SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 10:46:49
   SVR forum -> Трансмиссия -> Помогите разобраться!!!
Страницы:  1  
АвторСообщение

sergey940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 6
Сообщений: 29
Репутация: 35 ±
Доброго времени суток всем! Сегодня переобувал машину, обнаружил течь сальника полуоси и осевое гуляние ступицы 2-3мм вместе с полуосью.Что это и как лечить?! Машинка 91г.в. с МК-1.
Сообщение # 1 22.03.2015 в 17:56:31

sergey940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 6
Сообщений: 29
Репутация: 35 ±
Что никто не имел дела с многорычажкой? Подскажите как разобрать, чтоб разобраться!!!!
Сообщение # 2 23.03.2015 в 19:39:53

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Варган имел эту многорычажку по разному... Теперь он её даже на 940 заимел, маньяк. Мультилинк МК1 неплохо описан в книжке, на которую тут было дофига ссылок, и в ВАДИС. Переписывать сюда талмуд по вымирающей подвеске - не вижу смысла.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 3 24.03.2015 в 01:07:24

sergey940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 6
Сообщений: 29
Репутация: 35 ±
Так ведь подвеска очень не дурна, не хочу после нее обратно мост! А какую именно книгу имеете ввиду?! И я отстану!Чай руки не из жопы и голова варит! Вопрос только в том, что на машине приходится работать и времени на ремонтпрактически нет! Вот и хочется матчасть по максимому!
Сообщение # 4 24.03.2015 в 22:00:49

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Работать можно только с мостом, мультилинк требует времени и разваливается довольно быстро, а учитывая, что часть сайлентов на него не поставляется, а амортёры - только нивоматы, то дорого он при работе обойдётся. Книга ищется по форуму по слову service_manual_2_7_9, например тут валяется

PHP код:
http://borich.lesnoe.spb.ru/auto/Volvo/Books/service_manual_2_7_9.pdf
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 5 25.03.2015 в 03:22:36

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±

Цитата:
течь сальника полуоси и осевое гуляние ступицы 2-3мм вместе с полуосью

sergey940, как минимум замена подшипника ступицы и сальника в редукторе. ВАДИС в помощь. В принципе ничего сложного, только раскручивать придется много чего и крепеж будет ломаться, если не лазили.

Цитата:
часть сайлентов на него не поставляется

BorichL, все поставляются, только стОят прилично.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 6 27.03.2015 в 21:53:21

sergey940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 6
Сообщений: 29
Репутация: 35 ±
Благодарю за участие! На выходных буду разбирать.
Сообщение # 7 27.03.2015 в 22:48:27

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
sergey940, если возникнут вопросы, можно в ЛС. Будет оперативнее.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 8 27.03.2015 в 23:14:06

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
У нас достаточно распространено изготовление сайлентов из кировской резины. Там особая уличная технология, я немало машин видел с такими сайлентами - все ок, жестковато разве что
Не думаю, что мы в этом плане уникальны. Почему бы не найти ребят, кто делает такое у вас?
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 9 28.03.2015 в 13:40:33

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±

Цитата:
жестковато разве что

Сергей740, вот в этом и дело. Мультилинк по заводу интересен своей неповторимостью. Кто ездил на исправном, тот поймет. Мягче/жестче уже не то. Любить, так королеву.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 10 29.03.2015 в 00:56:48

sergey940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 6
Сообщений: 29
Репутация: 35 ±
После Мультилинка мост не канает вообще!
Сообщение # 11 29.03.2015 в 14:02:05
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9