SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 13:58:58
   SVR forum -> Трансмиссия -> Проблемы с включением 5-ой скорости! Помогите!
Страницы:  1  
АвторСообщение

epsond

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 3
Репутация: 4 ±
Доброго времени суток! Пользуюсь 740-ым зверем уже 4 года, но месяц назад стали возникать проблемы с включением 5-ой передачи (она кнопкой включается). Вытаскивал насадку на рычаг переключения скоростей, там 2 проводка, заново их подключал и всё работало, но через день-два опять приходилось проводки переподключать. Сейчас купил новые контакты, аккуратно всё подключил, результат - 0, на кнопку не реагирует. Слышал про реле на 5-ую скорость, я так понял она где-то глубже предохранителей (за пепельницей), но не смог вытащить панельку среднюю (побоялся сломать). Подскажите, если дело не в реле, то в чём ещё может быть проблема? Заранее благодарю!
Сообщение # 1 22.10.2014 в 21:45:38

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А много в чём. В проводке от кнопки до реле, в соленоиде, в самом овердрайве. Диагностическая карта овердрайва занимает 2 листа.
Лампочка на панели загорается или нет?
Панель прикуривателя снимается элементарно, вынимается облицовка гнезда прикуривателя, она просто на защёлках стоит, под ней 2 шурупа, после их выворачивания - вываливается панелька. Ну это конечно если пидорасы в неё шурупов не понакрутили, но тогда всё очевиднее. Реле крайнее правое в среднем ряду, на нём есть маркировка.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 23.10.2014 в 00:54:18

epsond

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 3
Репутация: 4 ±
Лампочка загоралась при включении 5-ой скорости, при попытке снятия панели обнаружил болтик на 10, но он под таким углом, что моими ключами не открутил, попробую сегодня в сервис заехать, молюсь, что рере сгорело, если починят, напишу в чём былбыла проблема. Спасибо большое за советы!
Сообщение # 3 23.10.2014 в 09:01:05

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
Датчик включения 4-ой передачи проверь.
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 4 23.10.2014 в 09:47:23

epsond

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 3
Репутация: 4 ±
Я если чесно, не знаю где он(
Сообщение # 5 23.10.2014 в 10:30:08

DJ-Glock

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
epsond, Он находится на верхней крышке коробки, там 2 датчика - один датчик включения задней передачи, второй датчик - датчик включения 4ой передачи. Без 4ой передачи не будет включаться овердрайв. Не знаю, получится ли подобраться снизу к датчикам, но стоит проверить их проводку/разъемы, сам датчик.

Если верить схеме, датчик 4ой, тот, что спереди коробки (дальний от овердрайва)
http://gyazo.com/35c99dc5285d422d859b5b1c03e7d600
Выглядит примерно так, но где здесь перед, где зад, честно говоря, не помню:
http://gyazo.com/582f2218b6648e63e7fc8683e4caa51e
--------------------------------------------------
YV1744882H2180288, 740 GL, B230F, Jet-2.2/EZ117K, 116 л.с., M46, 1987.
Сообщение # 6 23.10.2014 в 12:27:35

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Помоему в верхней крышке коробаса. Ближе к колоколу датчик ЗХ, ближе к хвосту - 4 передачи.
Болтики на 10 отворачиваются после вынимания магнитолы, их трогать не надо. Раз лампочка загоралась, значит электрика работает, проблема скорее всего в самом овердрайве.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 7 23.10.2014 в 12:28:02

DJ-Glock

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL, походу наоборот, датчик 4ой спереди
--------------------------------------------------
YV1744882H2180288, 740 GL, B230F, Jet-2.2/EZ117K, 116 л.с., M46, 1987.
Сообщение # 8 23.10.2014 в 12:29:37

epsond

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 3
Репутация: 4 ±
Лампочка у меня горела только тогда когда 5-ая ВКЛЮЧАВКЛЮЧАЛАСЬ, а сейчас на нажатие кнопки 0 эмоций.
Сообщение # 9 23.10.2014 в 13:35:09

epsond

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 3
Репутация: 4 ±
Посмотрел овер, провода в порядке внешне ничего страшного вроде нет, если у кого- то есть схема как эти провода идут от рычага к коробке, скиньте пожалуйста! Заранее благодарю!
Сообщение # 10 23.10.2014 в 18:53:04

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
От рычага они идут к реле, а от реле к коробке. Ссылки на электросхему на форуме были, да и на сайте есть. Как проложены провода - проще так найти.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 11 23.10.2014 в 18:55:13

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
Не знаю, получится ли подобраться снизу к датчикам, но стоит проверить их проводку/разъемы, сам датчик.

Не получится. Получится только разъем сдернуть/одеть, но для диагностики этого достаточно.

Цитата:
Ближе к колоколу датчик ЗХ, ближе к хвосту - 4 передачи.

Он с правой стороны, он там один.

--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 12 23.10.2014 в 20:23:54

Roman242

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 106
Репутация: 131 ±
На моей ,когда здох овер,лампочка загоралась. А вот когда отвалился провод от датчика 4ой -не загоралась лампочка. Так что дело в электричке.
--------------------------------------------------
940 VIN YV1944803N1071113 M46 , Орел ВеркаБ 1998 1,6 16v
Сообщение # 13 23.10.2014 в 21:38:16

Roman242

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 106
Репутация: 131 ±
Электрике.
Кккротов,мать вашу! Дддолбаный андроид и кетайской тяляфона
--------------------------------------------------
940 VIN YV1944803N1071113 M46 , Орел ВеркаБ 1998 1,6 16v
Сообщение # 14 23.10.2014 в 21:40:55

epsond

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 3
Репутация: 4 ±
Я еще на саму кнопку грешу, вот только не знаю как оную прозвонить, потерплю до выходных, а там к электрику съезжу, надеюсь он вылечит, а та по трассе 80 ехать совсем скучно)
Сообщение # 15 23.10.2014 в 22:28:28

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
а та по трассе 80 ехать совсем скучно)
Убери кирпич из под педали)))
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 16 24.10.2014 в 00:31:37

volvovod940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 131
Репутация: 133 ±




Цитата:
а та по трассе 80 ехать совсем скучно)

Четвёртая это прямая передача, на ней нет ограничения по скорости, кроме максимальных оборотов двигателя .
--------------------------------------------------
940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Сообщение # 17 24.10.2014 в 00:51:51

epsond

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 3
Репутация: 4 ±
Мне двигатель жалко, на 4-ой передаче 120км/ч это уче 4,5тыс. оборотов, спасибо за схемки.
Сообщение # 18 24.10.2014 в 09:53:36

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±
Наверно всё-таки 3000-3200 оборотов при 120
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 19 24.10.2014 в 11:04:17

Roman242

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 106
Репутация: 131 ±
У меня ,действительно ,при 3,5 тысячах было 120 км/ч. И на четвёртой было даже разгоняться легче .
--------------------------------------------------
940 VIN YV1944803N1071113 M46 , Орел ВеркаБ 1998 1,6 16v
Сообщение # 20 24.10.2014 в 11:44:58

epsond

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 3
Репутация: 4 ±
Проблема набрала интересный оборот, при прозванивании реле 5-ой скорости, оно прозванивалось, но электрик не знал что ещё за 3 тонких контакта у релешки, при установке обычной 5-ти контактной реле, оно пищало при попытке включения скорости (пищало как при запускании двигателя КАМАЗа). Сейчас ищу новую релешку 5-ой скорости, надеюсь что всё-таки моя сдохла.
Сообщение # 21 29.10.2014 в 18:18:23

epsond

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 3
Репутация: 4 ±
Поменял реле...ничего не изменилось, у меня нет больше вариантов((( Может кто знает, где диагностику старых моделей машин делают?

Сообщение # 22 29.10.2014 в 21:17:24

Ромарио

участник форума



Статистика:
Тем создано: 16
Сообщений: 468
Репутация: 649 ±
epsond, давай с начала... выделываться начала месяц назад... как именно?
1. масло в коробке... уровень? фильтр в овердрайве не забит?
2. проверяем реле... включаем зажигание(не заводим), включаем 4ую передачу, нажимаем кнопку... лампочка 5ой загорается? щелчок соленоида на коробке слышен?
2.1 лампочка не загорелась...включаем зажигание(не заводим) включаем 4ую передачу, лезем(не без акробатики) с правой стороны под капот и сдергиваем проводок с датчика 4ой передачи на коробке...
берем мультиметр и замерям сопротивление на центральном контакте датчика(+ на центральный контакт, - на массу) датчик должен показать что он замкнут... выключаем 4ую передачу, снова меряем... разомкнут...
если не так, и при включенной 4ой передаче датчик разомкнут, то меняем его... примерно 1200-1500 на экзисте...
если все работает а лампочка не загорается то для начала инспектируем проводку от датчика до реле... если все норм то вытаскиваем реле и пропаиваем его(попутно проверив колодку куда оно втыкается, чтоб провода все были на месте и не разболтаны)...
2.2 лампочка загорается...
вкл зажигание, втыкаем 4ую, жмем кнопку, загорелась лампочка... лезем с мультиметром под машину и меряе напряжение на проводке подходящем к соленоиду...
если +12 нема то внимательно смотрим всю проводку от соленоида до реле, если все в порядке то реле мертво... (для проверки можно прокинуть проводок напрямую в салон и подключить через кнопку с фиксацией к +12... на ходу нажать на кнопку,подав +12 напрямую... должна включится 5ая... ну или если включить на 3ей то будет 3.5, если на 2ой то 2.5... короче как мультипликатор на КАМАЗе... на 1ой включать не рекомендую... насос овердрайва работает от хвостовика(мало оборотов - не включится))
если +12 есть, то просим друга понажимать кнопку, а самому слушать как щелкает соленоид...
щелчки есть? смотрим масло и фильтр... щелчков нет? меняем соленоид...

по результату отпишись
--------------------------------------------------
765, 89г., D24tic, M46, YV1765752K0030717; 760, 85г., D24T, М46
Сообщение # 23 30.10.2014 в 00:01:01

Ромарио

участник форума



Статистика:
Тем создано: 16
Сообщений: 468
Репутация: 649 ±
и кнопка легко разбирается... сними, разбери, почисть там все и смажь силиконом контакты...
прозвони провода которые к ней подключаются(может они у тебя на выходе с рычага перетерлись) и сигнал с кнопки не доходит до реле...
--------------------------------------------------
765, 89г., D24tic, M46, YV1765752K0030717; 760, 85г., D24T, М46
Сообщение # 24 30.10.2014 в 00:08:25

epsond

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 3
Репутация: 4 ±
НЕ БЕЙТЕ МЕНЯ ПОЖАЛУЙСТА!!!! Сегодня у меня была просто истерика...опять полез смотреть реле, прозванивал, при нажатии кнопки напряжение есть...потыкал, потыкал, пропало...думаю, какого х.ра?! Куда делось напряжение!!??! Смотрю предохранитель, он прозванивается, смотрю реле, опять есть напряжение. Тыкаю пару раз-пропало... Опять лезу к предохранителю и замечаю МАТЬ ЕЁ МАЛЕНЬКУЮ ТРЕЩИНУ В ЭТОМ ДОЛБАНОМ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕ!!!! Поменял его и всё работает прекрасно (только лампочка иногда не загорается)...Спасибо огромное всем кто принимал участие в этом нелепом ремонте, простите, если отнял Ваше время!
Сообщение # 25 30.10.2014 в 19:39:23

DJ-Glock

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
epsond, Везунчик ты, брат
--------------------------------------------------
YV1744882H2180288, 740 GL, B230F, Jet-2.2/EZ117K, 116 л.с., M46, 1987.
Сообщение # 26 10.11.2014 в 08:21:54
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9