подскажите гуру.Сдохла очередная м47 . на740 д2.4 Приятель разбирает свою 940тд отжал унего кпп м90 .пирхватил опору. привод сцепления. вилку НЕ очень понятно с посадкой М47 заводится в подшипник вколене на М90 хвостовик короче.куда он должен упираться?.ичто делать скорзиной идиском(что можно оставить или на что менять
подшипник КВ тупо не используется - у М90 первичный вал не требует опоры, его (подшипник) можно просто удалить или ничего с ним не делать, главное чтобы из него ролики не выпали (можно просто вынуть ролики).
Вилки одинаковые с М47, выжимной тоже. Корзину можешь оставить свою, надо только найти диск от амосферной 850 выпуска ДО 95 года (с пружинным демфером). Он, после мелкой доводки, будет пригоден для твоего комплекта.
Еще нужно кулису от той М90 - тягу опорную, тягу избирателя передач, кронштейн-сильфон для крепежа опорной тяги на кузове, кронштейн крепления подушки КПП ("бабочка") и, желательно, кардан (или его передняя часть).
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Спасибо.заменил практически все кулису педаль опору коробки корзину с диском привод с тросика на гидро.кардан вроде прижился свой маховик тоже .но есть сомнение что то сцепление не очень хочет прокачиваться
Разница коробок по длине около 10мм площадка позволяет сместить подвесной на этот размер Прокачал сцепление :выставил компрессор на 2 вместо пробки встаёт крышка от лукойловской 5л банки проделал отверстие и дунул через продувочную насадку с резиновым наконечником Завтра попробую чтоэто за м90
Сообщение # 6
24.10.2014 в 21:00:54
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться