Всем привет, есть машина 940SE 97г. 230GK M90 Пора менять масло в мосту, а вот наклейка утеряна. Посте теста на подъемнике выяснили что есть блокировка но не известно какого типа. Ведь для одной блокировки льется обычное масло а для другой масло с присадкой???
Возможно ли выяснить какая блокировка по её принципу включения? В районе задней крышке вроде есть отлитый код, возможно по нему определить что-то?
На скока я знаю,если подтёков с моста нет,не хер там что то менять.Есть два масла для моста .Это простое масло марки GL-5,я залил 75W90 синтетику.А вот с блокировкой,другое,ищи на форуме,это где то описано.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Боря, во всех самоблоках Вольво, какой бы привод на блокировку не использовался, саму блокировку осуществляют пакеты фрикционов (под сателлитами) - поэтому они все априори "лимитед слип".
RomanGTS, см мой пост выше.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
AlexeyVolvo пишет: Боря, во всех самоблоках Вольво, какой бы привод на блокировку не использовался, саму блокировку осуществляют пакеты фрикционов (под сателлитами) - поэтому они все априори "лимитед слип".
AlexeyVolvo, но есть отличие: первый в движении заблокирован постоянно и именно проскальзывает при определённом усилии (порядка 25-50 Нм), а вот второй постоянно свободен и блокируется только после побуксовки. Поэтому первый называется дифференциалом повышенного внутреннего трения (LSD), а второй самоблоком. Первый однако полезнее.
Да в них обоих может обычная трансмиссионка работать, просто никто не даст гарантий, что долго. Залейте оригинал и не трахайте мозг, хотя бы неподдельное будет. Стоит не дороже всякого гумуса. Мосты можно отличить сняв крышку, других внешних признаков нет.
Про постоянную блокировку не знал, да и сейчас не понимаю, какая она "вживую". Я их видел несколько разных, но они все разблокированы до наступления условий для блокировки.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
AlexeyVolvo, в свободном состоянии - разблокирован, но при появлении усилия от главной передачи LSD блокируется. Можно в VADIS посмотреть, там оба дифференциала описаны.