SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 13:57:18
   SVR forum -> Трансмиссия -> Большая проблмма с коробкой акпп
Страницы:  1  
АвторСообщение

speedyman

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Здравствуйте редко я здесь бываю, потому что Вольво 960 96г. безотказная машина, но на входных появилось большая проблема, перестала ехать вперед только назад, коробка AW30-43.
Как не странно ошибок нету, масло верхний уровень, контакты три чистые которые слева, не когда она не дергалось, переключалась четко, не ощущалось толчков переключалось можно было понять только по оборотом двигателя, или когда при топишь. Завтра буду дербанить мозги, перезванивать провода. И в самом крайнем состоянии снимать гидроблок, искать на загрязнение коналов.
Может кто-то знает или было в чем еще может быть проблема
Сообщение # 1 21.10.2014 в 23:38:05

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
960 безотказный кусок дерьма, но это к делу не относится.
Вероятнее всего сгорело сцепление муфты переднего хода, или оно не включается. Мозги дербанить не надо, более тупого занятия не придумать. Проблемы проводки чаще всего обнаруживаются самодиагностикой и выражаются в перемигивании светодиодов селектора программ и стрелки на приборке. Раз коробка не смогла включить прямую передачу, значит вероятнее всего придётся разбирать именно коробас. Пока АКПП не снята, можно конечно измерить магистральное давление, почистить гидроблок, вдруг песчинка попала, но практически вероятность такого события стремится к 0, песчинки просто так по автоматическим коробкам не летают (в моём случае вероятность этого события была многократно увеличина киворукими чинилами овердрайва), ну может клапан переключения подклинило. А вот вероятность капиталки - резко увеличилась. Вобщем то если в поддоне обнаружаться остатки фрикционов или масло воняет миндалём - можно смело капиталить и заодно проверить масляный насос, такой дефект мог возникнуть из-за его умирания.
Включите зимний режим и попробуйте непосредственно селектором включать передачи: D - третья, 3 - вторая, L - первая, но вероятно вперёд не поедет.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 22.10.2014 в 03:44:11

володя

участник форума



Статистика:
Тем создано: 65
Сообщений: 524
Репутация: 634 ±
У меня с 11 года дёргается коробас но как наступают холода -15 дёрганье проходит летом тока на прямых отрезках не дёргает а вот газ сбрасывает идут толчки.(летом)
--------------------------------------------------
volvo 960.1995г.в.YV1964986S1068044
Сообщение # 3 22.10.2014 в 14:37:54

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
володя, проверь для начала магистральное давление, вероятно зимой ATF густеет и масляный насос начинает выдавать нужное давление.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 4 22.10.2014 в 14:42:31

speedyman

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
протестировал сегодня под домкратил колесо, и по газовал на драйве колесо начинает крутится с 1000 об (очень вяло), и только рывками газую тогда начинается разгон, если больше докручивать 3000 об перестает крутится передачи переключались, на 3000 об разгонял до 60 км час. Но когда отпускаю с домкрата (под нагрузкой) она слегка подёргивается.
Есть 2 ошибки P0500 (Датчик скорости автомобиля неисправен) P0733 (Передача 3 - некорректное передаточное число).
И у меня еще вопрос как у коробки промерять давление где находятся штуцера, манометры есть у меня, и какое должно быть давление.
Сообщение # 5 22.10.2014 в 23:28:09

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ну вот, коробас понял, что ему пипец. Не знаимайтесь фигнёй, уже можно на переборку. Накрылся бы масляный насос - не работала бы и зядняя. Если потащите на верёвке - обязательно заведите двигатель, чтобы работал масляный насос.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 6 23.10.2014 в 00:46:30

speedyman

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Снял поддон грязи нету, опилок нету, фильтр чистый. Теперь думаю как снять гироблок посмотреть чего там могло заклинить или забиться
Сообщение # 7 23.10.2014 в 22:57:24

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Вот дальше уже не подскажу. Еаверно стоит копать от селектора. Но фактически это разборка гидроблока с промывкой, проверка всех клапанов и т.п.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 8 24.10.2014 в 01:10:18

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
speedyman, прокладки на гидроблок сразу заказывай. Старые возможно рассыпались, проблема может быть в этом.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 9 24.10.2014 в 09:03:29
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9