детали и подвесной подшипник имеет свободный ход,если руками кардан поднимать-опускать.заглянуть заставила вибрация на 40,когда сидят сзади два и более пассажиров,но вибрация не сильная.что скажут гуру?заранее благодарен
--------------------------------------------------
940,2.3fb,1992г.в
Сообщение # 7 14.09.2015 в 17:20:58

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Эластичная муфта ставилась на ручных коробках и преимущественно атмосферных 8-коапанниках, у нас на 2л турбе попалась. На более мощных и дизелях стоит крестовина. К подвесняку эластичная муфта никакого отоношения не имеет.
Подвесной подшипник стоит в резиновой муфте. Чаще всего вибрация от него проявляется на 60. Раньше вибрацию дают изношенные крестовины, особенно при разной загрузке.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 8 14.09.2015 в 21:01:51

игорь1976

участник форума



Статистика:
Тем создано: 43
Сообщений: 815
Репутация: 868 ±
Спасибо Борис,просто когда подергал кардан показалось что он слишком свободно ходит и находится подвесной подшипник в кольце,и резину я между кольцом и подшипником разглядеть не смог.то ли она вся порвалась,то ли я опять чего то не знаю.попытался руками покрутить карданы в разные стороны,люфтов вроде нет,так что поколбашивает на мой взгляд именно подвесной.Поправьте если я в чем то не прав.Спасибо.И пообщался с механиками на сто,так они сказали что при просадке машины кардан укорачивается,заходит в шлицы и от этого есть не большая вибрация и это нормально для такой конструкции.Ваши коментарии
--------------------------------------------------
940,2.3fb,1992г.в
Сообщение # 9 15.09.2015 в 05:37:16

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Механики не хотят разбираться с проблемой или вы слишком мнительны. Кардан это конечно не ШРУС, но конструкция кардана как раз такова, чтобы минимизировать эффект от работы крестовин при разных углах излома. На топовых машинах стояли шрусы со стороны редуктора. А на подъёмнике кардан не гоняли?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 10 15.09.2015 в 13:22:21

игорь1976

участник форума



Статистика:
Тем создано: 43
Сообщений: 815
Репутация: 868 ±
BorichL,не гоняли.и спецов нет,кроме как поменять колодки ни.... не умеют.А по старым машинам ,таким как 940,вообще даже на сервисах вольво не занимаються.Показал им в вольво сервисе самодиагностику,сказали во здорово,первый раз видим.Но ничего,я с вашей помощью победил все проблемы,осталось масло в автомате и кардан,и это все не критично,так что спасибо вам ОГРОМНОЕ!!
--------------------------------------------------
940,2.3fb,1992г.в
Сообщение # 11 15.09.2015 в 16:49:31

baston

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 4
Репутация: 6 ±
у меня на 60 +- 5 км вибрация появилась. И , такое чувство, что на кузов отдает.. Поменял крестовины все, подвесной, резинку. Осталось только подушку махнуть под КПП )))))
--------------------------------------------------
740 87 г.в. 2,3 turbo YV1744872J2197008
Сообщение # 12 17.09.2015 в 22:08:23

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±

Цитата:
На топовых машинах стояли шрусы со стороны редуктора

BorichL, только на Мультилинке, на котором редуктор и так неподвижен относительно кузова...
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 13 17.09.2015 в 22:19:31

pest

участник форума



Статистика:
Тем создано: 11
Сообщений: 69
Репутация: 80 ±
а теперь и у меня проблемка... помогите!!! поменял муфту с подшипником, и начался колбас после 60ти.. от чего это??? не могу понять, все тут перечитал. кардан у меня с балансировкой, поставил на место так же как он и стоял. неужели из за муфты резиновой???
--------------------------------------------------
YV1744833G2014954
Сообщение # 14 11.05.2016 в 22:04:09

татарин

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 630
Репутация: 639 ±
А вот и стрелки на карданах(я специально выделил их масляным маркером) . На коротком видно жёлтую метку.Кстати,стрелки в форме цифры "1".


--------------------------------------------------
740GL YV1704833F2086619 В230К
Сообщение # 15 15.06.2016 в 19:40:13

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Желтые метки ставились на обе половины, также как и стрелки.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 16 15.06.2016 в 23:12:03
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9