SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 13:53:05
   SVR forum -> Трансмиссия -> Помогите определить мост
Страницы:  1  
АвторСообщение

RomanGTS

участник форума



Статистика:
Тем создано: 18
Сообщений: 57
Репутация: 110 ±
Всем привет, есть машина 940SE 97г. 230GK M90
Пора менять масло в мосту, а вот наклейка утеряна.
Посте теста на подъемнике выяснили что есть блокировка но не известно какого типа.
Ведь для одной блокировки льется обычное масло а для другой масло с присадкой???

Возможно ли выяснить какая блокировка по её принципу включения?
В районе задней крышке вроде есть отлитый код, возможно по нему определить что-то?
Сообщение # 1 07.11.2014 в 20:06:59

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±
На скока я знаю,если подтёков с моста нет,не хер там что то менять.Есть два масла для моста .Это простое масло марки GL-5,я залил 75W90 синтетику.А вот с блокировкой,другое,ищи на форуме,это где то описано.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 2 07.11.2014 в 20:19:20

RomanGTS

участник форума



Статистика:
Тем создано: 18
Сообщений: 57
Репутация: 110 ±
Я в курсе что масла два вида.
Мне нужна помощь в определении моста а затем и масла
Сообщение # 3 07.11.2014 в 20:34:08

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Самоблок это. LSD перестали ставить году в 92.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 4 07.11.2014 в 20:42:41

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Кастрол 75-140 в такие машины идет
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 5 08.11.2014 в 02:47:45

RomanGTS

участник форума



Статистика:
Тем создано: 18
Сообщений: 57
Репутация: 110 ±

Цитата:
BorichL пишет:
Самоблок это. LSD перестали ставить году в 92.


То есть это обычный самоблок? и масло в него лить обычную трансмиссию без присадок ?
Сообщение # 6 08.11.2014 в 12:47:34

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Боря, во всех самоблоках Вольво, какой бы привод на блокировку не использовался, саму блокировку осуществляют пакеты фрикционов (под сателлитами) - поэтому они все априори "лимитед слип".



RomanGTS, см мой пост выше.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 7 08.11.2014 в 18:34:35

RomanGTS

участник форума



Статистика:
Тем создано: 18
Сообщений: 57
Репутация: 110 ±

Цитата:
AlexeyVolvo пишет:
Боря, во всех самоблоках Вольво, какой бы привод на блокировку не использовался, саму блокировку осуществляют пакеты фрикционов (под сателлитами) - поэтому они все априори "лимитед слип".



RomanGTS, см мой пост выше.


Ну и что туда лить?
Сообщение # 8 08.11.2014 в 20:00:27

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Кастрол 75-140 Таф-Х
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 9 08.11.2014 в 20:35:23

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
AlexeyVolvo, но есть отличие: первый в движении заблокирован постоянно и именно проскальзывает при определённом усилии (порядка 25-50 Нм), а вот второй постоянно свободен и блокируется только после побуксовки. Поэтому первый называется дифференциалом повышенного внутреннего трения (LSD), а второй самоблоком.
Первый однако полезнее.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 10 08.11.2014 в 22:53:32

RomanGTS

участник форума



Статистика:
Тем создано: 18
Сообщений: 57
Репутация: 110 ±
Для второго варианта используется обычная трансмиссия GL-5 а для LSD специальное масло?
а можно как то отличить 1041 от 1031 моста без наклейки ?
Сообщение # 11 09.11.2014 в 00:20:07

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Да в них обоих может обычная трансмиссионка работать, просто никто не даст гарантий, что долго. Залейте оригинал и не трахайте мозг, хотя бы неподдельное будет. Стоит не дороже всякого гумуса.
Мосты можно отличить сняв крышку, других внешних признаков нет.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 12 09.11.2014 в 01:29:16

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
RomanGTS, снять крышку.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 13 09.11.2014 в 01:29:41

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Про постоянную блокировку не знал, да и сейчас не понимаю, какая она "вживую". Я их видел несколько разных, но они все разблокированы до наступления условий для блокировки.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 14 11.11.2014 в 19:52:34

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
AlexeyVolvo, в свободном состоянии - разблокирован, но при появлении усилия от главной передачи LSD блокируется. Можно в VADIS посмотреть, там оба дифференциала описаны.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 15 11.11.2014 в 20:03:23
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9