Здравствуйте. После ремонта акпп на холодный пуск ощущается дребезжание. Тормоз нажал, переключил назад, отпустил дребезжания нет. Тормоз нажал переключил вперед опять, дребезжание. После 10-12 км когда наберу скорость около 60-70 км/ч все проходит. На следующее утро все повторяется. Что это может быть. Заранее благодарен.
Ну что-то сделали хреново, судя по тому, что дребезжит на тормозе - проблема в ГТ, либо что-то с малонасосом, так тяжело понять. Проверьте давление, будет яснее.
BorichL Добрый день! Похожая проблема. Машина 940, 92 г.в. АКПП - ZF. На холодном пуске присутсвует сильная выбрация даже на N. На D и особенно на R машину начинает трести, так, что можно вывалиться в открытое окно, если не привязан. По мере прогрева, выбрация становится терпимой, но полностью не уходит. Ездить можно. На ходу вибрация почти не беспокоит. Есть правда, субьективное ощущение, что двигателью что-то мешает дишать полной грудью при разгоне. При всем при этом, двигатель по всем параметрам работает так, как положено. Картерные газы не беспокоят. Подушки заменены все! Отрегулироаваны по затяжке. Если смотреть под открытый капот на двигатель, так вообще ничего не заметно. Шуршит себе, абсолютно спокойно - японец позавидует. Стоит сесть в салон и... Да, еще, глушитель исправен, даже гофру впаял, на всякий случай. Вроде как остается грешить только на АКПП. Но все спецы(показывал и коробочных дел мастерам и Вольвешным спецам) хором утверждают, что не может быть такого. Дескать, коробка в порядке! И вообще, ежели бы выбрировал ГТ, то выбрировал бы всегда. Что на холодном, что на прогретом. Готов согласиться с ними, так как при езде коробка ведет себя адекватно. Момент переключения передач ощущается, но это не толчки и не "пинки", т.е. в пределах номы для этих коробок и для такого возраста. Но, что за напасть такая в таком случае? Все таки: может ли быть, в принципе, АКПП причиной подобных выбраций? Спасибо!
Я бы заподозрил ГТ, если вибрация есть даже в P и N. Или в P её нет? На нейтрали ГТ занимается тем, что крутит маслонасос, создавая магистральное давление в коробке. Если его подклинивает - при включении передач вибрация будет усиливаться. Возможно неполностью отключается блокировка ГТ. На нейтрали машина легко толкается и вперёд и назад? При проблемах с маслонасосом скорее всего скакало бы магистральное давление и проблемы с переключением и вообще ездой - были бы. А с прогревом магистральное давление может падать - это может влиять на всё, в убитых коробках это приводит к отключению муфт. Кстати хорошо бы регулятор магистрального давления проверить, повышенное магистральное давление как раз может дать хорошие переключения, но и привести к другим проблемам. Коробку не надо показывать, её надо диагностировать: уровень масла, цвет, запах, наличие частиц, масло надеюсь не более 40 тысяч прошло?, чистота фильтра, посторонние шумы при работе ГТ, коробки. магистральное давление, обороты в режиме полного торможения?
Цвет, запах, уровень - все в норме. Вибрация есть в Р и N тоже, но меньше. Буду, наверно, чинить ГТ. Другого выхода не вижу. В целом машина в неплохом состоянии, вложиться стоит.
Сообщение # 6
21.01.2015 в 17:08:30
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться