SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 10:51:52
   SVR forum -> Трансмиссия -> Замена сцепления
Страницы:  1  
АвторСообщение

Мария

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Всем привет! У нас вольво 740, двигатель В230К, г.в.1990, МКПП.
Стало залипать сцепление, нужно полностью менять. Подскажите пожалуйста, где найти новые запчасти и кто в Москве может поменять сцепление за разумную цену? Большое спасибо!
--------------------------------------------------
Вольво 740 седан 1988 мотор 230ФД
Сообщение # 1 13.09.2014 в 15:42:51

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±
Привет.Ну запчасти можно у Allvolvo(Саши)заказать.А вот кто поменяет не знаю.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 2 13.09.2014 в 15:55:26

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
двигатель В230К, г.в.1990

В 90г В230К не ставился. Какая коробка?

Цитата:
где найти новые запчасти и кто в Москве может поменять сцепление за разумную цену? Большое спасибо!

Сакс рублей 6 - 7 (не помню, смотреть надо, и он как правило идет без подшипника, еще рублей 800)
Б/У корзина и новый оригинальный диск с СКФ-шным подшипником - 5000р
Б/У сцепление - 3000р
Где поменяют телефон дам, трешник вроде.
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 3 13.09.2014 в 17:30:51

Al241

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 107
Репутация: 107 ±
В Экзисте комплект Закса (корзина, диск, подшипник, смазка) на М47 - был около 7000 рэ.
--------------------------------------------------
245, 1991/92, B230F, Мэ-47, YV1245883N1915162
Сообщение # 4 13.09.2014 в 23:30:09

Мария

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Всем спасибо за совет!

Машина была куплена бУ в Швеции в 1998г., в документах написане что гв.1990 и мотор В230К но могли ошибаться по гв. Вазможно помогает ВИН: YV1744833J2264822.
Kоробка M47. У нас корзина ламался, хотели бы купить новий комплект, не бУ.
V Экзисте и у ALLvolvo З.Ч. ест. Сейчас надо найти Где поменяют.
--------------------------------------------------
Вольво 740 седан 1988 мотор 230ФД
Сообщение # 5 14.09.2014 в 01:02:21

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Да просто документы кривые, в Москве таких машин навалом.
Машина по ВИН 88 года, бельгийка с моторов B230FD и коробкой М47. Если морда классическая квадратная с противотуманками внизу и задними фонараями с квадратиками, то ВИН вероятно правильный, если морда закруглённая как у 940 и задние фонари полосками - это переходка 90- с кривыми документами и сказкой.

Сцепление SACHS 3000 124 007, покупается у AllVolvo, корзина+диск+выжимной.

PS: Русский язык уже отменили?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 6 14.09.2014 в 01:18:37

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
Марина а вы не узбечка? А может ты мужчина
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 7 14.09.2014 в 01:19:59

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
Я не понимаю как можно жить без хорошего русского языка.Наверное некоторые справляются.
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 8 14.09.2014 в 01:21:30

Мария

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Опеть спасибо! Нет, Мария не узбечка, она россиянка а я голандец, по етому русский язык у мня "кривий" но говорю без проблем и здесь жить тоже могу без проблем и с радости также....

Вот и морда точно классическая квадратная, задние фары тоже также документы правильние.
--------------------------------------------------
Вольво 740 седан 1988 мотор 230ФД
Сообщение # 9 14.09.2014 в 01:55:50

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
замена 4 тысячи, если интересно... Юг Москвы. У Аллвольво недавно видел практически новое сцепление - я бы выбрал его а не новое из магазина. У меня тоже есть комплект Б/У, но его комплект посвежее и поинтереснее.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 10 14.09.2014 в 02:03:46

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Тогда понятно, претензии по поводу русского в данном случае исключим, для голландца это отличное знание русского, ибо некоторые с бОльшим числом ошибок пишут.
В правильных документах должен стоять год 87 и 88, хотя это непринципиально, главное ВИН соответствует машине.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 11 14.09.2014 в 02:09:56

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
Голландия привет.
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 12 14.09.2014 в 02:20:25

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
Сейчас надо найти Где поменяют.

Баулманская: 8-910-454-14-19
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 13 14.09.2014 в 10:04:48

Мария

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Спасибо за комплименти! И да, Россию болшой привет! Я стараюсь писать правильно, но Ваш язык очень красивий а тоже очень сложно его без ошибок писать.........Ничего, в "обычнои" жизни и при работе, проблем нету.
--------------------------------------------------
Вольво 740 седан 1988 мотор 230ФД
Сообщение # 14 14.09.2014 в 10:12:31

Мария

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
AlexeyVolvo пишет:
замена 4 тысячи, если интересно... Юг Москвы. У Аллвольво недавно видел практически новое сцепление - я бы выбрал его а не новое из магазина. У меня тоже есть комплект Б/У, но его комплект посвежее и поинтереснее.


Алексеий, я рад принимаю Ваше предложение машину ремонтировать за руб 4000, машина тоже находится на юге а почему Вы считаете что луче купит бу запчасти чем новие из магазина?
--------------------------------------------------
Вольво 740 седан 1988 мотор 230ФД
Сообщение # 15 14.09.2014 в 10:26:47

Al241

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 107
Репутация: 107 ±
AlexeyVolvo, поддерживаю вопрос, так как мне тоже со сцеплением надо что-то делать.
--------------------------------------------------
245, 1991/92, B230F, Мэ-47, YV1245883N1915162
Сообщение # 16 15.09.2014 в 01:29:06

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Потому что оно у него (конкретно этот комплект) находится в состоянии нового, а переплачивать 4 тысячи за картонную коробку смысла не вижу...
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 17 15.09.2014 в 04:10:50

Volvo945

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 328
Репутация: 380 ±
А подскажите, можно как-то понять сколько сцеплению еще осталось не сильно разбирая все?
--------------------------------------------------
СПб Volvo 945 B230FK/M90
Сообщение # 18 17.02.2015 в 23:57:00

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±

Цитата:
Volvo945 пишет:
А подскажите, можно как-то понять сколько сцеплению еще осталось не сильно разбирая все?
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 19 18.02.2015 в 17:42:43

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
Хочу спросить,при нажитие сцепления снизу слышен скрип и по педали ощущается.Что можеть быть?Бывает не всегда,появляется пол дня мозги крутит потом проходит.
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 20 18.02.2015 в 18:53:27

Ruslan244

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 42
Репутация: 49 ±

Цитата:
Вартан пишет:
Хочу спросить,при нажитие сцепления снизу слышен скрип и по педали ощущается.Что можеть быть?Бывает не всегда,появляется пол дня мозги крутит потом проходит.

Может быть трос так скрипит или вилка уже на исходе.
--------------------------------------------------
Volvo 244 GLT B23E M46 140Hp 1979 г.в. восстановление
Сообщение # 21 18.02.2015 в 21:14:27

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
Вилка почти новая,значит смотреть ее?
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 22 19.02.2015 в 18:37:22

Ruslan244

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 42
Репутация: 49 ±
Ну у меня трос так скрипел... Начните с него, может он уже уставший? Вилку в последнюю очередь.
--------------------------------------------------
Volvo 244 GLT B23E M46 140Hp 1979 г.в. восстановление
Сообщение # 23 19.02.2015 в 20:51:28

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Открутить педаль и смазать там всё: ось педали, палец гидроцилиндра. Помиоему очевидно.Трос на гидросцеплении не скрипит, вилка тоже.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 24 23.02.2015 в 16:33:33

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
Все нашел,раньше мне моторист менял его,Михаил прислал с Питера новый рабочий цилиндр,новый пыльник он не стал менять,говорил что хороший,а он рванный и шток весь ржавый.Зашел в жигулевский магазин показываю им,а они говорят что это от жигули,дали мне шток один в один жигулевский,отличается от вольвовского гайками.Причина скрипа была в попадании через пыльник гравия,поршень был заклинен и педаль туго нажималась,Я втолкнул поршень вглубь и вытер весь мусор и потом шток аж не вывалился от радости того,что цилиндр стал чистым и после этого все заработало и педаль стала мягкая.
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 25 25.02.2015 в 00:25:08

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
Под пыльник смазал весь шток литолом,цилиндр не мазал,там тормозная жидкость.
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 26 25.02.2015 в 00:26:36

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
Посмотрел вилку,пыльник кривой,между вилкой и салдатиком высохла смазка и ржавчина внутри,может сухой салидол,нужен хороий пыльник или его суперклеем по краям смазать?
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 27 25.02.2015 в 00:28:38

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
Кто скажет какой размер длины вольвовского тока сцепления рабочего цилиндра,что бы жигулевский настроить?
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 28 25.02.2015 в 00:30:31
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9