Добрый день всем!При движении около 110 начинается вибрация как от не отбаланссированных колес,но балансировку сделал и все равно что то есть.Так же вибрация присутствует и при скорости 140 и выше.Что может быть?вибрация не очень сильная,но не приятная
Не колпаки,диски литые родные с колпачком по середине и частыми спицами,и все это я отбалансировал на всех колесах.кардан или еще чего,например подвесной не могут давать такой эффект случаем?и как это проверить?
Была херня что от 70 до 90 была вибрация от крестовины,и от рваной резинки подвесного от 60 до 80.Новая резина конечно хорошо,и хорошо если причина в ней.
Купил б\у резину шишек не нашли ,поставили после 110 началась вибрация на руле как будто правое переднее колесо бьет.Поменял колеса передние местами не помогло,ну плюнул и 100 км хватало.Через время обратил внимание на заднем правом колесе на протекторе в одном месте появилось пятно износа.Поставил другую резину на зад и вибрация прошла а казалось ведь что бьет передок.
Вартан,если летнюю то лучше гудер,а зимнюю не посоветую,нет зимы у нас и резины нет такой.я на рабочей пользую китай,а на гражданских мишлен,но вольве с ее подвеской по моему пофигу
игорь1976 пишет: Вартан,если летнюю то лучше гудер,а зимнюю не посоветую,нет зимы у нас и резины нет такой.я на рабочей пользую китай,а на гражданских мишлен,но вольве с ее подвеской по моему пофигу
НЕКСЕН (Корея) не плохая резина,в прошлое лето юзал,мягкая,правда пробег всего 20000,но понравилась,износ маленький,и цена не особо высокая...была...прошлым летом.
На моей один в один проблема. Примерно от 100-110 и выше начинается вибрация и амплитуда усиливается пропорционально скорости вполть до предела, 200 км.ч. С точки зрения водителя вибрация ощущается на руле, продольная. Воев/гулов связанных с вибрацией не заметил. Тормозные диски и ступичные подшипники поменяны по кругу, дважды делался сход/развал в разных сервисах, но проблема не решена. Остаётся балансирока колёс и ещё мысли есть насчёт разной массы гаек колёс (стоят секретки), пока не проверял. Почти все детали передней подвески новые, по сравнению со старыми изменений нет.
Доброе утро.Обратил внимание,что когда еду на небольшой скорости,20-30 где то,когда нажимаешь или отпускаешь газ,ручка акпп немного движется вперед-назад и на ней чувствуется не сильная вибрация кузова,которая тоже меняется в зависимости от нажатия на газ.Собственно вопрос,это нормально или подушке(если да то какой)пришел сами знаете что?все эти явления повторюсь не очень сильные и беспокоящие.Заранее спасибо
Зависит от качества дорог вартан,наверно вам нужно ставить то,что остальные советуют в вашей местности,опыт он рулит.а так последнее время китай подтянулся до приемлемых параметров,а бренды дороже и не намного лучше.это мое личное мнение,так что как то так
Вот такая же хрень происходит при наборе скорости где то около 45-55км.ч происходит вибрация если руку положить на подлокотник то чуствуется.Чо за хрень может кто сталкивался??????????????
GP V*****7 Крестовина карданного валаот 239,00 от 0 дн. PRO PARTS SWEDEN AB 7*****4 Крестовина валаот 242,00 от 1 дн. LEX K*****4 Крестовина вала карданногоот 244,00 от 2 дн. MEYLE 5*****2 Крестовинаот 314,00 от 0 дн. VOLVO 1*****4 Крестовина вала карданногоот 3441,00 от 0 дн.
не знаю одинаковы ли крестовины на 760 и 960 у меня было на 760:
полгода назад боролся с вибрацией... перепробовал все крестовины что ты написал, кроме оригинала... вывод: все говно... LEX вообще страшно в руки брать... как будто вручную точили на раздолбанном токарном станке потом случайно попалось то что не выходило в аналогах ни в экзисте ни в эмексе... LOEBRO U110 цена до 400р правда пришлось в первый раз поругаться с поставщиками потому как прислали сначала GMB U1100 короче кривая подделка под GKN, даже чашки не садились полностью в кардан... на второй раз прислали именно LOEBRO\GKN
была бы у тебя 740 или 940, я бы сказал что ставить эти... а на 960 я хз... у тебя же там мультилинк... надо у Бориса спрашивать, или у тех кто точно знает
володя, Ромарио, мультилинк или балка роли не играет, крестовины одинаковые. Менять надо только проблемную крестовину. Я всегда переставлял б/у оригинал, благо карданов в гараже хватает.
володя, у меня была подобная вибрация в районе 30 - 40. Было подозрение на переднюю крестовину, но после замены на заведомо исправную оригинальную и замеров индикаторной головкой на биение вала, изменений не последовало. Помогла установка пластины под подвесной, которая в ВАДИС указана, как предназначенная для МК. Проверь, на месте ли она? GMB та же лотерея.
Сегодня залез под машину на яме биение и люфтов на крестовинах не наблюдаю.зато если слегка нажать вниз подвесной подшипник то он бьёт в пластину во из за него мне кажется и отдаёт вибрация в подлокотник да и по звукам похоже один в один.Как это вылечить,может подшипнику уже хана?
Еще бывает крестовина сильно долбит при торможении когда разгружается рабочая сторона крестовины и загружается обратная ,когда-то такое было а при разборе оказалось что не нагруженные части крестовины ржавые. Крестовину ставили ГКН спидан ,работает без нареканий . Недавно снимали кардан и та крестовина которую меняли находилась в отличном состоянии ,для профилактики заменили подвесной с муфтой и еще одну крестовину ,а ту что когда-то меняли просто прошприцевали и все.Так что гкн крестовины как и шрусы очень качественные ,шрусы гкн на все свои машины покупал и никогда не приходилось менять повторно.
-------------------------------------------------- Вольво 740 в230к 86 г.
Кстати заметил что при движении появляется тихий периодический стук очень похожий на звук какой дает крестовина но в отличии от крестовины он не постоянный а периодический и не привязан(ну или не явно привязан) к изменениям нагрузки. Как кажется идет сзади с правой стороны . Сначала грешил на кардан но кардан снимали крестовины проверили ,одну несвежую заменили , и подвесной в сборе а мерзкий звучек периодически появляется . Вопрос что еще кроме кардана может давать такой звук, может ли мост давать такой звук?
-------------------------------------------------- Вольво 740 в230к 86 г.
Их там как грязи что выбрать???????Volvo13......01Корпус подвесного подшипника 30 дн.11 589,78 р. 11 дн.12 171,88 р. • Предложения по заменителям BtaG9......TAОпора приводного вала 1019 дн.1 207,85 р. Febi22......95Опора подвесная карданного вала 12 дн.997,24 р. Febi22......95Опора подвесная карданного вала 11 дн.1 056,11 р. GPVO......01Муфта подвесного подшипника карданного вала 3300 дн.490,25 р. Impergom32......87Опора подвесная карданного вала 72 дн.885,08 р. LexPP......45Подшипник подвесной 21 дн.944,97 р. Meyle51......01Опора подвесная карданного вала без подшипника 30 дн.818,09 р. Meyle51....../SПодшипник подвесной карданного вала 20 дн.1 207,85 р. Otoform/FormPart30....../S11 дн.1 000,79 р. SWAG55......95Опора подвесная карданного вала 10 дн.858,18 р. Timmen41......15Подвесной подшипник карданного вала21 дн.1 123,10 р. Triscan85......04Опора вала карданного 9 дн.4 758,83 р. В наличии на центральном складе Exist.ru в Москве