SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 13:50:22
   SVR forum -> Трансмиссия -> Сцепление. Двухмассовый маховик.
Страницы:  1  
АвторСообщение

sav_er

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 15
Репутация: 24 ±
Пришло время менять диск сцепления... Столкнулся с проблемой, какой маховик у меня установлен. Мотор b230ft, m46. Так вот вопрос: двухмассовый ли он у меня и как определить его "самочувствие"(появились вибрации при большой нагрузке на 1 и 2 передаче, грешу на подвесной...)?
--------------------------------------------------
Volvo 940 YV1944872M1016096
Сообщение # 1 16.09.2014 в 09:33:57

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Обыный маховик. С М46/М47 двухмассовая хрень не применялась, только с М90 с 95 года.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 16.09.2014 в 10:21:00

sav_er

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 15
Репутация: 24 ±
Спасибо. Т. е. диск сцепления должен быть плоским (не выгнутым) и с демпферными пружинами?
--------------------------------------------------
Volvo 940 YV1944872M1016096
Сообщение # 3 16.09.2014 в 10:53:03

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ну да, обычное сцепление.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 4 16.09.2014 в 11:37:24

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Пришло время менять диск сцепления...


Пришло время менять СЦЕПЛЕНИЕ - т.е. КОМПЛЕКТ. Вы имеете проблему - турбосцепление сейчас найти не просто... В продажу идет деталь с заменой номера (артикула), по факту приходит обычное НЕтурбовое сцепление - оно нагрузку турбомотора не выдерживает - проскальзывает и горит.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 5 16.09.2014 в 16:02:11

sav_er

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 15
Репутация: 24 ±
Замена вместе с корзиной и выжимным... вибрация пошла из-за корзины? вариант поставить корзину от 850 Т5, что лучше, в смысле какой вариант целесообразнее?
--------------------------------------------------
Volvo 940 YV1944872M1016096
Сообщение # 6 16.09.2014 в 21:39:01

Ленинъ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Диск сцепления на турбированном двигателе 240 мм на 190 (наружний и внутренний диаметр). Накладка подходит от Газели или волги. Сегодня только себе купил. а не турбированный 228. У меня коробка М90.
Знающие люди, подскажите лучше чем номер 271950 от номера 272331 отличается. И объяснения нужны не просто, это для турбированной, а это не для турбированной, какой для чего я и сам знаю, а именно размерами, вдруг у кого в гараже завалялся и есть возможность померить.
Вопрос к тому что все системы заказа запчастей их взаимозаменяют, а я думаю что это не так. Поэтому решил что проще самому всё сделать, выжимной разобрал, промыл, смазку забил собрал обратно, стартер разобрал вычистил песок ещё не собирал, сейгодня диск клепать буду, кому надо пишите фотографии скину. Маховик двухмассовый у меня кстати...
Сообщение # 7 17.09.2014 в 15:02:00

Ленинъ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
По поводу вибрации на 1 и второй передаче, проверьте подвесной подшипник, после ревизии и замены резинок сильно уменьшилась.
Сообщение # 8 17.09.2014 в 15:05:46

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Сцепление изношенное никоим образом не вызывает вибраций, я в этом согласен полностью с предыдущим постом. Муфту подвесного подшипника стоит полезть проверить, состояние крестовин на кардане, да и подушку под кпп тоже.

Для того, чтобы поставить корзину от Т5 на коробку М46, надо иметь маховик под сцепление-гибрид и диск от 940 старого образца (турбовый). Получается нецелесообразно по финансам из-за немаленькой стоимости такого набора. Проще и дешевле - найти проблему и решить ее, чем заниматься поэтапной заменой всех элементов...
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 9 17.09.2014 в 16:12:43

Ленинъ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ищу найти не могу, может кто скажет какой износ диска сцепления критический, а то смотрю я на свой диск был 8 мм. стал 6,5 мм. только криворукие мастера поставили его не той стороной и он заклёпками непосредственно с диска кушал маховик (не те заклёпки которыми накладки крепятся, а те что на лепестках к основному диску ступичному крепятся)... и если его поставить правильной стороной то мне его ещё на 5 лет хватит минимум...
Сообщение # 10 17.09.2014 в 17:16:34

sav_er

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 15
Репутация: 24 ±
Дешевле переклепать накладку на своем диске - это понятно. Какие размеры накладки искать, т. е. наружный диаметр 240, а внутренние одинаковые и какой он чтобы точно не ошибиться? И еще, на всякий случай, может кто подскажет номер диска ведомого, который на мою ставился, а то все заменители 228?
--------------------------------------------------
Volvo 940 YV1944872M1016096
Сообщение # 11 17.09.2014 в 20:12:30

Ленинъ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
sav_er пишет:
Дешевле переклепать накладку на своем диске - это понятно. Какие размеры накладки искать, т. е. наружный диаметр 240, а внутренние одинаковые и какой он чтобы точно не ошибиться? И еще, на всякий случай, может кто подскажет номер диска ведомого, который на мою ставился, а то все заменители 228?

если у вас двигатель В230FB тогда Ваш номер 3520553, а вообще тас стоит сцепление SACHS вот [url=https://webcat.zf.com/index.asp?PKW=1&KHERNR=120&KTYPNR=3989&KMODNR=197&KAT_KZ=P&ARTNR=12037]ССЫЛКА[/url] на каталог. Только двигатель уточние какой именно 161 или 165 л.с. не смотрел есть разница или нет.
Сообщение # 12 18.09.2014 в 11:10:29

sav_er

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 15
Репутация: 24 ±
Двигатель FT. В этом каталоге на м 46 диск только 228 мм, а 240 мм только с коробкой м90 как и везде предлагают.
--------------------------------------------------
Volvo 940 YV1944872M1016096
Сообщение # 13 21.09.2014 в 08:22:04

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
есть турбовый комплект сцепления от FT-мотора, могу предложить за 4 тысячи.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 14 21.09.2014 в 22:48:40
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9