SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 13:21:48
   SVR forum -> Трансмиссия -> Подвесная муфта вольво 940
Страницы:  1  
АвторСообщение

dima2008

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Всем добрый вечер!!Вопрос таков подвесную муфту,какой лучше производитель swag или febi!!Всем спасибо!!
Сообщение # 1 05.10.2014 в 22:33:15

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Я бы взял второе.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 06.10.2014 в 00:00:57

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Meyle тоже ничего, работала без замечаний два года, пока машину не разобрал.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 3 06.10.2014 в 00:02:50

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Можно забыть. По крайней мере на наши вёдра они помоему китайщину пакуют.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 4 06.10.2014 в 00:22:00

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
От сцуки, а?
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 5 06.10.2014 в 01:57:53

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
dima2008, если есть возможность вживую их посмотреть и потрогать, то выбирай наиболее плотную. Хотя, я подозреваю, что в упаковках этих фирм лежит одно и то же.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 6 06.10.2014 в 01:58:09

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Плотная гремела и вибрация была такая шо писец. Две муфты разных фирм. (Экономили блин! А по оригиналу был тогда или отказ или срок доставки под месяц. так что обмен за обменом, везде кардан в резонанс входил на 40 и до 90. Ездить нереально) Вот третья Meyle пришла когда,достаточно мягкая, так и вибрация практически ушла. На 120-140 что-то начинало побрякивать, но по сравнению с тем вибростендом, считай не было.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 7 06.10.2014 в 02:06:06

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Олди, значит что-то не в порядке с карданом или подушкой кпп. Мягкой муфта быть НЕ ДОЛЖНА.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 8 06.10.2014 в 02:09:21

Al241

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 107
Репутация: 107 ±

Цитата:
BorichL пишет:
Можно забыть. По крайней мере на наши вёдра они помоему китайщину пакуют.


Во-во...
Взял вискомуфту:



Прошла контроль качества:



Даже подпись есть:



Кругом исписано надписями - "Германия", "Проверенное качество", "Оригинал - Запчасти Майле"...
Но! При прокручивании вручную ощущается такой момент, что её не то, что газеткой, - доской не остановишь на холостом ходу.
Правда, биметалл работает, при нагреве метки уходят. Холодная:



Горячая:



Но самое интересное обнаруживается при внимательном осмотре не в гараже, а дома, со светом:



Всем видно, что проступает вторая маркировка???
Удалось разобрать её: BorgWarner Shenglong. Первое - американский производитель, второе - через инет нашлось - Кетай! Это предприятие в Китае, 70% капитала которого принадлежит Боргварнеру. Это - экономика, а производство с точки зрения технологии - вроде нашей отвёрточной сборки. И, наверняка, с условием - для местного рынка кетайского. Не приведи Господь в Америку поставлять! Ну, как у нас Форды собирают, которые, попади они в Америку, вызвали бы большое, мягко сказать, удивление.
Иначе нахрена было надо перемаркировывать?
Короче, "немецкое качество".


--------------------------------------------------
245, 1991/92, B230F, Мэ-47, YV1245883N1915162
Сообщение # 9 07.10.2014 в 00:30:49

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Это вероятно восстановка. Оригинальные термомуфты были японские Aisin-Warner, фирма, которая имела весьма тесные отношения с американской Borg-Warner. Видимо муфты лепили вместе. Судя по вычищенным следам коррозии, корпус отчистили, жижу поменяли, всё собрали, купила Meyly.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 10 07.10.2014 в 01:32:33

Shmrv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 58
Репутация: 66 ±
Ребят, у меня этих муфт три штуки. Все Aisin, свинчены с машин. Работают все по-разному. Покупать новую - ну, если кошелек на ляжку давит, конечно, можно.

А так.... Ну с донора свинтите за 1 килорубль, не самый убыток. Вон, в Москве у нас есть реальный продавец. Думаю, понимаете, о ком я....

Брать какое-то МалйЕ, это жопа полная...

Главное, ставить будете - вычистите все ребра от грязи, смажьте чтобы не клинила... И будет все хорошо... У меня такими темпами 1 штука в запасе лежит...




--------------------------------------------------
Volvo 940'94 B230FD/F/G :)
Сообщение # 11 07.10.2014 в 14:35:59

Al241

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 107
Репутация: 107 ±

Цитата:
Shmrv пишет:
Брать какое-то МалйЕ, это жопа полная...


Да уж. Я даже знаю, чем полная...
Чё-то у меня тогда мозги стряхнулись. Обычно я на ответственные места оригинал, кряхтя, беру. Но вискомуфту оригинальную всё равно не стал бы брать: вроде бы и родная Aisin более-менее работает. Ну есть правило: работет - не мешай.
Я уже про Майлю все нехорошие слова громко сказал (новый закон нарушил, но никто не слышал).
Кстати, Бош пишет про свои изделия "восстановлено в заводских условиях", если восстановлено.

Ставить её я не буду. Во-первых, чё они туда налили - неизвестно, если её, в отличие от старой Aisin, руками с трудом проворачиваешь. Во-вторых, неизвестно, как она будет функционировать, а опыты ставить на родной машине не хоца: у неё и без этого чё-нибудь сломаться может. В-третьих, неизвестно, как у этого изделия американо-китайско-германской промышленности дела с балансировкой: помпу разнесёт, а она у меня новая (замечу, тут - оригинал, строго), недавно поставил.
Интересно, что Aisin хрен разберёшь: болты не отворачиваются. А тут - стоят простые болты, с шестигранными стандартными головками, разбирай - не хочу... Можно, конечно, силикон слить, новый с вязкостью 10000 сСт налить... да ну её нафиг!
В принципе моя хоть газетой на хх не останавливается, но и не гудит, как вертолёт. На температуру не жалуюсь, стрелка стоит намертво. Забью. Вон BorichL тут где-то пишет, что тоже забивал, а у него, по-моему, хуже было.
--------------------------------------------------
245, 1991/92, B230F, Мэ-47, YV1245883N1915162
Сообщение # 12 07.10.2014 в 19:02:35

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А я бы воткнул на какое-нибудь ведро И хорошо, что разбирается, поэкспериментировать можно. Помпа вещь достаточно крепкая, ломаный вентилятор кстати на неё влияет гораздо больше этой муфты, я вообще на ней никакой балансировки не замечал, да и смысла в ней никакого нету, в ней же силикон переливается по полостям, её помоему впринципе не отбалансируешь.
Оригинальная помпа имеет смысл на модуларах, а на рэдблоках достаточно просто качественной и с правильными размерами, а то под шкивпридётся шайбы подкладывать.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 13 07.10.2014 в 21:12:40

Al241

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 107
Репутация: 107 ±

Цитата:
BorichL пишет:
И хорошо, что разбирается, поэкспериментировать можно.


Может и так... После зимы, даст Бог, попробую. Что получится - отпишусь.
--------------------------------------------------
245, 1991/92, B230F, Мэ-47, YV1245883N1915162
Сообщение # 14 07.10.2014 в 22:02:04

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
По муфте кардана: брал и феби и мейли, муфта феби более мягкая и изготовлена покультурнее.
А вискомуфта мейли работает как положено, уже года четыре.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 15 07.10.2014 в 23:44:07

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±

Цитата:
AlexeyVolvo пишет:
... значит что-то не в порядке с карданом или подушкой кпп. Мягкой муфта быть НЕ ДОЛЖНА.

Ага, вот все с карданом в порядке было, просто на яме, масло меняя, заметил, что муфта подвесного разлохматилась, дай, думаю заменю, и началось.... Про неправильную сборку и не заикайтесь даже, все самолично и неоднократно, включая ВСЕ крестовины, подушки, крестовины даже не по разу, я писАл про это,та еще эпопея была. Как вспомню-так вздрогну. Думал вообще вал махнуть, но исследовательский азарт советского инженера требовал конкретики, хотелось задачу дожать и дойти до сути процесса. К тому же, на другом валу тоже была вибрация, но меньше и на других скоростях. Вылечилось заменой муфты подвесного на самую мягкую. На жесткой вАЩе вибростенд.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 16 08.10.2014 в 00:13:36

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
OLDY, я вот не помню, а ты тогда балансировку делал? Балансировочные грузики на карданах подгнивают весьма прилично, он мог и улететь нафиг, после чего разлохматило муфту, ну а с новой начался вибростенд.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 17 08.10.2014 в 00:19:39

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Грузики все на месте, кардан ни разу не гнилой (удивительно). И причем балансировка, если вылечилось именно заменой муфты подвесного? Делали, конечно, даже сами стенд придумали, т.к. все балансировочные станки валов, в 90-е на металлолом распилили.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 18 08.10.2014 в 00:26:03

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Возможно кардан на ней просел, в ВАДИС есть рекомендации по опусканию площадки подвесняка, если есть вибрации.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 19 08.10.2014 в 01:45:31

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
В курсе, Борис. Даже у нас как- то проскакивали материалы по юстировке вала. Так знакомая тема, на судах многотонные гребные валы юстировали, а там еще веса и инерции какие, плюс термонапряжения ( в машинном отделении +50°С, в коридоре гребного вала +10°С, у дейдвуда вообще около ноля, масса вала 20 тонн. частота вращения на крейсерских режимах 250-500 об/мин, плюс на конце такая приблуда как механизм слежения изменения шага винта и за бортом висит трех- четырехлопастная радость регулируемого шага с механикой изменения шага в ступице , это еще тонн 12-15. И вся эта хрень мало того, что сама по себе играет, так пароход сам как рессора на волне играет и вал вместе с ним, в длинном узком коридоре гребного вала это заметно невооруженным глазом. Вот на скоростных и мало- среднетоннажных судах и валы полегче, и обороты уже сравнимые с нашими автомобильными 2000-3000 об/ мин, а термо и динамические режимы те же, если не жестче.) Так что центровка механизмов это основа основ и судоремонта и вообще машиностроения. Да кому я говорю, ты сам все понимаешь. Так что вал центровали как, сцуко, на подводной лодке, с лазерными приблудами, в общем как в почтовом ящике, пардон, на одном из наших предприятий (С) Счас, к сожалению, как в 90-е, авто на территорию режимного об' екта уже не закатишь, но пенсы в те же года выброшенные перестройкой из оборонки в гаражные сервисы, дело свое добре знают, жаль их самих с каждым годом все меньше.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 20 08.10.2014 в 04:56:36

Al241

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 107
Репутация: 107 ±
В машинном отделении - +50 градусов! Как же там народ - у трусах что ли бегает? Дык помрёшь и не встанешь...
--------------------------------------------------
245, 1991/92, B230F, Мэ-47, YV1245883N1915162
Сообщение # 21 08.10.2014 в 15:11:47

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Потому и медкомиссия как у космонавтов. Да, +50. В Арктике в машине комфортные +20-25 , машинное отделение в основном ниже ватерлинии, так что охлаждается, а в средних широтах и тропиках филиал ада. В трусах не побегаешь-ТБ. Ботинки с травмобезопасными вставками и роба х/б, просторная, сначала ты внутри робы перемещаешься, потом она с тобой,тоже элемент ТБ, если масло, мазут или вода брызнет (а температурка рабочих жидкостей в дизелях там около 90), то чтоб на робу попало, а не на тело, меньше вероятность ожога. Ну и еще если загоришься, чтоб можно было беспрепятственно избавиться от одежды. Это еще с времен парусного флота повелось. Но там другие опасности: выскочить из одежды в случае запутывания в такелаже (а веревок в которых можно было нечаянно запутаться в те времена было немеряно), ну и при падении в воду,чтоб не сковывала движений. Так что все продумано. Да и не жарко в ней, между телом и робой воздух. Под вентилятор станешь,и снова в бой. Эх, напомнили молодость, больше десяти лет на суше.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 22 08.10.2014 в 21:57:15
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9