Мужики не судите строго,если тема уже повторялась.коробка работает в аварийном режиме,(стрелочка вверх постоянно моргает ,также как W и E)машина едит нормально,переключения неощутимы,с места тоже едит бодро,понимаю что нужно первым делом сделать диагностику и узнать код ошибки.Проблема в том что живу в райцентре и нет возможности сделать диагностику акпп.Хочу спросить у вас , есть ли у данной модели колодка самодиагностики,под капотом все облазил ,ничего не нашел,похоже что ее вообще нету?вольво s90 97 год 204 л.с.заранее спасибо
Загнал на яму, с левой стороны коробки должно быть 3 фишки,2 больших и одна маленькая.маленькой нету провода соеденены между собой и перемотаны изолентой,за что отвечает эти контакты???может быть что они соеденены неправильно?
dimasik017, а это всё управление коробкой, она у вас ездит сейчас на одной передаче (прямой). Соединили то их наверно правильно, но возможно другие окислились.
Вчера оставил зажигание включенным минут на 5,аварийный режим на удивление пропал,минут через 20 правда опять появился,изменений в работе коробке я не ощутил..Сегодня решил попробывать опять повторить,оставил зажигание включеным и через несколько минут стрелка погасла.До этого пробывал сбросить ошибки,скидывал клеммы аккумулятора на ночь,стрелка как горела так и горит,ни чего не получалось
BorichL пишет: Вместо бессмысленного экспериментаторства проверьте и восстановите проводку, пока коробку не сожгли на прямой передаче.
Так вот же в чем и подвох,с аварийным режимом машина едит также как и без него,при резком нажатии на педаль газа машина реагирует пробуксовкой с внушительным вдавливанием в кресло,переключения передач происходит практически не заметно,машина явно не на одной передачи едит.Единственное что во время движения при резком нажатии па педаль газа на скорости50-70 км/ч машина не переходит на пониженную передачу(не всегда но где то в половину случаев)Визуально все провода целые,причина может быть вызвана неправильным уровнем масла в коробке?
Продолжайте и дальше экспериментировать, ыстрее поставите другую коробку. Для проверки электрических соединений применяется омметр, а не визуальный осмотр. Считывайте самодиагносику и устраняйте, чего тут в угадайку играть?
Сделал диагностику,вылезло 3 ошибки 311-датчик частоты вращения турбин нет сигнала 142-датчик температуры масла в коробке передач слишком большой сигнал 222-э/м клапан 2 переключения передач нарушение функции На сервисе сказали что все работает,дело в электроние,выходит все таки дело в скрутках?куда дальше лезть?
Да, дело скорее всего в скрутках. И оставшихся сгнивших разъёмах. Видимо всё неконтачащее имеет смысл заменить. Можно использовать неоригинальные разъёмы, но они должны быть герметичны. На данный момент коробка работает на 3-4 передачах, ибо без датчика скорости она понятия не имеет о моментах переключения.
Ну разберись с проводом или соленоидом переключения. Если ничего не изменится (что наиболее вероятно), то можно менять сгоревшую муфту переднего хода, сцепление С1 помоему.
Парни привет! подскажите 960 2.9 94год ошибка в акпп,загораееся стрелка на щитке. провел самодиагностику показал 311 что это значит и что делать? спасибо
Aladid, ошибка по датчику частоты вращения АКПП, в первую очередь смотреть проводку на разъемах АКПП с помощью схем. Бывает, что сам датчик накрывается. Тогда замена на новый или рабочий б/у.