Предыстория такова: лежал давно ремкомплект на полуоси, 2шт, один SKF, второй SNR. Все бы хорошо, да вот настал момент, когда я таки созрел что то с этим сделать. Распаковав был несколько удивлен тому что в обоих лежит один и тот же подшипник, причем не скф, а какой то американский. Ну да ладно, речь пойдет о стопорах. Итак, распаковав я увидел что что то не так:
Пыльники одинаковы, сальники по внешнему диаметру тоже, один из оных судя по всему подрузамевает что в нем будет вращатся стопор. Детально рассмотрев,
и прикинув,
понял что что то тут не то. Внутренний диаметр стопоров одинаковый. По экзисту - ремкомплекты бывают и такие и такие.
Тот что толще - влезит ли? В чем вообще прикол того что они разные? Или все же лучше искать где нибудь (а может и кто номер подкинет) оригинальный стопор?
Влезет, Коля, не взрывай себе мозг. Стопорные кольца они внутри, высота кольца на скорость не влияет. Мы, бывалоча, во времена полного отсутствия з/ч (1988/1992г.), когда Волво, хоть и 240, но была, а на ЗИП к оной даже намека не было, дык полуосевой подшипник был изыскан в забое от подземного комбайна, ну а колечко выточить дело пяти минут толщина произвольная, лишь бы не меньше ориинала. Больше можно - плотнее на полуоси сидеть будет.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»