Всем привет! У нас вольво 740, двигатель В230К, г.в.1990, МКПП. Стало залипать сцепление, нужно полностью менять. Подскажите пожалуйста, где найти новые запчасти и кто в Москве может поменять сцепление за разумную цену? Большое спасибо!
где найти новые запчасти и кто в Москве может поменять сцепление за разумную цену? Большое спасибо!
Сакс рублей 6 - 7 (не помню, смотреть надо, и он как правило идет без подшипника, еще рублей 800) Б/У корзина и новый оригинальный диск с СКФ-шным подшипником - 5000р Б/У сцепление - 3000р Где поменяют телефон дам, трешник вроде.
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Машина была куплена бУ в Швеции в 1998г., в документах написане что гв.1990 и мотор В230К но могли ошибаться по гв. Вазможно помогает ВИН: YV1744833J2264822. Kоробка M47. У нас корзина ламался, хотели бы купить новий комплект, не бУ. V Экзисте и у ALLvolvo З.Ч. ест. Сейчас надо найти Где поменяют.
Да просто документы кривые, в Москве таких машин навалом. Машина по ВИН 88 года, бельгийка с моторов B230FD и коробкой М47. Если морда классическая квадратная с противотуманками внизу и задними фонараями с квадратиками, то ВИН вероятно правильный, если морда закруглённая как у 940 и задние фонари полосками - это переходка 90- с кривыми документами и сказкой.
Сцепление SACHS 3000 124 007, покупается у AllVolvo, корзина+диск+выжимной.
Опеть спасибо! Нет, Мария не узбечка, она россиянка а я голандец, по етому русский язык у мня "кривий" но говорю без проблем и здесь жить тоже могу без проблем и с радости также....
Вот и морда точно классическая квадратная, задние фары тоже также документы правильние.
замена 4 тысячи, если интересно... Юг Москвы. У Аллвольво недавно видел практически новое сцепление - я бы выбрал его а не новое из магазина. У меня тоже есть комплект Б/У, но его комплект посвежее и поинтереснее.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Тогда понятно, претензии по поводу русского в данном случае исключим, для голландца это отличное знание русского, ибо некоторые с бОльшим числом ошибок пишут. В правильных документах должен стоять год 87 и 88, хотя это непринципиально, главное ВИН соответствует машине.
Спасибо за комплименти! И да, Россию болшой привет! Я стараюсь писать правильно, но Ваш язык очень красивий а тоже очень сложно его без ошибок писать.........Ничего, в "обычнои" жизни и при работе, проблем нету.
AlexeyVolvo пишет: замена 4 тысячи, если интересно... Юг Москвы. У Аллвольво недавно видел практически новое сцепление - я бы выбрал его а не новое из магазина. У меня тоже есть комплект Б/У, но его комплект посвежее и поинтереснее.
Алексеий, я рад принимаю Ваше предложение машину ремонтировать за руб 4000, машина тоже находится на юге а почему Вы считаете что луче купит бу запчасти чем новие из магазина?
Хочу спросить,при нажитие сцепления снизу слышен скрип и по педали ощущается.Что можеть быть?Бывает не всегда,появляется пол дня мозги крутит потом проходит.
-------------------------------------------------- вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Вартан пишет: Хочу спросить,при нажитие сцепления снизу слышен скрип и по педали ощущается.Что можеть быть?Бывает не всегда,появляется пол дня мозги крутит потом проходит.
Может быть трос так скрипит или вилка уже на исходе.
-------------------------------------------------- Volvo 244 GLT B23E M46 140Hp 1979 г.в. восстановление
Все нашел,раньше мне моторист менял его,Михаил прислал с Питера новый рабочий цилиндр,новый пыльник он не стал менять,говорил что хороший,а он рванный и шток весь ржавый.Зашел в жигулевский магазин показываю им,а они говорят что это от жигули,дали мне шток один в один жигулевский,отличается от вольвовского гайками.Причина скрипа была в попадании через пыльник гравия,поршень был заклинен и педаль туго нажималась,Я втолкнул поршень вглубь и вытер весь мусор и потом шток аж не вывалился от радости того,что цилиндр стал чистым и после этого все заработало и педаль стала мягкая.
-------------------------------------------------- вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Посмотрел вилку,пыльник кривой,между вилкой и салдатиком высохла смазка и ржавчина внутри,может сухой салидол,нужен хороий пыльник или его суперклеем по краям смазать?
-------------------------------------------------- вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB