Подскажите откуда может течь масло и как устранить? Собственно коробка zf22 сегодня прокатился по трассе с "ветерком" и первое что заметил небольшое забрызгивание сзади под бампером думал с глушителя но погазовав на чистый лист нечего не обнаружил. В итоге вечером приехал в гараж и, спустившись в смотровую яму, заметил что днище бензобака и кузов ног пассажира что за водителем в масле свежем. При подсветке лампой отблескивает красным - понял что с коробки пошел дальше по следу в итоге коробка со стороны тяг (кулис) вся в засохшей пыли с маслом и сверху видно что есть и свежие следы вот только так и не обнаружил откуда толи с кулисы включения передач толи с тросика кикдауна? Вообщем не пойму нужна ваша помощь может бывало у кого? P.S. масло смотрел на горячую в норме даже немного выше т.е ушло наверное но не значительно. Был перелив. И еще осенью пока тепло было тоже наблюдал следы масла на асфальте а потом когда похолодало - пропало. Сейчас опять началось.
Если был перелив, могло выкинуть через сапун. Сколько раз писал, нельзя в автомате масло недоливать или переливать - доиграетесь. При недоливе коробас неплохо работает, вот только вытаскиваешь щуп - а там всё в пузырях. При переливе будет тоже самое - вспенивание за счёт того, что масло цепляют редукторы. Отмывайте коробку керосином и смотрите, может сальник селектора подтекает.
Не помню, я ZF4HP22 давно живьём не видел. Но уж точно сапун не снизу. Если открутить пробку поддона - оттуда 2 литра так и ухнут. Можно конечно их заодно и поменять . Но я перелив сливал по другому: на полностью прогретой машине (10 минут езды по городу), температура масла порядка 90 градусов, при заведённом моторе после прогона селектора по всем положениям открутил верхний штуцер радиатора, подставив под него ёмкость для слива. С трубки начинает течь масло тонкой струйкой. Можно трубку слегка от штуцера оттянуть, но это шанс залить маслом всё вокруг, так что не надо это делать в гараже. Пока масло потихоньку стекает - его уровень можно проверять щупом.
Как пошагово нужно менять масло в моей акпп?и еще вопросец,ну нет у нас декстрона2д,есть только третий декстрон!!очень ли критична такая замена?может кто менял и может поделиться впечатлениями?заранее благодарен.
Доброе утро,решил поменять все масло в акпп zf.прочитал в одной теме что можно открутить верхнюю трубку от радиатора,и при заведенном движке по мере стекания грязного масла заливать чистое,пока оно не потечет из трубки.вопроса собственно два:1 фильтр менять до замены масла или после?2 не повредит ли этот метод коробке?спасибо.
1. Сначала откручивается поддон, сливается всё масло оттуда, меняется фильтр. 2. Далее всё ставится назад с новым фильтром и заливается свежее масло 3. Далее откручивается трубка и начинается слив масла через неё при заведённом двигателе. При появлении пузырей воздуха из трубки двигатель останавливается и в коробку доливается порядка 2 литров масла, после чего процесс повторяется.
игорёха,так в коробке это масло уже лет 8 как залито судя по чекам из сервиса с полным перечнем работ и материалов.столько же времени у нас не пользуют и нет в продаже декстрон2.
Почитал,познавательно!игорёха,но выбора у меня нет,да и давно машина работает на третьем декстроне.Пробег 204000 км,ни кем не смотанный,и как минимум половину пробега на неправильном декстроне.так что если накроется коробка тысяч через 100 я не обижусь,тк езжу в год максимум 5-6 т км,вольва у меня что то вроде дилижанса выходного дня.спасибо игореха за информацию.