Доброго времени суток всем! Сегодня переобувал машину, обнаружил течь сальника полуоси и осевое гуляние ступицы 2-3мм вместе с полуосью.Что это и как лечить?! Машинка 91г.в. с МК-1.
Варган имел эту многорычажку по разному... Теперь он её даже на 940 заимел, маньяк. Мультилинк МК1 неплохо описан в книжке, на которую тут было дофига ссылок, и в ВАДИС. Переписывать сюда талмуд по вымирающей подвеске - не вижу смысла.
Так ведь подвеска очень не дурна, не хочу после нее обратно мост! А какую именно книгу имеете ввиду?! И я отстану!Чай руки не из жопы и голова варит! Вопрос только в том, что на машине приходится работать и времени на ремонтпрактически нет! Вот и хочется матчасть по максимому!
Работать можно только с мостом, мультилинк требует времени и разваливается довольно быстро, а учитывая, что часть сайлентов на него не поставляется, а амортёры - только нивоматы, то дорого он при работе обойдётся. Книга ищется по форуму по слову service_manual_2_7_9, например тут валяется
течь сальника полуоси и осевое гуляние ступицы 2-3мм вместе с полуосью
sergey940, как минимум замена подшипника ступицы и сальника в редукторе. ВАДИС в помощь. В принципе ничего сложного, только раскручивать придется много чего и крепеж будет ломаться, если не лазили.
У нас достаточно распространено изготовление сайлентов из кировской резины. Там особая уличная технология, я немало машин видел с такими сайлентами - все ок, жестковато разве что Не думаю, что мы в этом плане уникальны. Почему бы не найти ребят, кто делает такое у вас?
Сергей740, вот в этом и дело. Мультилинк по заводу интересен своей неповторимостью. Кто ездил на исправном, тот поймет. Мягче/жестче уже не то. Любить, так королеву.