940 седан M47 91 год B200F 2.0 112 сил. Установлен мост без самоблока, наклейки на нем нет. Подвеска самая обычная (не мультилинк). Появился гул сзади слева при езде, как при умирающем подшипнике. Пассажир сидящий сзади справа тоже сказал что гул слева. Гул слышен от 40 км/ч. При торможении не пропадает. На передаче и накатом звук одинаков. Съездил на диагностику ходовой. Подняли машину на подъемник и разогнали до 80-90 км/ч. Сказали что гудит мост и он под замену. Подшипники тоже не в лучшем состоянии. Почем нынче мосты можно купить? Долго ли отъездит если начал гудеть несколько дней назад? Какие и от каких моделей могут подойти и как выбирать? И могло ли быть так, что гудит на самом деле подшипник, а гул моста определили из-за вибрации машины на подъемнике?
Vincent5, мост гудит просто сзади, если прослушивается гул слева, то наиболее вероятно умирание подшипника левой полуоси. Но это надо слушать на подъёмнике, из салона можно услышать любую фигню с той стороны, где шумоизоляция нарушена.
А что там внутри кроме шестерней есть? Они и шумят. Могут ещё полуосевые подшипники шуметь, но это редко. Какая разница, мосты только у нас на Евроавто разбирали, все остальные продают целиком с редуктором и полуосями.