dima2008, если есть возможность вживую их посмотреть и потрогать, то выбирай наиболее плотную. Хотя, я подозреваю, что в упаковках этих фирм лежит одно и то же.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Плотная гремела и вибрация была такая шо писец. Две муфты разных фирм. (Экономили блин! А по оригиналу был тогда или отказ или срок доставки под месяц. так что обмен за обменом, везде кардан в резонанс входил на 40 и до 90. Ездить нереально) Вот третья Meyle пришла когда,достаточно мягкая, так и вибрация практически ушла. На 120-140 что-то начинало побрякивать, но по сравнению с тем вибростендом, считай не было.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
BorichL пишет: Можно забыть. По крайней мере на наши вёдра они помоему китайщину пакуют.
Во-во... Взял вискомуфту:
Прошла контроль качества:
Даже подпись есть:
Кругом исписано надписями - "Германия", "Проверенное качество", "Оригинал - Запчасти Майле"... Но! При прокручивании вручную ощущается такой момент, что её не то, что газеткой, - доской не остановишь на холостом ходу. Правда, биметалл работает, при нагреве метки уходят. Холодная:
Горячая:
Но самое интересное обнаруживается при внимательном осмотре не в гараже, а дома, со светом:
Всем видно, что проступает вторая маркировка??? Удалось разобрать её: BorgWarner Shenglong. Первое - американский производитель, второе - через инет нашлось - Кетай! Это предприятие в Китае, 70% капитала которого принадлежит Боргварнеру. Это - экономика, а производство с точки зрения технологии - вроде нашей отвёрточной сборки. И, наверняка, с условием - для местного рынка кетайского. Не приведи Господь в Америку поставлять! Ну, как у нас Форды собирают, которые, попади они в Америку, вызвали бы большое, мягко сказать, удивление. Иначе нахрена было надо перемаркировывать? Короче, "немецкое качество".
Это вероятно восстановка. Оригинальные термомуфты были японские Aisin-Warner, фирма, которая имела весьма тесные отношения с американской Borg-Warner. Видимо муфты лепили вместе. Судя по вычищенным следам коррозии, корпус отчистили, жижу поменяли, всё собрали, купила Meyly.
Ребят, у меня этих муфт три штуки. Все Aisin, свинчены с машин. Работают все по-разному. Покупать новую - ну, если кошелек на ляжку давит, конечно, можно.
А так.... Ну с донора свинтите за 1 килорубль, не самый убыток. Вон, в Москве у нас есть реальный продавец. Думаю, понимаете, о ком я....
Брать какое-то МалйЕ, это жопа полная...
Главное, ставить будете - вычистите все ребра от грязи, смажьте чтобы не клинила... И будет все хорошо... У меня такими темпами 1 штука в запасе лежит...
Shmrv пишет: Брать какое-то МалйЕ, это жопа полная...
Да уж. Я даже знаю, чем полная... Чё-то у меня тогда мозги стряхнулись. Обычно я на ответственные места оригинал, кряхтя, беру. Но вискомуфту оригинальную всё равно не стал бы брать: вроде бы и родная Aisin более-менее работает. Ну есть правило: работет - не мешай. Я уже про Майлю все нехорошие слова громко сказал (новый закон нарушил, но никто не слышал). Кстати, Бош пишет про свои изделия "восстановлено в заводских условиях", если восстановлено.
Ставить её я не буду. Во-первых, чё они туда налили - неизвестно, если её, в отличие от старой Aisin, руками с трудом проворачиваешь. Во-вторых, неизвестно, как она будет функционировать, а опыты ставить на родной машине не хоца: у неё и без этого чё-нибудь сломаться может. В-третьих, неизвестно, как у этого изделия американо-китайско-германской промышленности дела с балансировкой: помпу разнесёт, а она у меня новая (замечу, тут - оригинал, строго), недавно поставил. Интересно, что Aisin хрен разберёшь: болты не отворачиваются. А тут - стоят простые болты, с шестигранными стандартными головками, разбирай - не хочу... Можно, конечно, силикон слить, новый с вязкостью 10000 сСт налить... да ну её нафиг! В принципе моя хоть газетой на хх не останавливается, но и не гудит, как вертолёт. На температуру не жалуюсь, стрелка стоит намертво. Забью. Вон BorichL тут где-то пишет, что тоже забивал, а у него, по-моему, хуже было.
А я бы воткнул на какое-нибудь ведро И хорошо, что разбирается, поэкспериментировать можно. Помпа вещь достаточно крепкая, ломаный вентилятор кстати на неё влияет гораздо больше этой муфты, я вообще на ней никакой балансировки не замечал, да и смысла в ней никакого нету, в ней же силикон переливается по полостям, её помоему впринципе не отбалансируешь. Оригинальная помпа имеет смысл на модуларах, а на рэдблоках достаточно просто качественной и с правильными размерами, а то под шкивпридётся шайбы подкладывать.
AlexeyVolvo пишет: ... значит что-то не в порядке с карданом или подушкой кпп. Мягкой муфта быть НЕ ДОЛЖНА.
Ага, вот все с карданом в порядке было, просто на яме, масло меняя, заметил, что муфта подвесного разлохматилась, дай, думаю заменю, и началось.... Про неправильную сборку и не заикайтесь даже, все самолично и неоднократно, включая ВСЕ крестовины, подушки, крестовины даже не по разу, я писАл про это,та еще эпопея была. Как вспомню-так вздрогну. Думал вообще вал махнуть, но исследовательский азарт советского инженера требовал конкретики, хотелось задачу дожать и дойти до сути процесса. К тому же, на другом валу тоже была вибрация, но меньше и на других скоростях. Вылечилось заменой муфты подвесного на самую мягкую. На жесткой вАЩе вибростенд.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
OLDY, я вот не помню, а ты тогда балансировку делал? Балансировочные грузики на карданах подгнивают весьма прилично, он мог и улететь нафиг, после чего разлохматило муфту, ну а с новой начался вибростенд.
Грузики все на месте, кардан ни разу не гнилой (удивительно). И причем балансировка, если вылечилось именно заменой муфты подвесного? Делали, конечно, даже сами стенд придумали, т.к. все балансировочные станки валов, в 90-е на металлолом распилили.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
В курсе, Борис. Даже у нас как- то проскакивали материалы по юстировке вала. Так знакомая тема, на судах многотонные гребные валы юстировали, а там еще веса и инерции какие, плюс термонапряжения ( в машинном отделении +50°С, в коридоре гребного вала +10°С, у дейдвуда вообще около ноля, масса вала 20 тонн. частота вращения на крейсерских режимах 250-500 об/мин, плюс на конце такая приблуда как механизм слежения изменения шага винта и за бортом висит трех- четырехлопастная радость регулируемого шага с механикой изменения шага в ступице , это еще тонн 12-15. И вся эта хрень мало того, что сама по себе играет, так пароход сам как рессора на волне играет и вал вместе с ним, в длинном узком коридоре гребного вала это заметно невооруженным глазом. Вот на скоростных и мало- среднетоннажных судах и валы полегче, и обороты уже сравнимые с нашими автомобильными 2000-3000 об/ мин, а термо и динамические режимы те же, если не жестче.) Так что центровка механизмов это основа основ и судоремонта и вообще машиностроения. Да кому я говорю, ты сам все понимаешь. Так что вал центровали как, сцуко, на подводной лодке, с лазерными приблудами, в общем как в почтовом ящике, пардон, на одном из наших предприятий (С) Счас, к сожалению, как в 90-е, авто на территорию режимного об' екта уже не закатишь, но пенсы в те же года выброшенные перестройкой из оборонки в гаражные сервисы, дело свое добре знают, жаль их самих с каждым годом все меньше.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Потому и медкомиссия как у космонавтов. Да, +50. В Арктике в машине комфортные +20-25 , машинное отделение в основном ниже ватерлинии, так что охлаждается, а в средних широтах и тропиках филиал ада. В трусах не побегаешь-ТБ. Ботинки с травмобезопасными вставками и роба х/б, просторная, сначала ты внутри робы перемещаешься, потом она с тобой,тоже элемент ТБ, если масло, мазут или вода брызнет (а температурка рабочих жидкостей в дизелях там около 90), то чтоб на робу попало, а не на тело, меньше вероятность ожога. Ну и еще если загоришься, чтоб можно было беспрепятственно избавиться от одежды. Это еще с времен парусного флота повелось. Но там другие опасности: выскочить из одежды в случае запутывания в такелаже (а веревок в которых можно было нечаянно запутаться в те времена было немеряно), ну и при падении в воду,чтоб не сковывала движений. Так что все продумано. Да и не жарко в ней, между телом и робой воздух. Под вентилятор станешь,и снова в бой. Эх, напомнили молодость, больше десяти лет на суше.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 22
08.10.2014 в 21:57:15
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться