поменял коробас с ав71 на м46 и столкнулся с такой проблемой что не знаю куда подключается датчик 4й передачи, никаких фишек под него естественно не торчит, но так как был автомат с овером соответственно, все релюхи должны быть. Короче, к чему кидать провод с датчика 4й передачи?
BorichL пишет: Естественно реле принципиально другое. Проводка на М46 поидее должна быть, жёлтые разъёмы помоему на овердрайв.
Ну судя по схеме реле не принципиально другое, оно отличается только фишкой под датчик 4й передачи, и если после замены на правильное масло овер заработает, то он будет работать фиксированно на всех передачах. Соответственно пока не отключишь его кнопкой. и вылечить это можно будет подцепив этот датчик на массу соленоида, и получится, что питание на него будет идти напрямую с датчика 4й передачи. вроде должно работать, если нет то куплю реле нужное оно на екзисте 3000р стоит.
почему я думаю что это сработает... то как это все сейчас подцеплено позволяет соленоиду на овере щелкать, когда тыкаешь кнопку, но овер не работает скорее всего из за обычной трансмиссионки, боюсь прошлым хозяином именно она была залита
Решения о взаимозаменяемости деталей принимаются только на основании совпадения названий, то это обычно приводи т к умиранию М46. Хоть принципиально реле делают одно и тоже, но логика работы у них разная. Б/у реде овердрайва стоит 1000р, а некоторые и дешевле продают.
Что-то мне подсказывает, что она не отличается от более старой, только юбка есть, которой она в разъём входит. Помоему у Миши что-то со старых 960 было.