SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 13:55:58
   SVR forum -> Трансмиссия -> скрежет при переключении с высших на низшие
Страницы:  1  
АвторСообщение

Евген740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 6
Репутация: 8 ±
День добрый всем! появилась такая проблемка- заменил карзину сцепления в сборе с выжимным (сакс) заменил подшибник направляющий под первичный вал на "колене",поставил коробку( м-47) с кулисой от донорской машины в отличном состоянии- суть проблемы в том,что задняя включается нормально через раз(идет скрежет как-будто невыжато сцепление) при этом все остальные включаются отлично, когда идешь на 5 скорости и переключаешь на 4 тоже скрежет,с другими передачами проблем нет. что может быть? 745 89г.в YV1745883 K2229312
--------------------------------------------------
Volvo 745 YV1745883K2229312
Сообщение # 1 29.09.2014 в 07:49:30

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А выжимная вилка нормальная, или убитая вся? Похоже на недовыжим, учитывая, что задняя несинхронизирована.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 29.09.2014 в 14:59:27

Евген740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 6
Репутация: 8 ±

Цитата:
BorichL пишет:
А выжимная вилка нормальная, или убитая вся? Похоже на недовыжим, учитывая, что задняя несинхронизирована.
. Да вроде живая не задроченная видимых повреждений и износа нет. А что за причина со скрежетом с 5 на 4?с 1-5 проблем вообще нет
--------------------------------------------------
Volvo 745 YV1745883K2229312
Сообщение # 3 29.09.2014 в 20:21:47

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
На 740 были две М47, отличались 5 передачей, как раз из-за проблем первого варианта М47 сделали М47-II, помоему синхронизатор с промежуточного вала перенесли. Если интересно, можно в Хайнесе посмотреть. Вилка типа 740 с отверстием в выемке под палец штока рабочего цилиндра сцепления, или 940, без отверстия? В задоченных 740 вилках палец штока вырабатывает себе гнездо и потом тупо проваливается в вилку.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 4 30.09.2014 в 01:51:42

Евген740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 6
Репутация: 8 ±
У меня троссовый привод сцепления.
--------------------------------------------------
Volvo 745 YV1745883K2229312
Сообщение # 5 30.09.2014 в 11:45:51

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А он там полностью собран или чего-то отсутствует? И упор троса в кузов нормальный, или моторный щит порван?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 6 01.10.2014 в 03:08:47

Евген740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 6
Репутация: 8 ±
Все в комплекте новый трос, в моторном варил -хорошо подошла по размерам тормозная колодка
--------------------------------------------------
Volvo 745 YV1745883K2229312
Сообщение # 7 01.10.2014 в 10:18:05

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Проблема "втулочных" коробок М47 старого образца, у которых шестеренки не на игольчатых подшипниках на вал посажены, а на медных сепараторах... Можно попробовать поиграться с маслами различной вязкости (возможно, что сейчас залита густая трансмиссионка а не АТФ).
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 8 01.10.2014 в 15:34:40

Горацио_Нельсон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
BorichL пишет:
Н как раз из-за проблем первого варианта М47 сделали М47-II, помоему синхронизатор с промежуточного вала перенесли.

BorichL, Вы-таки тоже наслушались сказок прогаммиЗдов ?
Вспомните из своего опыта -- каких коробок в живом состоянии Вам попадалось больше -- М-47 I или М-47 II ? При том, что первые -- ощутимо постарше.
Причина модернизации -- чисто экономическая. Уж больно мозолила глаза вольвовским экономистам вилка пятой передачи, отлитая из недешевой бронзы.
То же -- с подшипниками шестерен. Пусть местный дурачок рассказывает, что копеечная пластмасска сепаратора с хиленькими иголками чем-то лучше перфорированной бронзовой втулки. Вот дешевле -- это да.
Закон жанра, видите ли...






--------------------------------------------------
+7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Сообщение # 9 01.10.2014 в 22:39:36

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Горацио_Нельсон, нет, я как программизд вычитал это в книжке, в самой первой, с ключами и 240 на обложке, в которой картинки из родных вольвоских книжек. Мёртвые М47 мне вообще не попадались, попадались только те бакланы, которые их загондонивали, причём начинали похоже ещё с М47-I.
Горацио, высказывайте своё мнение о проблеме без коментариев относительно Алексея. Увижу в дальнейшем этот срач - буду удалять сообщения от обоих.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 10 02.10.2014 в 00:54:57

Горацио_Нельсон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
BorichL пишет:
Горацио, высказывайте своё мнение о проблеме без коментариев относительно Алексея. Увижу в дальнейшем этот срач - буду удалять сообщения от обоих.

BorichL, ну и начинали бы с удаления сообщений с матюгами в мой адрес. А то двойные стандарты получаются -- матерится один ( не имея более весомых аргументов ), а как удалять -- так сразу обоих. Нехорошо как-то...
--------------------------------------------------
+7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Сообщение # 11 06.10.2014 в 23:08:12

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Хорошо, нехорошо - не знаю, но мне надоело. Вы оба срётесь как дети малые, а я потом не удалял, не наказал, ещё чего-то должен был сделать. Мне так надоело ваше прошлое обострение, что я просто забил и пошёл разбирать машины, ни отвечать, ни ковыряться в этом - не хотелось.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 12 07.10.2014 в 01:44:15
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9