Вероятно отсутствие блокировки ГТ и вероятно более тухлая езда из-за гидромодуля для турбомотора. Моменты переключений могут быть не совсем те, что нужно с атмосферным мотором. Ну и замена моста, кардана, маховика, педалей, восстановление ручника.
Запчасти все есть, а вот насчет расхода народ меня огорошил - говорят, с автоматом машина начинает хавать на три тире пять литров бензина больше. Это правда?
Варган, блокировки в коробасе 89 года может и не быть, надо шильду смотреть. И не забывай, что у тебя коробас с низкой турбы, он вероятно к атмосферному мотору лучше подходит. Что такое "длинная первая" для АКПП для меня вообще загадка, ибо я могу ехать так, что переключится она на 15-20, а могу и так, что на 50, если не больше.
Потому что с ручной коробкой мсот 3,73 редковато встречается, а 3,54 для автомата не рекомендуется, особенно с уставшими агрегатами. Я весной на автомате тягал задрота по гаражам, мы его завести пытались - при включении второй на задроте моя 940 с AW71 упиралась в стенку на 30 км/ч. А ручник нужен для парковки на горке, чтобы потом селектор с подклиневшенй защёлкой из паркинга не выдёргивать. не говоря уже о том, что из снега или грязи в раскачку с АКПП не вылезти, ручник очень хорошо помогает. Я тут в садоводстве в канаву правым задним провалилися, зацепился за трактор: трактор по дороге кидает, 940 даже не дёргается. Подтянул ручник, дал газу - вылезла.
Allvolvo, у нас 230 атмосферки с 47 коробасами только с 3.54 встречались, 3.73 стояли на всех с АКПП. Учитывая, что тут не AW30-43L, а AW03-71L - для её системы управления главная пара имеет ключевое значение.
у нас 230 атмосферки с 47 коробасами только с 3.54 встречались
BorichL, все 230 атмосферки с 47-ми, что я видел, были 3.73, в том числе и 3 смольненских 94 года. Где вы берете 3.54 - не понятно, может в Европе переставляли?
Цитата:
AW03-71L - для её системы управления главная пара имеет ключевое значение.
Была на виду В230FB седан с АW71 95 года в заводской комплектации, у нее мост был то ли 3.91, то ли 4.11, Миша точнее скажет. Но тем не менее с 3.73 FB едет неплохо.
Ребят, я правильно понимаю, что радиатор коробки внутри основного радиатора не просто так сделан? В морозы жижа дополнительно прогревается от горячего двигателя, так? Не хочу ставить автоматный радиатор совсем.
Парни,моё мнение что это всё не для мороза,а для жары. Например.Мороз -30.Заводим авто.Через 5 мин чё ни будь прогреется?Нет.Греем АКПП самостоятельно,переключением .Так что с вероятностью 99% для охлаждения.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Allvolvo, а как его собирались прогревать инженеры вольво? Пока термостат не откроется на большой круг, антифриз не согреет жижу. игорёха, а нафига тогда было прятать один радиатор в другой? По моему разумению отдельный внешний радиатор быстрее охладит атф, чем если он будет внутри основного радиатора, который меньше 90 градусов не бывает.
BorichL, можете пояснить по проводке от селектора? Человек говорит, что от селектора идут провода к блоку реле и в центральную косу. Я сейчас буду шерстить схемы, но от общего описания проблемы не отказался бы. Как я понимаю, от селектора идет провода на блокировку стартера. Зачем там что-то еще?
unless the overdrive solenoid is energized, it is by default a 3-speed automatic transmission. When you hit the overdrive button what really happens is you de-energize the solenoid, disabling 4th gear; you get a downshift to 3rd gear and the up-arrow light on the instrument panel.
коробка без реле и проводки под него превратится в 4-хступенчатую. Я слышал, что наоборот, пока соленоид не запитан, овердрайв включен. Кому верить?
Сергей740, когда ключ зажигания поворачивается в положение II ("движение"), питание через реле поступает на соленоид, и автоматически включается повышающая передача. Выключить её можно кнопкой на селекторе, при нажатии которой контакты реле разъединяются, коробка становится трёхступенчатой. Повторное нажатие кнопки опять включает повышайку. Если забить на возможность отключения овердрайва, кнопку на рычаге можно не подсоединять, но реле (или перемычку) в блок воткнуть придётся, чтобы не ездить всё время на трёх передачах. Можно конечно запитать соленоид откуда-нибудь напрямую, но это будет уже колхозззз.
Martyn, BorichL, не могу найти гринбук со схемами. Сайтец, на котором все это лежало - в дауне, а то, что сохранят к автомату отношения не имеет. Где б их взять?
Присутствием "неадекватных" субъектов на форуме Вас вряд ли удивишь) Я наверно, один из них. По сути дела: прикупил осенью 940 с пробегом 90 тыс. Во всяком случае, по состоянию(даже в салоне пахнет новой машиной),сильно похоже что не скручен. Все бы хорошо, да авто на механике. А я за последние 20 лет от механики отвык напрочь. Раздражает постоянное клацанье туда-сюда. Так вот, как по Вашему мнению, стоит ли заморачиваться с заменой МКПП на АКПП и самое главное(если все таки решусь) способен ли(захочет ли) за вменяемые деньги кто-нибудь в Москве, выполнить такую работу без косяков. Спасибо!
Смысла в механике на авто с атмосферным двигателем ровно ноль. В городе на автомате удобно, на трассе включается локап. Или не включается, если коробка без него.
Ну и моя мехкоробка помирает. Раньше выла на 5-й, теперь и на третьей.
Сергей740 пишет: Смысла в механике на авто с атмосферным двигателем ровно ноль. В городе на автомате удобно, на трассе включается локап. Или не включается, если коробка без него.
У меня одна на автомате, другая на механике. Та что на механике ощутимо веселее, зато на старушке-автомате гораздо комфортнее. Смысл в механике все таки есть, но готов пожертвовать динамикой ради комфорта. Только, как это сделать грамотно, не очень ясно. Даже туманно, я бы сказал.
Цитата:
Ну и моя мехкоробка помирает. Раньше выла на 5-й, теперь и на третьей.
Сергей740, у меня валяется, но чего-то сервак не хочет отдавать. А автомат на ушатанной атмосферке - полный тухляк. Хотя после недели езды с мотором Toyota 2GR-FE для меня и турба вместе с 960 тухляк.
Leo, вероятно - нет. Я сейчас попробую вспомнить, чего я отложил для этой замены на 945: 1. Мост 3.73 2. Кардан 3. коробас 96 года с трубками охлаждения и перекладиной. Одну трубку охлаждения придётся менять, короткая стоит 4. радиатор 5. селектор конструкции 93-98 годов 6. облицовку селектора 7. реле овердрайва 8. флекс-плата с установочной проставкой 9. затычка в кузов на месте цилиндра сцепления 10. бачок для тормозухи 11. педаль тормоза
Кто всё это соберёт комплектом и сделает, как надо, в Москве - понятия не имею.
Сношал я, простите за мой французский, эти ваши тойоты и стоя, и раком, и кверху каком посредством полумёртвого итальянского твинспарка, который будучи действительно ушатанной атмосферкой даёт прикурить оёёй.
Можно конечно заткнуть сосок на сцепление, проблем не будет.
А Альфу в топку, этот кусок итальянской говени отправте Кларксону, они там любят на них подрочить. Тойоту с 2GR-FE эта итальянская развалюха может порвать только стоящую.
Martyn, да выложить куда-нибудь, чтобы все имели доступ. Написал вам. BorichL, есть оказывается. Насчет тойот - камри или лексус нет конечно, 300 с лихом сил как-никак, а вот тяжелую лохань типа рав или какой-нибудь блядский хайлендер или ырыкс - вполне. Двигатель этот говно, с любых сторон. Я уж не говорю про сами повозки, которые по ходовым качествам рядом с альфой никак и никогда не встанут. В том числе по надежности, это не джейзет и даже не эмзет с везетом, которые тоже не ахти были. Борич, у вас не очень обоснованное предвзятое мнение насчет альф. Это довольно толковые машины, особенно те, что были ближе к народному фиату.
Альфы говно, с ними тут потрахались и теперь их в Питере практически нет. Одно время понабрали новых и года через 3 их просто не стало. А 2gr-fe проехал по Питеру за 5 лет 275 тысяч без единой поломки, тянет по прежнему просто зашибись. Изнутри я на него тоже посмотрел, весьма неглупо сделан, мотористы хвалят эти моторы и говорят тысяч до 500 ходит без проблем, что вобщем-то подтверждается увиденным. А ты привыкай к Тойоте, ибо уже тойотовскую коробку вкрячиваешь.
Вот буквально неделю назад передо мной лежал двигатель с GS350 11 года. Мотористы сказали, что двигателю хана и нужно заказывать блок, ибо ни ремонта, ни гильз, нифига. И так любой современный тойотовский двигатель. Сколько прошел - фиг его знает. Мы, может, про разные моторы говорим, но тот тоже 3.5 вешесть. Мне нравится тойота значительно больше, чем ваг, у них были офигенные движки, 4afe, jz тот же, 3sgte тот же. И дизели замечательные - что 1kz, что 1hz. И они благополучно все просрали в угоду экономичности и экологичности. И едут тойоты как говно. Единственная тойота, которая едет так, как мне по нраву - это лексус. Что gs, что ls. Если бы крауны в 131 кузове не были криворульными, я бы с большой долей вероятности ездил на нём. Либо это было бы четвертое ведро в семье после альфы.
Так, релюшка есть. Проводку для реле овердрайва я выдеру с турбовой машины.