Пришло время менять диск сцепления... Столкнулся с проблемой, какой маховик у меня установлен. Мотор b230ft, m46. Так вот вопрос: двухмассовый ли он у меня и как определить его "самочувствие"(появились вибрации при большой нагрузке на 1 и 2 передаче, грешу на подвесной...)?
Пришло время менять СЦЕПЛЕНИЕ - т.е. КОМПЛЕКТ. Вы имеете проблему - турбосцепление сейчас найти не просто... В продажу идет деталь с заменой номера (артикула), по факту приходит обычное НЕтурбовое сцепление - оно нагрузку турбомотора не выдерживает - проскальзывает и горит.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Замена вместе с корзиной и выжимным... вибрация пошла из-за корзины? вариант поставить корзину от 850 Т5, что лучше, в смысле какой вариант целесообразнее?
Диск сцепления на турбированном двигателе 240 мм на 190 (наружний и внутренний диаметр). Накладка подходит от Газели или волги. Сегодня только себе купил. а не турбированный 228. У меня коробка М90. Знающие люди, подскажите лучше чем номер 271950 от номера 272331 отличается. И объяснения нужны не просто, это для турбированной, а это не для турбированной, какой для чего я и сам знаю, а именно размерами, вдруг у кого в гараже завалялся и есть возможность померить. Вопрос к тому что все системы заказа запчастей их взаимозаменяют, а я думаю что это не так. Поэтому решил что проще самому всё сделать, выжимной разобрал, промыл, смазку забил собрал обратно, стартер разобрал вычистил песок ещё не собирал, сейгодня диск клепать буду, кому надо пишите фотографии скину. Маховик двухмассовый у меня кстати...
Сцепление изношенное никоим образом не вызывает вибраций, я в этом согласен полностью с предыдущим постом. Муфту подвесного подшипника стоит полезть проверить, состояние крестовин на кардане, да и подушку под кпп тоже.
Для того, чтобы поставить корзину от Т5 на коробку М46, надо иметь маховик под сцепление-гибрид и диск от 940 старого образца (турбовый). Получается нецелесообразно по финансам из-за немаленькой стоимости такого набора. Проще и дешевле - найти проблему и решить ее, чем заниматься поэтапной заменой всех элементов...
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Ищу найти не могу, может кто скажет какой износ диска сцепления критический, а то смотрю я на свой диск был 8 мм. стал 6,5 мм. только криворукие мастера поставили его не той стороной и он заклёпками непосредственно с диска кушал маховик (не те заклёпки которыми накладки крепятся, а те что на лепестках к основному диску ступичному крепятся)... и если его поставить правильной стороной то мне его ещё на 5 лет хватит минимум...
Дешевле переклепать накладку на своем диске - это понятно. Какие размеры накладки искать, т. е. наружный диаметр 240, а внутренние одинаковые и какой он чтобы точно не ошибиться? И еще, на всякий случай, может кто подскажет номер диска ведомого, который на мою ставился, а то все заменители 228?
sav_er пишет: Дешевле переклепать накладку на своем диске - это понятно. Какие размеры накладки искать, т. е. наружный диаметр 240, а внутренние одинаковые и какой он чтобы точно не ошибиться? И еще, на всякий случай, может кто подскажет номер диска ведомого, который на мою ставился, а то все заменители 228?